Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 05.11.2024
Лично для меня эти самый ужасный маркетплейс.Негативные отзывы на товар не публикуют,не решают проблемы между покупателем и продавцом (в моем случае)-просто уходят в сторону и типо разбирайтесь сами.Они ни за что не отвечают,проблемы не решают.Спрашивается ,а какого х…?Покупала я через Ваше приложение,деньги я переводила вам,а проблемы решать должна сама.
Ну и у делу:заказала я электровафельницу-пришла с производственным браком(пластины с одной стороны неплотно прилегали друг к другу и из-за этого соответсвенно вафли не пропекались и оставались сырыми,да ещё и индикатор нагрева не работал правильно).И тут начался цирк.Заметьте,что обращение вы можете оставить только в течении 7 дней ,а не 14 ,как везде!Написала обращение,меня перевели на диалог с продавцом,а вот тут совсем смешно-продавец начал запрашивать фото/видео и тд(но это ладно-все предоставила),после переписки с продавцом он пишет -разбейте на камеру электровафельницу и только тогда мы пришлём вам заявление на возврат денежных средств.Спрашивается мне ,что заняться не чем?!?!Да ещё и нужно кого-то просить,чтобы это засняли))Они вообще в своём уме?!?Те я должна за свои же деньги заниматься вот такой ерундой.
К чему я-здесь продавец решает,будет ли он возвращать вам деньги и будет ли возвращать вообще.Продавец диктует свои условия возврата.И да,меня ещё сделали виноватой в том,что я не ознакомилась с правилами возврата.А самое интересное правила возврата не указаны на странице продавца,я должна была им заранее написать на почту,чтобы они мне рассказали об условиях возврата,но!Где я собственно должна была взять эл.почту продавца тоже остаётся загадкой))
Я написала новое обращение,чтобы СММ помогли решить проблему с возвратом денег,но они сразу отписались -вы же уже общаетесь с продавцом,вот с ним и решайте проблемы.
Поэтому -прежде там что-то заказать -подумайте ,нужны ли вам эти головники,если что не так пойдёт!
Здравствуйте! Отклоняются исключительно отзывы несоответствующие правилам, независимо от оценки. Подробные критерии указаны на нашем сайте.
Если работа по вашему обращению была проведена и обращение закрыто, но вы не согласны с решением, направьте письменный запрос на наш юридический адрес.