Т-Банк Мобайл – бывший Тинькофф Мобайл это виртуальный мобильный оператор. Здесь нет тарифов в привычном понимании. Клиент может самостоятельно собрать подходящий тариф: пакет минут, пакет Гбайт или безлимитный доступ к сервисам.
Всегда безлимитные мессенджеры, социальные сети, видео, музыка, пакет интернета, звонки и СМС. Платить за звонки больше не нужно - пользуйтесь картой Т-Банка и звоните бесплатно!
Последнее обновление: 24.11.2024
Все очень плохо со скоростью интернета. При подключенном безлимите и режиме модема, скорость составляет от 0,5 до 6 Мбит/сек. Это продолжается уже больше месяца. Локации - всегда центр, ближние районы Санкт-Петербурга.
Нет никакого смысла в этом операторе, любой, начиная от Сбермобайла, заканчивая большими операторами предоставляют лучший интернет во всех смыслах.
И да, поддержка всегда ссылается на "нагрузку сети". Нагрузка сети и днем и ночью и вообще всегда.
Любые торрент клиенты жестко ограничены в скорости скачивания. Кажется стоит какой то блок.
Так что, если нужен интернет, особенно есть необходимость его раздавать на устройства, выбирайте любого другого оператора.
Тоже столкнулся с ограничениями по скорости и решил посмотреть в описание тарифа или условия где-то там. В итоге нашёл информацию, что на торренты действует ограничение скорости до 64 килобит в секунду. Тут уж раз написано, то ничего не докажешь про безлимит и всё такое. Может это связано с нагрузками на сети в целом.
Кстати, на днях посмотрел новый фильм про Blackberry так вот там как раз говорилось про проблемы сетей сотовых компаний, что они не выдерживали передачу данных в больших объёмах к коим на тот момент относилась и отправка и получение простой электронной почты!!! А сейчас мы может видосы смотреть, файлы качать и так далее на огромным скоростях.
Недели 2 интернет просто Ужас. Даже музыка с "одноклассниках" не грузится! До оператора не дозвониться, только Чат. Помощник Владислав посоветовал мне отказаться от договора и они мне вернут деньги за неиспользуемый период. /вот так Дорожат клиентами/ Решать проблемы не хотят! Очень странно, что столько положительных отзывов...
Полностью согласен с вами. Такая же ситуация(
Долго решалась, все же насмотревшись на положительный опыт знакомых решилась попробывать. Тем более что за переход давали скидку 30% на 3 мес.
Со стороны Тинькофф никаких проблем. Курьер привез симку на след.день после заказа. Она работала сразу но была еще с временным номером.
Номер в итоге удалось перенести через 10 дн. Обещали меньше, но у оператора, от которого я переходила были какие то проблемы с моими данными. Пришлось идти к ним в салон с паспортом, что то там подтверждать.
Хорошо что у Тинькофф в случае чего не придется никуда идти. Все можно порешать удаленно.
Да норм банк в целом! Пользуюсь давно и не планирую менять!!
Пересадил своего дядю на Тинькофф мобайл и он не нарадуется как и я. Ему за 50.
Поясню – в Тинькофф сим-карте нет:
- платных подписок
- платных гудков-песен
- спама
- есть бесплатная запись звонков, например когда записываешься к врачу но забыл записать в блокнот дату и время посещения
В общем, дядя радуется. Нет кучи бесполезных СМС от оператора, баланс пополняется с блэка автоматически как автоплатеж. Минут за глаза, интернета немного ему поставили 5 гб, на все про все 300 руб или вроде даже меньше. Можно поставить определитель анти спам, он часто определяет что звонок спамерский и дядя сбрасывает, а разговор подхватывает голосовой помощник и отвечает сам, потом можно при желании почитать в приложении.
Банк современный молодежный, но вот сим-карта отлично подходит и для старшего поколения! Рекомендую.
После Билайн качество мобильного интернета в городе Москва (в помещениях и в метро) вообще не сравнимо. Скорость приема в два раза медленнее чем у Билайна, про скорость отдачи вообще молчу. Не советую. Буду использовать как доп. телефонного провайдера исключительно для звонков на городские номера.
Интересно сравнить теле 2 с Тинькофф Мобайл, но насколько я наслышан там такие же проблемы.
Е-есим сделал, мне по-быстрому надо было, а по скорости регистрации и получения есим тинькофф пока никто не обошел, на сегодня самый нормальный вариант у них брать + не надо за нее платить при получении, и первая неделя выходит бесплатная. Делал пошагово, как на сайте написано, заняло примерно все от 5 до 10 минут. И сразу связь работает, отлично, я считаю
Научен горьким опытом следить за подключением скрытых услуг. На прошлой симке другого оператора я уходил в минус стабильно каждый месяц, но не понимал, как, а когда капнул глубже, потому что не хотел «дарить» деньги оператору, выяснилось, что у меня подключены услуги, которые я не просил. Так вот тут, уже с симкой Тинькофф, я ни разу не уходил в минус и мне НЕ подключили ни одну скрытую услугу! Ценю за честность и прозрачность! Ну и стабильный интернет и стабильная связь)))))
Живу в Екатеринбурге. Оформил симку в августе 2022 года. 2 месяца работала прекрасно, а в октябре стал ужасный интернет. Не тянет ни соцсети, ни музыку, ничего! А видео вообще не грузит. Мне кажется, я уже достал поддержку, но ответ один - сеть сильно нагружена и типа подождите некоторое время, чтобы нагрузка спала. НО, я бываю в разных частях города и везде ситуация одна, с интернетом все очень плохо. Оператор хороший, безлимитные сервисы)
Я уходил сюда с МТС как раз из-за хорошего покрытия и скорости интернета. Но сейчас основной аспект, ради чего я как раз перешел, подводит. Уходить не хочу, но с интернетом надо что-то делать, а то мучаюсь вообще.
Это самый ужасный , медленный мобильный интернет который я использовал.
Перешел с МТС, который использовал 18 лет. С целью попробовать что-то новое. Первую неделю было все замечательно. Интернет был быстрый, плюсом тариф дешевле МТС, разные плюшки в виде виртуального номера, записи звонков и т.д. Одно удовольствие. Потом что-то случилось или так было задумано - скорость упала до 0,5 мегабита, где бы ты не находился. Обращения в Техподдержку ни чего не дало. Хочешь открыть интернет банк, молись чтобы это произошло, хочешь посмотреть гифку присланную в телеграмм, ждите. Про Ютуб думать не стоит.
Однако, есть небольшое лечение. Перевести телефон в авиарежим, отключаем авторежим ... Ура! На некоторое время скорость будет нормальной, далее вновь уныние.
Техподдержка отвечает одинаково:
1. Есть некоторая загрузка сети.
2. Мы не выявили проблем.
Проверка скорости через speedtest - 0,5 - 1 mb, параллельная проверка скорости через сервис оператора tinkoff - 20 mb.
Категорически не советую.
Полностью согласен с вами. Такая же ситуация(
То есть полный лохотрон и одни и те же отписки(