Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 08.11.2025
Номер заказа #2051137. Mego Travel обманывает своих клиентов и придумывает не существующие правила.
Авиакомпания отменила два билета из трех по направлению из Канады в Казахстан. Mego Travel сообщила мне об этом, после чего я запросил обмен билетов или возврат средств. После чего менеджер Алексей Акульчик предложил мне обмен с изменённым маршрутом. Он мне подошёл, я согласился и оплатил сервисный сбор, но далее увидел в своём личном кабинете (буквально через пару дней), что мой билет поменяли на абсолютно другой (никакого предупреждения об этом не было). Главная проблема в том, что этот билет даже не стыкуется правильно, так как сначала 23 декабря я лечу со второго пункта назначения в третий, а 24 каким-то образом лечу с первого во второй.
На просьбу разобраться мне сообщили, что данный вопрос я должен решать напрямую через авиакомпанию. Связался с авиакомпанией, а она сообщила, что не может делать возврат или перебронирование если билет был куплен не у них (даже номер бронирования который мне предоставили Mego Travel, у них не действителен).
После чего, я попросил обмен на другую дату, так как приобрёл уже более подходящие билеты. Мне сообщили что обмен я делаю добровольно и должен заплатить разницу в тарифах (более 65,000₽), хотя обмен не добровольный. Почему если мой рейс отменили, я делаю добровольный обмен?
На данный вопрос мне ответили, что разрешено делать вынужденный обмен только с разницей +-1 день от первоначальной даты вылета. На просьбу сделать такой обмен они говорят что билетов нет. Чья это проблема и почему клиент должен отвечать за это? Разве в таких случаях не делается возврат?
Также, мне начали ставить условие что либо я плачу им еще 65,000₽, либо они мне делают добровольный возврат в размере 19,000₽ (тем временем стоимость билета составляет 165,000₽).
Проблема в том, что я уже давно работаю с данной авиакомпанией и осведомлён, что по их правилам, если рейс изменяется на более чем 2 часа, я имею право получить полный возврат или обмен на любую свободную дату. Но, Mego Travel сама придумало своё правило +-1 день и говорит, что это правила авиакомпании.
Помимо этого они мне сообщили, что делали запрос в авиакомпанию и авиакомпания его не подтвердила. На просьбу отправить доказательство того, что был такой запрос последовало молчание и игнор. На просьбу отправить новый запрос с просьбой почему авиакомпания своевольно поменяла мне рейс который не стыкуется (по их словам) они выставили мне счёт в размере 7,800₽.
Мой итог: почему менеджер предложил мне обмен который нельзя осуществить? - ответа нет. Почему меня никто не предупреждал о том, что мой билет изменили? - потому что Ваш билет поменял робот. Могу ли я получить любой билет вынуждено? - билетов нет. Как я могу физически вылететь со второй точки назначения сначала, и после уже с первой? - ответа нет
Это самый худший сервис с которым я сталкивался в своей жизни. Будьте осторожны с этими мошенниками, потому что они могут Вас обмануть и ваши билеты просто сгорят. Буду подавать на них в суд, так как ниже видел, что они обманывали таким образом и других людей.
Добрый день, Али!
Ваш запрос вынесли на обсуждение с руководством. В ближайшие дни постараемся Вам помочь с решением данной проблемы.