Вчера и сегодня пытался дозвониться до поддержки, никто не брал, отвечал только робот-автоответчик, который просто не в силах решить мою проблему.
У меня проводили ежедневные списание в течении месяца, сумма перевалила за 700 рублей, когда сам тариф стоит 535 рублей. Когда подключал тариф, всё было нормально, но в этом месяце ежедневная плата не переставал списывать деньги, даже после преодоления 535 рублей. Я пытался 2 дня дозвониться до администратора, но получилось только на 2й день, администратор, просто повторяла тоже самое что и робот-автоответчик. Решение проблемы она мне не предложила, о том что у меня будут списывать большую сумму мне никто не говорил, в течении месяца я пополнял счёт тогда, когда мог, частями, а куда пропали остальные мои средства, видимо, одному богу известно. Я студент и не смог сразу оплатить 535, так как не было возможности и лишних средств, а по итогу у меня ещё и отняли 165р...
Те трое администратора, что мне ответили проблему не решили, а намекнули на то, что я сам виноват, либо кидай деньги ещё раз либо переходи на более дешёвый или дорогой тариф(которые меня не устраивают). Я с МТС уже долгое время, но такого я ещё не встречал, чувствую себя обворованным, униженным, и никаких положительных чувств от МТС за этот сентябрь, я не испытал. Скорее всего прийдётся перейти на другого оператора, так как безразличность администраторов, качество связи и потраченных средств, а так же нервов в этом месяце на высшем уровне...
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2237,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
МТС или Мобильные ТелеСистемы - крупный российский оператор мобильной связи, также предоставляющий услуги фиксированной связи, интернет и цифрового телевидения.
Вчера и сегодня пытался дозвониться до поддержки, никто не брал, отвечал только робот-автоответчик, который просто не в силах решить мою проблему.
У меня проводили ежедневные списание в течении месяца, сумма перевалила за 700 рублей, когда сам тариф стоит 535 рублей. Когда подключал тариф, всё было нормально, но в этом месяце ежедневная плата не переставал списывать деньги, даже после преодоления 535 рублей. Я пытался 2 дня дозвониться до администратора, но получилось только на 2й день, администратор, просто повторяла тоже самое что и робот-автоответчик. Решение проблемы она мне не предложила, о том что у меня будут списывать большую сумму мне никто не говорил, в течении месяца я пополнял счёт тогда, когда мог, частями, а куда пропали остальные мои средства, видимо, одному богу известно. Я студент и не смог сразу оплатить 535, так как не было возможности и лишних средств, а по итогу у меня ещё и отняли 165р...
Те трое администратора, что мне ответили проблему не решили, а намекнули на то, что я сам виноват, либо кидай деньги ещё раз либо переходи на более дешёвый или дорогой тариф(которые меня не устраивают). Я с МТС уже долгое время, но такого я ещё не встречал, чувствую себя обворованным, униженным, и никаких положительных чувств от МТС за этот сентябрь, я не испытал. Скорее всего прийдётся перейти на другого оператора, так как безразличность администраторов, качество связи и потраченных средств, а так же нервов в этом месяце на высшем уровне...