Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 12.05.2025
наш заказ был X28539577992 +79122***76 12 октября 2023г. Поездка отменилась в течения 1 часа , полет был оформлен на 29.11 из Москвы . Билеты были аннулированyы в день продажи в течения 1 часа. Дождаться возврата так и не можем. В АВИА компании сказали , что возврат оформлен. Видимо надо идти писать заявления по правам потребителя и в прокуратуру на вашу дочернюю компанию. One Two Trip
Ольга, добрый день!
Благодарим вас за ответ.
Видим, что у вас была оформлена заявка на возврат с причиной "Авиакомпания отменила или перенесла рейс". Согласно информации из системы бронирования, изменений в расписании нет, поэтому заявка была отменена с соответствующей причиной. Добровольный возврат билета не разрешается правилами авиакомпании. Подробная информация по ситуации также была предоставлена специалистами поддержки в чате приложения 31 октября.
К сожалению, если по правилам авиакомпании возврат не разрешен, мы не можем направить перевозчику такой запрос. Регламент авиакомпании одинаков для всех пассажиров и агентов, мы тоже его соблюдаем.
Каких-либо уведомлений от перевозчика по заказу X28539577992, разрешающих возврат, либо денежных средств за бронирование нам не поступало.
Если в авиакомпании вам предоставили иную информацию, просим вас направить скриншот полученного от перевозчика ответа наsupport@onetwotrip.com, в теме письма укажите номер вашего заказа. Специалисты службы поддержки будут разбираться.
Ольга, добрый день!
Спасибо за ответ.
Видим, что по данному заказу пользователь оформил заявку на возврат с причиной "Авиакомпания отменила или перенесла рейс". Эта заявка была отменена специалистами поддержи, поскольку изменений в расписании со стороны авиакомпании не зафиксировано, оснований для вынужденного возврата нет. Добровольный возврат запрещен правилами тарифа авиакомпании. Правила тарифа одинаковы для всех пассажиров авиакомпании и агента, мы тоже обязаны им следовать. Подробная информация была предоставлена в чате мобильного приложения 30 октября.
Если по правилам тарифа билет невозвратный мы не имеем права направить перевозчику такой запрос, к сожалению. Каких-либо уведомлений от авиакомпании, разрешающих возврат в качестве исключения, и денежных средств по вашему заказу не поступало.
Если перевозчик предоставил вам иную информацию по бронированию, пожалуйста, отправьте скриншот полученного ответа в чат мобильного приложения. Специалисты поддержки будут разбираться в ситуации!