Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 04.05.2024
Здравствуйте, Татьяна.
Мы не держим у себя средства за билеты пользователей. Сразу после оформления заказа, они перелаются перевозчику, что подтверждается наличием у вас билета на рейс авиакомпании. Возврат мы можем оформить только после получения авторизации и самих денежных средств от перевозчика.
По вашему заказу все необходимое с нашей стороны выполнено: запрос обработан и передан на рассмотрение в авиакомпанию. В данный момент ожидаем обработку обращения перевозчиком. К сожалению, из-за массовой отмены рейсов, авиакомпания не называет нам сроки и очередность обработки обращений, повлиять на скорость данного процесса мы не можем, необходимо ожидать.
Как только авиакомпания обработает запрос и вернёт нам стоимость вашего бронирования, на контакты в заказе поступит уведомление, тогда же
будет оформлен сам возврат.
Если вы хотите проверить статус возврата в авиакомпании, пожалуйста, обращайтесь к перевозчику письменно, а не через колл-центр. У специалистов колл-центра нет доступа к системам, в которых авиакомпания обрабатывает запросы от агентов.