Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 22.09.2025
Дорогие товарищи по несчастью……. Тоже как многие приобрела авиабилеты у этой прекрасной компании( интересно вообще узнать-кто на самом деле руководит этой фирмой, такое ощущение, что иностранный агент, который просто напросто кидает на деньги россиян…) Билеты приобретала ещё в 2021 году Москва-симферополь(туда обратно, на себя и на несовершеннолетнюю дочь) Как мы все знаем, аэропорт закрыт, рейс отменён,,, естественно тоже как многие дозвониться не могла и обратную связь с ними не могла получить более 2месяцев. Потом мне юрист посоветовал обратится в Аэрофлот,,, я им тоже высказала все мои опасения по поводу этой организации. 27.06.2022 года Аэрофлот мне прислал официальное письмо, что возврат за неиспользованные авиабилеты авторизован (.билеты номер 5552491521531-32) на что мне Аэрофлот написал что написать им в случае невозврата денег со стороны меготревел,,,,,на самый худший случай у меня готовы письма и в генеральную прокуратуру и в суд на меготревел. Не бойтесь писать!!! На таких непорядочных людей надо писать о них должны знать и в прокуратуре и в судах!!! Им не место у нас !!
Добрый день, Ольга!
Возврат денежных средств был произведен 04.07.2022 на карту, которая была использована при оплате.
Далее срок зачисления денежных средств зависит от работы платежной системы. Так как с момента оплаты Вами заказа прошло более 180 дней, подобные возвраты обрабатываются платежной системой вручную. Это означает, что процесс поступления денежных средств на карту займет определенное время, которое необходимо для обработки возврата — до 14 рабочих дней.
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.