Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 12.05.2025
Если вы не боитесь проблем с оформлением покупок и вас устаивают просрочки доставки, глючное приложение, отсутствие поддержки и ответственности площадки за товар и продавцов, то можно рискнуть заказать тут. Но однажды вас отключат от программы лояльности, и тогда это теряет какой-либо смысл.
Длительное время являлся покупателем. Повелся на рекламу, оформил подписку «Сберпрайм» (думал, станет выгоднее, якобы дополнительно возвращают 4% бонусов на покупки).
После чего мне заблокировали программу лояльности. Предупредить, конечно, меня не удосужились, в приложение сведения об этом отсутствуют. Узнать удалось лишь после звонка на «горячую линию», где мне было сказано «заблокированы пожизненно, без право обжалования, причины мы вам не сообщим».
При этом Данная площадка страдает значительными недостатками, которые позволяют мне не грустить от прощания с ней:
1. За полгода со стороны Мегамеркета произошло односторонних 8 отмен заказов (свыше 15 %).
2. Сроки доставки не исполняются практически никогда, задержка в неделю и не является для них опозданием.
3. Площадка никак не отвечает за продавцов и товар. Примеры:
3.1. Привезли мне матрас, на матрасе было пятно. Я просил скидку, в размере цены моющего средства. Через 20 дней споров, чья это вина, мне предложили вывезти товар. Естественно я им уже пользовался и отмыл своим средством. Написали, что пришлют бонусов на скидку, но забили на это.
3.2. Привезли не тот водонагреватель (с письмом продавца, что моего нет в наличии), без моего согласования. К тому времени мне некогда было искать другой, так как за время задержки в доставке (свыше 10 дней) горячую воду уже отключили. Открыл в приложении претензию, с надеждой, что нерадивого продавца накажут, но ответили мне, что я могу вернуть товар (за свой счет), а на остальное им все равно.
4. Приложение и сайт постоянно тормозят, процедура оформления/оплаты вылетает. Промокоды не работают (причем индивидуальные присланные ими же или Сбером).
5. Служба поддержки много где работает плохо, но здесь это венец пофигизма. Они могут просто закрыть спор без рассмотрения. По горячей телефонной линии вопросы не решаются. Оператор заявляет, что составляется заявка на рассмотрение вопроса, а потом о ней ничего и никому не известно.
Единственный плюс бонусная система при условии, что вы покупаете часто, но вас от нее отключат без объяснения причин и возможности оспорить решение.
Данным фактом я был не столь сильно опечален, сколько возмущен произволом, так как:
1. В течение полугода я сделал свыше 30 заказов, которые выкупил.
2. С моей стороны отсутствовали отмены или возвраты товаров (помимо отказа от получения одежды, не подошедшей по размеру, примерка была предусмотрена заказом).
3. Я не дублировал аккаунты.
4. Не получал никакой иной незаконной выгоды. Оплачивал – забирал покупку. Всё!
Видимо за такое лояльное отношение эта контора решила, что я получил чрезмерное количество бонусов и с меня хватит.
Александр, здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы фиксируем все ситуации и обращения, чтобы вести работу по улучшению нашего сервиса. Ваши замечания мы так же зафиксировали и передали коллегам.