Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 15.03.2025
Здравствуйте, не отвечает компания мегатревэл уже 11 дней, заявку о возврате билета приняли и никакого результата по ней. Рейс 1 марта уже был.
Добрый день, Александр!
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения.
Вы отвечаете всем одно и тоже прошло 2 недели, ответа нет, предложения по возврату от вас нет. У вас в приоритете рейсы которые в ближайшие дни, так мой рейс 1.03 уже состоялся. Верните деньги по номеру заказа 2625734, иначе вынужден обратиться в полицию и суд
Александр, по вашему заказу уже предоставили информацию о порядках возврата.
В течение 7 дней вы ответили, что ваш сотрудник свяжется со мной по поводу возврата, прошло 17 дней, а рейс был 1.03!! Какую информацию вы мне предоставили??
В ваших условиях написано мы ответим вам обязательно до вылета! Никакого ответа на почту до сих пор не поступило!
Я дозвонилась сегодня. Написала письмо о возрате денежных средств. В течение 7 дней должна получить ответ на почту. И далее в течение 30 дней с момента подтверждения осуществляется возрат денежных средств. Надеюсь все получится
Чарджбэк (chargeback)
Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.