Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.11.2024
В чем отличие сервиса для людей от тупого зарабатывания денег. Отнюдь не в переименовании службы поддержки в "службу заботы", а качестве оказываемого сервиса. А сервис как оказывается не соответствует заявленному.
По фактам:
- 29.10 купил билеты на 16.11 заказ 3917537 (купил у них услугу "возврат без потерь" потому что понимал, что поездка может отмениться) Прочитал их оферту и красивое описание сервиса "вернем 90% покупки" при возврате билета
- 10.11 написал запрос о возврате в виду отмены необходимости поездки (то есть сильно раньше чем за 48 часов до полета)
- 11.11 их "служба заботы" позаботились сообщить что билеты они не возвращают оказывается, потому что они куплены у лоукостера (о чем нигде не сказано вообще) и заботливо рекомендуют теперь качать права с самой авиакомпанией. Предлагают вернуть стоимость услуги "возврат без потерь" (ну то есть 1999р), из-за которой собственно был куплен билет по стоимости на порядок превышающий их услугу.
- Написан запрос в авиакомпанию - ответа конечно же нет, но теперь это уже моя проблема, но не "службы заботы" компании МЕГОтревел и уж тем более не раскрученного бренда Авиасейлс, который переадресовал при выборе билета на МЕГОтревел. Сервиса нет - разводят людей на услуги, которые не исполняют. Съезжают со своей ответственности при первой проблеме.
Добрый день, Геннадий!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было. Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
№заказа 1671333
Билеты были куплены на 07.10. Пытались оформить возврат за две недели до вылета. Ни ответа, ничего не было! По телефону не дозвониться. Когда осталось два дня до вылета, мы самостоятельно отменили рейс через Уральские авиалинии. Отмену рейса подтвердили два раза!!! В итоге Меготревел соизволили нам ответить уже ПОСЛЕ того, как мы должны были вылететь! То есть если бы мы сами не отменили, то фактически у нас была бы неявка на рейс! Хотя мы оформляли отмену за ДВЕ НЕДЕЛИ!
Ждем возврат уже больше месяца и тут приходит письмо, что в связи с тем что мы не явились на рейс с нас удерживают еще по 10.000 за каждый билет!!! Куда мы не явились, простите?
Звоню в Уральские авиалинии. Они говорят, да, все верно, за два дня до вылета вы аннулировали билеты.
Таким каким же образом Меготревел делает выводы, что мы НЕ ЯВИЛИСЬ НА РЕЙС?
На прошлой неделе улетели с сестрой в отпуск, покупали билеты через меня. Оформила обоих пассажиров быстро, на всякий случай взяла услугу с гибким бронированием и не зря!! У нас отель сместил бронь на трое суток, поэтому чтобы не искать жилье на эти три дня мы просто обменяли билеты на более поздние. Оформили все без проблем, спасибо!
Оформила билеты и поняла, что допустила опечатку в имени - сразу написала в техподдержку МегаТревл, от которых не получаю ответа уже третий день.
Хотела вернуть билеты и оформить заново с верными данными, но это делается тоже только через запрос в тех.поддержку, которая обещает ответить в течение десяти дней)))
Фишка в том, что вернуть билеты без потерь по моему тарифу можно только за 30 дней до вылета. То есть пока я жду ответа, все сроки уже пройдут и деньги я не верну.
Ужасный сервис, ужасное обслуживание клиентов (никакое)
Предупреждая ваш запрос: номер заказа 4014669
Буду благодарна, если мой вопрос всё же решится и я смогу поменять свой отзыв на более положительный
Добрый день!
Возврат денежных средств был произведен 06.12.2022 на карту, которая была использована при оплате. Зачисление от 3-5 рабочих дней. В качестве подтверждения возврата направлен чек на электронную почту, указанную при бронировании.
Проверьте поступление денежных средств на карту, с которой совершалась оплата заказа.
С уважением, Mego Travel.
Компания не вернула полную стоимость билета даже при покупке ПЛАТНОЙ функции возврата полной стоимости билета.
Предложила вернуть баллами на карту.
Изначально хотели вернуть только 6 тысяч (то есть треть общей суммы). В последствии из-за истечении времени ожидания полностью пропала возможность вывода денег на карту, теперь есть только БАЛЛЫ на их никому не нужной карте.
Это просто вопиющее проявление ничтожности компании как таковой. Самая плохая из всех, что я когда либо видел.
Обязательно воспользуюсь услугами этой компании ещё раз, чтобы истратить все до последней копейки и НИКОГДА больше не возвращаться к ним.
Здравствуйте, Данил!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим прояснить ситуацию и разобраться.
Довелось на этом сайте брать билеты в Баку. Печально, что из-за работы полететь не удалось. Возвращал билеты долго, но в итоге все обернулось хорошо. Деньги вернулись на счет, как и пообещали в службе заботы.
Буду писать везде, где это возможно об этих мошенниках и чертях
Добрый день, Сергей!
Напишите, пожалуйста, в чём суть Вашей претензии и номер заказа. Будем разбираться.
Очень плохая организация работы. Слетал в командировку. Для бухгалтерии моей организации нужна справка по оплате. Уже 10 дней пытаюсь ее получить. Дозвониться НЕ РЕАЛЬНО. Телефонная линия всегда занята и скидывает. По почте отвечает бот. Такое чувство, что никто письма не читает и не разбирает.
Добрый день, Виталий!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Возьмём Ваш запрос в работе.
Уже не раз приобретала через этот сайт авиабилеты. Всегда нахожу по выгодной цене перелеты. Нареканий к работе сервиса пока нет, наоборот, очень удобные алгоритмы.
Были куплены билеты на 14 ноября 2022г с услугой «возврат без потерь». Перед началом рабочего дня 9 ноября отправили mego.travel запрос о возврате билетов, фактически за 6 дней. В правилах авиакомпании дифференцированные штрафы по срокам за возврат, с этим мы были ознакомлены на сайте авиакомпании самостоятельно. Ровно 2 суток с нами вели переписку, постоянно спрашивая согласны ли мы на возврат и конкретную сумму возврата, мы в первом же ответе написали своё согласие на возврат за минусом штрафа авиакомпании. Прошло 2-е суток и нам написали, что авиакомпания взяла больше денег за возврат. Предложили вернуть только бонусы и не возвращают свою якобы комиссию в 2299 при предоплаченной услуге возврата. Получается, что компания mego.travel оттягивали время для полного невозврата специально или нет, достоверно не скажем, либо вернули деньги от авиакомпании в первый же день нашего запроса и написали уже тогда, когда сроки изменились и штраф за возврат увеличился. Считаем обманом предлагаемую услугу возврата и взятую при этом компанией mego.travel также обманом в этом случае. Требуем от компании исполнения своих обязательств.
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим прояснить ситуацию и разобраться.