Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 31.01.2025
Отвратительная компания!!!
Возврат авиабилетов продолжается более 7 месяцев! Кормят только завтраками!
Очень жалею, что связался с этой компанией!
Покупал билеты в Индонезию с пересадкой во Вьетнаме. Из-за пандемии начали закрываться различные направления. Были попытки найти обходные пути, но все привело к тому, что было принято решение произвести возврат денежных средств - 23.03.2020.
Естественно у всех критическое положение дел, в связи с чем сроки рассмотрения заявлений увеличились. Максимально отнесся с пониманием к ситуации, сидел и ждал. Т.к. понимал, что купленные билеты относятся к вьетнамской авиакомпании, и работать с иностранными компаниями в период пандемии может быть не легко.
Прошло практически 4 месяца!!! никаких изменений! Я решил, что нужно, наверное, все таки напомнить о себе, т.к. срок рассмотрения хоть и "от 30 рабочих дней", но тут уже более 80 рабочих дней прошло! 15.07.2020 создал очередной запрос, ответом на который был текст:
"Запрос на оформление возврата , находится на рассмотрении у авиакомпании.
На данный момент ответа от авиакомпании не поступало. Как только получим информацию, мы вернемся к Вам с ответом."
Прошло еще 2 месяца... Решил в очередной раз позвонить в компанию, и после общения с сотрудником я понял, что на мое заявление просто ЗАБИЛИ/ПОТЕРЯЛИ! Так как многие уже получили свои денежные средства от всех иностранных авиакомпаний. А я со своим товарищем, который вел в параллель со мной аналогичную борьбу по своим билетам, всё еще ждем у моря погоды! Но у него немного иная ситуация - ему сроки указывали меньше "до 14 дней", "до 30 дней", а у меня все запросы шли "от 30 дней"! Сотрудник, с кем я общался по телефону, предложил создать очередной запрос, на который отреагируют сотрудники и начнут что-то выяснять. А то по всем моим запросам стоит статус "ВЫПОЛНЕН".
16.09.2020 я так и сделал. Создал запрос. На который получил ответ 21.09.2020 "Авиакомпания оформила возврат сегодня. Срок авторизации возврата авиабилетов составляет до 30 рабочих дней."... Ну и как это назвать???
Прошел месяц - 15.10.2020 по предыдущему опыту понимаю, что на меня скорее всего вновь забили, т.к. мой товарищ уже получил денежные средства, пишу еще раз. На что получаю ответ:
"Ваш запрос был принят и передан в наш финансовый отдел. Все заявки обрабатываются в порядке очереди, в связи с большим количеством запросов на возврат. Пожалуйста, ожидайте информацию на почту в течение 5-14 рабочих дней." - КАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ НА ВОЗВРАТ??? ГРАНИЦЫ ВСЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ, У ВАС БЫЛО ПОЛ ГОДА МИНИМУМ ПРОИЗВЕСТИ ВСЕ ВОЗВРАТЫ!!!
Сегодня 28.10.2020 - я уже УСТАЛ ждать и писать! Я хочу всех максимально предупредить, что данная компания никаким образом не заинтересована в решении клиентских проблем! НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!
ЗАКАЗ 1371927
Добрый день, Расиф!
Возврат оформлен. Уведомление о зачислении отправили Вам не электронную почту. Пожалуйста, проверьте.