Небо Тревел - это онлайн агрегатор по поиску и продаже чартерных и регулярных авиабилетов. Nebo.Travel создан в 2016 г.
Туроператор ООО «Спасибо Трэвел» запустил авиабилетный сайт Nebo.Travel и продаёт в основном чартерные авиабилеты. Популярными направлениями НЕБО Тревел являются: Болгария и курорты Бургас и Варна, Кипр и аэропорты Ларнаки и Пафоса, Индия преимущественно ГОА, ОАЭ билеты в Дубай и Абу-Даби, Испания - это конечно Барселона, а в Италии это Римини и Рим, а в Греции острова Корфу и материковые Салоники.
Последнее обновление: 21.12.2024
Nebo.Trevel ( через сервис AviaSales)
Остерегайтесь! При заказе через их сервис вы лишаетесь возможности бронирования дополнительных услуг у перевозчика ( багаж, питание, провоз животных, провоз инвентаря и прочее).
Подробнее: заказала билеты через Aviasales, дальше система вывела на NeboTravel. Билеты Аэрофлот, забронировала, оплатила ( деньги сразу же списались)! Вместо билетов приходит информационное письмо от компании Nebo.Travel, в котором мне объясняют, что билеты мне не пришлют пока.. для начала я должна дождаться подтверждения бронирования («Ваш заказ принят на бронирование. Ожидайте подтверждения»)
На следующий день пришло новое письмо : «Ваш заказ подтвержден. Выписка билетов по Вашему заказу будет произведена до 19:00 дня, предшествующего дате вылета»!!!
Вместо номера брони Аэрофлота мне прислали маршрутную квитанцию, без номера билета или бронирования. Я обратилась в службу поддержки, где сотрудник с настойчивостью бота отправлял мне сообщения о том, что при покупке билета я поставила галочку в Соглашении, а там указано, что билет выпишут, когда рак на горе свистнет.
Кто-то скажет, что это не проблема, ну выпишут вам билет вечером перед вылетом, но есть большое НО: все дополнительные услуги перевозчика ( в моем случае Аэрофлота) доступны вам только при наличии номера бронирования, а его то и нет!
Значит я не могу забронировать нужные мне места, спец питание и главное, я не могу уведомить Аэрофлот и получить от них согласие на перевозку животного! Такую заявку нужно оформить за две недели до вылета, а не вечером перед вылетом..
Пока ситуация никак не разрешилась. Я не получила билеты, продолжаю разбирательства со службой поддержки, пытаюсь найти выход на руководство Nebo.Treval. Получаю от них только формальные отписки.
Мою просьбу о возврате средств так же отклонили..
Вывод: не связывайтесь с компанией Nebo.travel. Заказанные через них билеты, если и будут в конечном итоге выписаны, хотя и тут у меня масса сомнений, то вы как минимум лишитесь возможности заказать необходимые вам услуги у перевозчика!!!
Здравствуйте!
Агентство Nebo.travel продаёт билеты на чартерные рейсы. Расскажем о них подробнее.
Это особый вид перелётов — их заказывает туроператор или другое юрлицо, чтобы путешественники могли летать по популярным маршрутам или добираться до пункта назначения в особо загруженный сезон, когда мест на регулярных рейсах не хватает.
У чартеров есть ещё особенности:
1. Билеты можно купить только у агентств, но никогда у самой авиакомпании.
2. Маршрутная квитанция выписывается накануне, а до этого у вас есть только сертификат или ваучер с подтверждением заказа — это нормально.
3. Время вылета может поменяться. И иногда рейс переносят из одного аэропорта в другой в пределах города.
4. Билеты, как правило, стоят дешевле, но их нельзя обменять или вернуть.
При выборе такого рейса мы всегда показываем плашку «Чартер» и даём краткое описание о нём.
Подробнее почитать можно в нашей статье: https://i.avs.io/mc0pkk.
Именно из-за этих нюансов оформить дополнительные услуги не получается, поэтому мы не рекомендуем выбрать такие рейсы, если для вас важно улететь с питомцем, например.
А ещё Авиасейлс на связи круглосуточно, если нужна помощь.
Добрый день, решили семьёй полететь в Сочи, как это бывает билеты купили через авиа сэйлс, так вышло что дети заболели, забоаговременно справку предоставила о болезни, написала, аннулировали билеты, в итогу вернули часть денег, на мой вопрос почему не вся сумма, отвечают что это чартерные рейс и решают совсем не они какая сумма к возврату, обратиться напрямую к поставщику нет возможности, потому что это тур Агентство, которое мне лично заявляет чтобы я обратилась к тому через кого покупала билеты, вопрос мой не решили, буду обращаться в высшие инстанции, считаю что деньги должны были вернуть в полном объёме, поскольку все условия соблюдены с моей стороны
Светлана, здравствуйте!
Понимаем, ситуация действительно неприятная.
Давайте попробуем её прояснить.
Агентство действительно не определяет сумму возврата самостоятельно. Оно отправляет запрос в авиакомпанию или поставщику билетов, если речь идёт о чартере.
Размер возврата рассчитывается в соответствии с тарифом и правилами авиакомпании. Некоторые из них предусматривают сбор при его запросе по болезни.
Напишите нам наsocial-media@aviasales.ru.
В письме кратко опишите ситуацию, прикрепите билеты, скриншоты переписки с агентством, а также ссылку на этот отзыв — мы всё внимательно проверим.
Заказывал билет на Авиасейлс перекинули на небо тревел стал бронировать постоянно выкидывает ,не правильно заполнена Фамилия на тридцатый раз когда я действительно пропускаю букву в фамилии билет волшебным образом покупается а дальше ждёшь его пол дня и когда он приходит видя ошибку приходишь в ужас звонок в компанию перевозчика и сухой ответ что исправить нельзя и на самолёт не пустят а ошибку может исправить только небо тревел при обращении в небо тревел говорят что добавить одну букву стоит 3300 при цене билета 1600 руб а билет на сайте компании перевозчика стоит 2600 руб экономия получилась так себе в компании перевозчика сказали что эта компания на этом и зарабатывает! Поэтому будьте бдительны лучше не связывайтесь с небо тревел потому что дешевый сыр только в мышеловке!!!
Здравствуйте, Юранд!
Все продавцы проходят ряд проверок (в том числе финансовую и юридическую) перед подключением к нашему сервису. Nebo.Travel — не исключение.
Данные в бронирование вносятся пассажиром вручную, поэтому важно проверять их правильность перед покупкой. Для корректировки агентство подаёт запрос в авиакомпанию и следует её правилам. Обычно это платная услуга у всех продавцов, не только у Nebo.Travel.
Если вы столкнулись с техническими неполадками на этапе оформления заказа — стоит сразу связаться с поддержкой агентства и рассказать о проблеме. Она поможет разобраться.
Со своей стороны мы всегда готовы помочь, если в процессе общения с агентством возникают трудности или недопонимания.
Я купила билет через Авиасайлес и там мня отправили never tailera в подтверждение было билет купила .В день прилёта мой билет аннулировали почему .Как мне вернуть деньги .?
Покупала билеты через Авиасейлс , в момент покупки была перенаправлена на партнерские сайты, пока разобралась что и как, умудрилась перейти на сайт Небо. Тревел. Совершив покупку, на почте обнаружила маршрутную квитанцию, билет отсутствовал. Все комментарии и условия были прописаны в этой квитанции. Начиталась отзывов, очень волновалась. По факту: вылет был 15.05. 2023 , обратно 18.05.2023. Билеты пришли на почту и туда, и обратно 13.05, впятницу после двух часов. На сайте нордвинд они нашлись. Из минусов: волнение и билет постфактум, после покупки плюс ожидание. Из плюсов: сэкономила 1500 на билет, бонусом шел багаж на 20 кг. На момент поиска билетов на сайте авиакомпании стоимость билетов выходила около 14000 с небольшим , с ручной кладью.
Ольга, здравствуйте!
Чартерный рейс — это особый вид перелётов. Турагенство или другое юрлицо арендует самолёт у авиакомпании и организует рейсы по непопулярным или сезонным направлениям. Билеты на чартеры обычно стоят дешевле, но рейс могут перенести в пределах суток или в другой аэропорт (в рамках одного города). Поэтому сам билет продавец выписывает и присылает только накануне вылета, когда вся информация подтвердится. А сразу после оплаты приходит ваучер (сертификат) с подтверждением заказа.
В нашем поиске при выборе таких рейсов мы всегда показываем плашку «Чартер» и даём краткое описание о нём. Также у нас есть статья с подробной информацией об этом типе перелётов: https://i.avs.io/4aqtfe.
Все агентства в нашем поиске проверяем на этапе подключения, они выполняют свои обязательства. Со своей стороны мы всегда готовы помочь, если в процессе общения с партнёром возникают трудности или недопонимания, и оперативно отвечаем в социальных сетях и в почте.
Рады, что ваше путешествие прошло хорошо. Желаем только приятных перелётов в будущем!
я заказала онлайн билет через небо травел мне прислали только квитанцию нет не билета не кода билета скажите пожалуйста что мне делать улечу ли я и пришлют ли билет
Мне в итоге так отменили бронь,а моему парню нет.В итоге не летим,так как билеты закончились.Компания выставляет несуществующие билеты .
22.05.2023 года купил билет ) но билета нет в Аэрофлоте, заранее не купить места и не добавить в приложении, мои бронирования, Вот деньги взяли за билет)) Что ждать дальше от небо травел !
Чем всё закончилось? Вы получили билет
Скорее всего ваш билет на чартерный рейс Аэрофлота. Такие бывают у туроператора Библио Глобус. Если это так, то как и все чартеры билеты будут вам отправлены за сутки до вылета.
Ничего страшного в том, что вы сразу их не получили нет. Как рассказывали в агентствах это стандартная практика и связана она с рассадкой на места на рейсе самим туроператором перед вылетом. Как-то так. Сама с этим сталкивалась, но билеты всегда получала.
Дорогие друзья все очень просто решается. Нужно составить коллективный иск но в области гражданского права, а в области уголовного. И подать коллективное заявление в прокуратуру. И будет возбуждено дело о мошенничестве. Потому что заведомо ложная публичная оферта с целью обогащения, является мошенничеством. Я наверное в самое ближайшее время зарегистрирую петицию на сайте МВД и там нужно будет подписываться, для того чтобы было возбуждено уголовное дело. Мне кажется что один такой прецедент очень сильно охладит остальных. Понятно, что они заведомо ложную размещает информацию. Я абсолютно уверена, что у них нет никаких предложений от аэрофлота по таким ценам. Надо бороться за свои права и все это закончиться. В самый ближайший месяц я это сделаю и всем дам знать для подписей. Пусть прокуратура занимается.
Два дня назад вернулась в Петербург из Стамбула, билет покупала через НебоТревел на Аэрофлотовский рейс, очень переживала, из-за таких вот отзывов, а в итоге всё отлично прошло. И билет, точнее маршрутная квитанция на почту сразу пришла, и на офсайте авиакомпании номер билета пробился, и по ватсапу на все мои вопросы операторы отвечали оперативно. Так что, вполне довольна, билет был за 13800р прямой и в пик майских праздников, кормили в полёте, во время вылетели и приземлились, что еще надо?)
А мне не повезло! Хотелось улететь туркиш авиалинии, Всё изменили! Хотя рейс не от менен. Мошенники!
Удерживают 10% при отмене рейса.
Пишу для тех, кто в панике, как была я, купив эти билеты. Перелёт состоялся, всё ок. Билеты отправили на почту чуть более чем за сутки до вылета (что туда, что обратно). Чуть не поседела, пока ждала, почитав тут отзывы. Но в итоге нормально долетела. Обратный вылет задержали на час, чуть не опоздала на поезд из-за этого. Не советую рисковать как я с чартером и брать билет дальше с не большим запасом времени…