Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 02.05.2024
Обученная проблемным опытом, предпочитаю покупать билеты на официальных сайтах, потому что с авиакомпанией в этом случае проще связаться. Однако в этот раз меня дерзнуло купить билеты на самолет на сайте-партнере aviasales. Последний перенаправил для покупки билетов на сайт mega travel.
Первое, что удивило,
Часто покупая билет на стороннем сайте реальный номер билета и брони меняются на внутренние учетные номера компании-посредника, продавшей билет. Это очень непрактично. Невозможно связаться с авиакомпанией, для уточнения деталей или их изменения. Пользователь становится заложником посредника, приходится все вопросы и изменения решать через него. Поэтому сразу не рекомендую пользоваться посредниками. Это удобно лишь в моменте покупки билета. А потом создает только проблемы и дополнительные траты.
Итак, мне нужно было подбронировать кота в салон самолета. У меня было несколько билетов, купленных у разных посредников, а также напрямую у авиакомпаний.
Например, у другого посредника-конкурента на сайте была опция «добавить домашнее животное» или что-то вроде того, а в mego travel такой опции не оказалось. Пришлось написать через обратную форму связи в теме «Оформление билета». Вторую заявку отправила через форму обратной связи Службы Заботы mego travel в разделе «Багаж».
По первой заявке со мной связались в течение часа следующим сообщением на первом скриншоте.
Далее уже другой сотрудник компании предложил сделать заявку на услугу, но смутило то, что её стоимость была 1999 рублей. Билет был авиакомпании Победа. Но это была стоимость перевозки животных внутри России. Так как у меня был международный рейс Стамбул - Москва и там стоимость иная, я попросила уточнить сотрудника это. Второй скриншот.
Пока компания уточняла, я уже связалась с АК Победа и подбронировала кота самостоятельно в их приложении / сайте (точно не помню).
Затем я обнаружила недостающую букву в фамилии на билете. Снова написала в компанию и мне выставили ценник в два раза выше, чем в АК. Третий скриншот.
В итоге решила, что летящий (оформляла билеты на родственника) изменит их сам при регистрации (если потребуется).
В компании FlexFlight, балет на рейс которой также был куплен в mego travel никто не ответил. Но я уже знала, что FlexFlight это всего лишь перекупщик у реальной авиакомпании. В моем случае АК была Air Montenegro. Изменить данные там можно было при регистрации бесплатно. При этом пометку об изменении фамилии они также внесли удаленно - по моей просьбе в переписке по электронной почте. А вот АК Победа брала за аналогичную услугу деньги. Изменить данные можно было также при регистрации на рейс.
Однако, летящий решил не менять данные. И это сработало. При регистрации на отсутствующую букву никто даже не обратил внимания. Поэтому платить не пришлось.
Вывод
Вывод из всего этого опыта один - постараюсь больше не покупать авиабилеты у посредников типа mego travel. Дешевле и удобнее покупать напрямую у АК. Также вносить изменения и бронировать животных в салон удобнее напрямую в авиакомпаниях.
Не рекомендую mego travel.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Добрый день, не получил ответа о просьбой выслать мне электронные чеки с QR-кодом по номерам заказа 6386745 и номер заказа 5989864. Данные электоронные чеки с QR-кодом необходимо сдать работадателю для возврата денежных средст за покупку билете. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы, так как изначально на почту данные чеки не приходили. Электронные чеки можете отправить мне на почтуmaga010119912004@mail.ru