Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 14.11.2025
1 июня оплатила билеты Москва-Корфу-Москва компании Ellinair. На тот момент еще не было информации о том, что компания не будет летать. И Музенидис продавал туры и билеты.
Уже к середине месяца стало понятно, что полёт не состоится. Написала в mego/travel - получила ответ, что они не в курсе отмены, ждите.
24го июня снова написала и - о чудо! - получила ответ, что чартеродержатель отменил рейс. "Чартеродержатель аннулировал заказ в связи с отменой рейса. Сумма к возврату составляет 68 807 RUB. Согласно оферте, с которой Вы согласились, за оформление процедуры вынужденного возврата взимается сервисный сбор 4,9%.
Денежные средства поступят на карту, с которой осуществлялась оплата.
Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время, обычно до 30 рабочих дней."
30 рабочих дней прошло. Никакой новой информации нет. На все письма приходит автоответ: мы, мол, очень заботливая служба, но нам некогда - в течение 20 дней ответим.
При этом в моем личном кабинете напротив заказа висит "ВОЗВРАЩЕН". Это как понимать?
Добрый день, Евгения!
Если Вам сообщили на почту о том, что возврат авторизован, то уточните номер Вашего заказа, чтобы мы передали запрос в бухгалтерию для проверки факта получения средств от чартеродержателя.
Мне на почту было только одно уведомление - о том, что чартеродержатель отменил рейс и мне вернут деньги (не все, но большую часть). Заказ № 1906971 от 1 июня. Вылет должен был состояться 26 июня. Письмо об отмене - от 24 июня.
В моем личном кабинете напротив заказа стоит кнопка ВОЗВРАЩЕН.
Прошло почти полтора месяца. От вас никакой дополнительной информации нет. На мои запросы ответ: в течение 20 дней ответим. Это нормально? Я покупала билет не у чартеродержателя, а у вас.
Господа, вы передали мое обращение в финансовую службу еще 5 августа. Прошло две недели!!! Т.е. плюс две недели к означенным "до 30 рабочих дней). На письма не отвечаете, дозвониться нереально. Что происходит? Кому-то из моих товарищей по несчастью деньги возвращены, мне - нет. Заказ № 1906971