• Поиск туров онлайн от туроператора Sunmar

Sunmar отзывы

2,2 из 5
  • Большой выбор туров по доступным ценам
  • Специализируются на пляжном отдыхе
  • Работают с проверенными отелями
  • Предоставляют услуги по оформлению виз
Найти дешёвые туры
Вы пользовались сервисом Sunmar?
2,2
Рейтинг Sunmar основан
на 19 отзывах

Все отзывы про Sunmar 👇

Аслан
Отличительная компания

Выдающаяся компания. Мы рады сотрудничеству с ними. Мы забронировали у них поездку в Малайзию. Все было так, как мы хотели и хотели. Программа поездки была насыщенной, и мы приятно провели время.

Елена Иванова
Отельный представитель Санмар оказался хамом и рэкетиром. За все время путешествий с таким поведение ни сталкивались нигде и никогда.

Уже в прошлом 2024 г годы дважды ездили с компанией Санмар. В марте 2024 в Таиланд, на момент составления данного отзыва находимся с семьёй в Турции. При встрече с представителем данной компании в отделе в Таиланде он нам отказался давать свой телефон для оперативной связи, так как мы не купили у него экскурсию. Но 13.10.2024 г встреча с представителем Санмар в отеле Ланисера резорт была просто вершина хамства, которую я постараюсь описать детально. В начале встрече представитель Санмар (имя не запомнил, по национальности турок), собрав у нас ваучеры, начал так: " хорошие туристы мои клиенты привозят мне кто шоколадку, кто камчатской рыбы, а Вы мне что привезли?" Потом был "ликбез" про сложности в межэтнических отношениях между русскими поляками и украинцами. Какой-либо информации о выезде из отеля (пару месяцев назад Санмар перестал оставлять на рецепшен информацию о выезде, заменив это обязанностью туристов скачать его приложения на смартфон) было не сказано ничего (были вопросы о регистрации в данном приложении и шли на встречу только из за этого ). На посьбу вернуть выучены, так мы уже хотим пойти на обед, было сказано "Купите экскурсии - отдам ваучеры", После повторения данного требования мы услышали "да пошли вы..." ( и это не преувеличение, а буквальная цитата его прямой речи). Надеюсь, что на данный отзыв обратят внимание представители Санмар. Понимаю, что эксцессы исполнителей есть и будут всегда, но дважды подряд столкнувшись с таким отношением сотрудников данного. туроператора, уже больше не хочется пользоваться его услугами.

P.S. Что касается отеля - можем его только рекомендовать. Приезжаем сюда второй год всем довольны.

Фото Отельный представитель Санмар оказался хамом и рэкетиром. За все время путешествий с таким поведение ни сталкивались нигде и никогда.
Константин

Я ,честно говоря, думал, что подобные речи отельных «гидов» остались далеко в 90-х. В 2022 отдыхали с Санмаром в Турции , жена пошла на встречу из вежливости, послушала, ничего не заинтересовала и ушла. Обратные рейсы в папке на рецепции. В 2023 м вообще не пошли, также инфо о вылете на рецепции. Если вдруг нет- отель позвонит и найдет, такое было один раз на Кубе.

Где ваучеры - в телефоне. Вот и всё!

Зачем туда ходить и время тратить, я не понимаю. Тем более в Турции??! Был бы какой-нибудь Занзибар, еще ладно, но тут-то зачем?

Это им надо продать нам экскурсии, а не наша обязанность куда-то ходить в дни своего отдыха и что-то у них покупать.

Максим
В декабре 2024 с данной конторой летали в Пхукет.

Проблемы начались сразу при выходе из аэропорта. Трансфер просто ужасный, были какие-то проблемы с регистрацией и распределением автобусов. Весь самолёт с Пегасом, Анексом уехали нас только мало по саду начали распределять. Благо пока ехали в автобусе парень гид красавчик, ситуацию разрядил. Наш гид, вообще Кристина, если не ошибаюсь это вообще что-то с чем то. Человеку просто наплевать было на все. Кинула брошюры с экскурсиями со словами ознакамливайтесь сами. Когда уезжали домой, все очень были не довольны этой гражданкой, ехала пара которые так сильно были не довольны ею, что не сдерживались в выражениях. Если кому поможет этот отзыв, прямо никогда с данной конторой никуда не летайте. Сервис отсутствует, да и не все сотрудники доброжелательны и хорошо делают свою работу.

Евгений
Отдыхали в Турции с 26.09.2024 по 03.10.2024 с Санмаром.

Тур выбрали исходя из своих финансовых возможностей просто на сайте. Оплатили онлайн. Страшно, ну да ладно. В день отлёта ещё нам позвонили, напомнили о туре. По прилёту нашли лавку с туроператором уже после выхода из аэропорта, поэтому было немного тревожно. Трансфер на комфортабельном минивэне с кондиционером. Всю дорогу болтала сопровождающая. Полезной информации очень мало. Единственное, что пригодилось потом, это знания о том, что в Турции водители не очень охотно пропускают пешеходов. В остальном, лучше бы она молчала. Так, например, сказала, что солнышко в этот сезон опасно с 12 до 15. Я умудрился обгореть в 11. Считаю, что такие советы давать не профессионально, потому что у всех людей разные особенности загара. Надо было сказать, что время здесь индивидуально, и стоит использоваться защитными средствами. Также делала упор на то, что экскурсии лучше покупать у отельных гидов, потому что везде всё стоит плюс-минус одинаково, а у них гарантии качества. Отельный гид была ненавязчивой, подсказала, что при желании обменять немного валюты можно на ресепшн отеля. Особенно и не предлагала нам экскурсии, но мы уже были настроены на полет на параплане, так что решились купить у неё, тем более, что встречающая сказала нам, что всё стоит одинаково везде, и если где-то дешевле, то скорее всего экономят на на чём-то, например, на безопасности. Гид стрясла с нас по 150 долларов, плюс сказала, что фото/видео дополнительно будут стоить около 30-40 долларов. Полет был отличный, трансфер достойный, дали подписать какую-то бумагу и ещё на планшете что-то. Надеюсь, это была спортивная страховка, а не просто отказ от претензий. Позже мы узнали, что вполне достойные компании с таким же трансфером и опытными инструкторами берут 130 долларов за всё от полета до фото/видео. Просто на набережной подходишь и покупаешь у любой из фирм эту услугу. Есть конкуренция, и соответственно, цена ниже. Причем у них свои офисы, всегда можно обратиться к ним с обратной связью. В нашем же случае, они в чужом кафе продали нам фото по 30 долларов, и больше мы их не видели. Вот так на нас сделали по 50 долларов с человека сверху отельный гид и его подрядчик. В остальном отдых был хорошим, но у туроператора тут заслуг никаких нет, потому что выбирали сами, отзывы читали сами, знали, на что подписываемся. Спасибо разве что за относительно дешёвый тур, который нам приглянулся.

Леонид
Ужас… Мы теряем целые сутки отдыха с Санмаром.

Куда девался надежный Санмар ????? Купили тур за год….. оплатили 100% выбрали удобные для нас вылеты. За три дня вылет и прилет перенесли так , что мы теряем целые сутки. Издеваются как хотят…. Маркетинговый ход ставят номер рейса которого нет. У нас был 602 а стал 607. Хотя мы доплачивали за удобные вылеты. В прокуратуру за обман и за сокращенные сутки обязательно напишу пусть разбираются. Спасибо за сокращенный испорченный отдых.

Дмитрий

Худшая компания!!!! Отельный гид просто невероятный непрофессионал. Просто обманул на всех экскурсиях! При этом мы заплатили заоблачные деньги!Не связывайтесь с этой компанией. Гид Леонид просто эталон афериста. Дубай 2024 октябрь.

Светлана

Доброго времени суток.

К компании sunmar претензий нет.

Но!!!!! Отельный гид, по имени Аслан- это что -то невероятное.... Отдыхали большой компанией в мае 2024 года с детьми.

Первый раз в жизни столкнулись с

хамством, неуважительным отношением

к женщинам. Он нас настойчиво

заставлял покупать экскурсии, не давая

подумать и обсудить с семьёй, так как мы

отказали в покупке не отдавал нам

ваучеры . Женщин называл стадом,

потому что мы якобы всё решаем за

своих мужчин.. Не дай бог ещё раз с ним повстречаться. Причём это не только наше мнение, в это же время отдыхала компания русских туристов, он с ними разговарил так же. Попросил не писать отзыв. Имя гида повторяю Аслан!

Окс
Сплошной негатив

СанМар, скажите, зачем вы сотрудничаете с ужасными авиаперевозчиками? Пример: куплен тур в Турцию, дополнительно оплачена конкретизация рейса с вылетом в 01.05 и прилетом в Анталию в 5 утра (SouthWind рейс S2 012),перенесен на 14.50,потом перенесен на 16.35,потом на 15.25,сейчас уже в Аэропорту на 18.55 и ещё не Факт, что в это время улетит. ЭТО НОРМАЛЬНО???Сколько стоит день отдыха? ну, хорошо в туризме считают ночи, где оплаченная ночь? в отель к 4 утра приедем. Не кажется ли вам,что переплата за ночь и конкретизацию, которых нет очень жирно? В моем случае, это 20т, но здесь весь рейс,если всех посчитать...А вы,хоть кому то написали? Извенились? Предложили написать претензию на возврат части денег?Видимо с клиентами ненадо работать,отношение как к быдлу.Можно конечно списать все на авиаперевозчика,но это ваши партнёры,покупая тур у туроператора САНМАР и несёт ответственность.У вас нормальные менеджеры в турагенствах,гиды,но перевозчики и клиентский отдел все перекрывает своим бездействием.Пока не поменяют авиаперевозчиков и скотского отношения к туристам НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором САНМАР!Все нервы себе испортите!

Фото Сплошной негатив
Фото Сплошной негатив
Фото Сплошной негатив
Мария
Отвратительная компания, персонал в ответ на претензии хамит и смеется, мол идите в суд, всего доброго. Дословно!

Оплачивали тур в Китай, менеджер рассказала маршрут.

На самом деле маршрут изменили и вместо того, чтобы приехать к 14.00 на место, мы добрались около 18.00 вечера. Никто нас не предупредил.

По дороге не предлагали остановить в туалет, к границе опоздали, и мы ждали час, ни воду ни еду купить там было нельзя. Когда возмутились китаянка принесла воды.

Руководитель так называемый, отказался вообще помогать, сказал это все не его проблемы.

В общем, вместо прямой дороги и скоростного поезда, мы ехали в объезд и потом был автобус, в котором совместили 2 группы в разные города, также нас не предупредили!

Автобус дико продувался кондиционерами, пока не стали люди ругаться, кондиционеры работали, так как руководителю было жарко.

Жуткая компания! Сказали самая отвратительная на рынке услуг! Не обращайтесь!

Не извиняются, открытое хамство от менеджерские состава.

Sunmar

Мария, здравствуйте!

Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Однако данный тур был организован и продан без участия нашей компании. Рекомендуем обратиться к организатору или продавцу тура для получения ответа на ваш отзыв.

Надеемся, что ситуация разрешится наилучшим образом.

С уважением,

команда Sunmar

Елена
Для меня Санмар - лучший туроператор и вот почему...

Несколько лет подряд заказывала тур и проживание на сайте Санмар, очень удобно выбрать тур или отель, самые низкие цены среди всех туроператоров.

Если нужно внести изменения добавить туриста или поменять на номер получше достаточно написать письмо на электронную почту и вежливые менеджеры связываются с клиентом и делают все необходимое чтобы клиент остался доволен отдыхом.

Первое, что мне нравится в Санмаре - это удобство использования их сайта. Он простой и интуитивно понятный, поэтому я без проблем нахожу нужную информацию и бронирую путешествия без лишних усилий.

Второе - это широкий выбор предложений. Санмар предлагает множество вариантов по всему миру, чтобы мы могли выбрать путешествие, которое нас действительно интересует. Благодаря разнообразию выбора, каждый из нас находит что-то, соответствующее своим предпочтениям .Цены на туры и проживание в отелях часто оказываются ниже, чем на других сайтах .

Но самое важное - это качество обслуживания. Команда Санмара всегда готова помочь и решить любые вопросы, если они возникают. Сотрудники профессиональны, вежливы и оперативно отвечают на запросы и решают проблемы.

Фото Для меня Санмар - лучший туроператор и вот почему...

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Туроператор Санмар отзывы

Sunmar - это российский туроператор, который предлагает широкий выбор туров по всему миру. Компания была основана в 2005 году и с тех пор стала одним из лидеров на рынке туристических услуг.

Одним из главных преимуществ Sunmar является гибкая система цен. Компания предлагает различные варианты туров, которые подходят для любого бюджета. Кроме того, Sunmar постоянно проводит акции и специальные предложения для своих клиентов.

Электронная почтаtourist@sunmar.ru
Телефоны Sunmar+7 495 775 11 50, +7 (800) 55‍0 22 72
Адрес офиса в Москвег. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 28
Компания / ИНН / ОГРНООО "Санмар Тур Центр" / 9701161500 / 1207700313963
Официальный сайт www.sunmar.ru

Sunmar один из лучших сайтов в категории Онлайн-туры на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 20.01.2025