Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.11.2025
Мошенники!!!! Рейс отменен,авиакомпания вернула им деньги а они мне их НЕ вернули!!! Ни по одному адресу нет их офиса. На тел автоответчик с апреля месяца. Подавайте жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Svetlana5183@mail.ru. пишите кто пострадал,будем подавать коллективный иск в суд
Добрый день!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Негодяи. Другого слова не могу подобрать. Воры и мошенники. Деньги списывают а билетов нет
Добрый день!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Редко пользуюсь электронными сервисами. Надо было быстро определится и Мego.travel оказался самым удобным и понятным, а главное самым бюджтным сервисом. Я пока не сталкнулась с зтруднениями, поэтому ставлю отличную оценку.
Добрый день, Анастасия!
Благодарим за приятный отклик!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у вас положительное впечатление.
Заказ №2519227 денежные средства так и не поступили на счёт. Прошло уже 30 дней, на запросы в почте не отвечают. Авиакомпания отменила рейсы официально! И даже вернула деньги за места в самолёте, которые бронировали!!!!
В течении какого времени ждать поступления средств на карту???
Добрый день, Зоя!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Я большая трусиха))) Редко пользуюсь электронными сервисами, все привыкла приобретать непосредственно на месте))) Продукты в магазине, билеты в театре или на вокзале, в аэропорту... Но тут надо было быстро определится и Мego.travel оказался удобным и понятным, что я легко разобралась, что к чему и приобрела билеты в обе стороны не испытав никаких затруднений. Отличный, понятный сервис, с подробной информацией. Я пока не сталкнулась с зтруднениями, поэтому ставлю отличную оценку.
Добрый день, Анастасия!
Благодарим за приятный отклик!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у вас положительное впечатление.
Заказ 2831808, благодарю за возврат денежных конечно, но нельзя так долго так заставлять ждать людей возврата свой денег.
Добрый день, Олег!
Благодарим за обратную связь.
Из-за ограничения авиасообщения выросло в разы кол-во запросов на возврат. Следовательно, увеличены сроки, и возвраты происходят с задержкой.
Заказ № 3120556 - деньги списали в одну минуту , а билет в обещанный срок не прислали !!! что это такое ?! прочитала бы раньше о вас отзывы , не стала бы связываться. В спаме билетов тоже нет !
Добрый день, Дарья!
Сожалеем, но авиакомпания не подтвердила места по Вашему заказу. Поэтому мы были вынуждены его аннулировать и вернуть денежные средства.
По заказу 2831808 присылают мне чек, типо возврата но д/с так и её поступили любая транзакция занимает сутки
Купила билет , но не получила электронный билет . Как можно менять почту и получить билет ?
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Электронной билет номер билета 3027055 верните мне деньги, мы выбрачно отвечаете что ли, я купила билет у вас на 5 июля хочу оформить возрат, ответьте хоть где нибудь
Добрый день, Карине!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.