Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 13.01.2025
Если агенству они технически не доступны, почему менеджеры предлагают нам снова изменить время рейса за комиссию в 2%. Почему при просьбе оформить возврат, ваши менеджеры пишут, что наши билеты каким-то чудом оказались в архиве, почему в вашем личном кабинете у нас вылет Бангкок-Иркутск, а в ЛК авиакомпании Бангкок-Владивосток-Иркутск. Почему на сайте агенства выписана маршрут-квитанция за 1/6/19 и в ней указана дата вылета 8 июля, хотя вы же 1 марта отправляли нам маршрут-квитанцию с вылетом через Владивосток и датой 11 июля.
Я очень надеюсь, что вот эта нервотрепка закончится тем, что нам просто вернуть деньги за билет, что вы перестанете футболить нас в авиакомпанию, которая отправляет нас решать все вопросы обратно к вам. Если бы мы не решили оформить возврат, то мы бы и понятия не имели, когда и куда у нас вылет вообще. Согласитесь, ситуация не из приятных. Да, действительно, на подобные сайты чаще пишет негативные отзывы, но если проблема решится и мы наконец получим четкое виденье того, что никто нас не хочет кинуть, сотрудники действительно хотят решить проблему клиенту, и возврат можно вернуть согласно тому, что написано во всех договорах, законах и прочих документах, я с удовольствием после всего этого напишу, что были определенные проблемы, но сотрудники компании Mego travel помогли все решить и все закончилось хорошо. Пока, к сожалению, я не могу так сказать, потому что чувствуется только перекладывание ответственности и желание, чтобы от вас отвалили скорее. Билеты обычно стоят не маленьких денег, поэтому вы должны понимать желание клиентов просто по-нормальному вернуть все средства.
Илона,
В связи с тем, что у агентства нет доступа к вашему бронированию, мы провели с авиакомпанией переговоры по возврату Ваших денежных средств. По их результатам - единственная возможность их Вам получить - обратиться в ближайшую кассу авиакомпании.