Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 17.07.2025
Это не магазин, а какая то шарашкина контора. Зимой делала заказ семена помидоров, вместо монгольского карлика стоимостью 150 р. прислали семена благовест. 2 июня заказала оливковое масло 3 бутылки, так они мне 1 бутылку отменили, а 2 другие обещали доставить 8 июня, но потом написали, что заказ совсем отменили. Вот правда говорят, что не гонялся бы поп за дешевизной. Итог, я осталась без масла, а в другом магазине, где было немного подороже акция закончилась.
Любовь, здравствуйте! Мы ценим оказанное над доверие и прикладываем все усилия, чтобы каждый заказ был доставлен в срок. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Заверяем вас, что мы регулярно проводим работу по оптимизации взаимодействия со всеми партнёрами, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Надеемся на ваше понимание!
Не рекомендую однозначно. Какие то мошеннические манипуляции с денежными средствами населения. Заказ оформили 25 мая, был отгружен и в пути в ПВЗ. В итоге срок прошёл, никакой информации. Только с сберлогистике сказали, что не доставят и рекомендовали самостоятельно отменить. В итоге заказ отменён, но денег до сих пор нет. В службе поддержки только отписки.Сбоц у них технический, деньги не стали на возрат. Теперь деньги вернуть я так понимаю через прокуратуру и суд.
Полина, здравствуйте! Подробная информация о возврате размещена на нашем сайте, в разделе "Помощь покупателю". Если возврат не был осуществлен в указанные сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
12 мая 2023 года заказала крем, 26 мая товар вернули п требованию поставщика, до сих пор не получила назад деньги. Звонила, писала на горячую линию - толку ноль. Больше ничего не буду заказывать.
Вера, здравствуйте! Если денежные средства не были возвращены, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Если есть возможность купить товар где-то ещё, купите лучше там. Отвратительный сервис. До сих пор (05.06.2023) не начислили бонусы за заказ от 13 марта, т.е. скоро уже будет три месяца. Также не начислили бонусы за возврат товара, хотя прошло уже больше месяца. Кроме того, сроков решения вашей проблемы просто нет. Это может быть и месяц, и год, и, видимо, никогда. Обходите стороной!
Не советую обращаться в этот магазин и делать покупки. Отвратительный сервис. Пришел курьер, принес не тот запрос, в итоге я отдала обратно,статус поставили, как будто он мне вручён! Вернули часть суммы, а остальную часть сказали вернут промокодами. Всем знакомым посоветую не обращаться сюда. В итоге я без продукта и проблема с возвратом денег!
Для меня делать покупки на Сбермегамаркете намного выгоднее, чем в оффлайн магазинах. Потому что здесь часто бывают акции и скидки, можно хорошо сэкономить. Да и бонусы Спасибо копятся на моем балансе и я потом ими оплачиваю последующие покупки. Разве, что доставка иногда задерживается, особенно в праздничные дни. Мне лично нравится Сберменамаркет
Ольга, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Удачных покупок!
Лично мне очень нравится пользоваться СберМегаМаркетом. Я как год назад его для себя открыла, так и заказываю там товары на регулярной основе. нравится их просто огромный ассортимент, там всегда есть из чего выбрать. Да и цены весьма выгодные, еще и бонусы СберСпасибо списать можно. По доставке задержек нету, всегда все вовремя привозят. А если что-то не подошло. всегда можно оформить возврат без проблем.
Елена, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от покупок!
Заказываю тут продукты каждую неделю. Что-то для дома беру иногда, часто заказываю средства для бритья (моя любимая марка на Сбермегамаркете дешевле, чем в магазинах и выбор богаче)
Нравится, что можно оплачивать сберспасибо+сам маркетплейс постоянно начисляет подарочные бонусы.
Доставляют в принципе нормально (особенно, продукты) Возврат делать не приходилось.
Владислав, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от покупок!
Пользуюсь Сбер Мегамаркетом уже очень давно и ни разу не возникало серьезных проблем. Единственное что, иногда в период большой распродажи бывают проблемы с задержкой доставки.
Очень впечатляет большой ассортимент товаров, который можно сравнить в разных магазинах не выходя из приложения! В общем, приложение хорошее, у него даже интерфейс приятный. Советую!
Это самый отвратительный сервис! Повёлся на недавние кэшбэки в этом приложении и вот что в итоге получил: заказал игровой стол у рандомного поставщика ,обычный стол для игрового ноутбука с красивой расцветкой, чтобы вы понимали цена на такие от 3900 р. а на авито от 3000 в БУ состоянии, я же нашел на просторах сбермегамаркета аналогичный новый стол всего за 2800 р. и еще кэшбэк начислят 1000 р. , итого чистыми я бы отдал за этот стол 1800 для меня это отличное предложение которым я хочу воспользоваться. Я сделал заказ с полной оплатой (другого варианта оплаты нет). Заказ совершил если не ошибаюсь 23 апреля а дата доставки была на 27 апреля, стал ждать. Что мы имеем 27 апреля? А то что мне на телефон приходит СМС с текстом "Заказ задерживается из-за большого кол-ва заказов. Ладно отнесёмся с пониманием подумал я, учтём что статус заказа обозначен как "получен службой доставки". Проходит неделя я звоню по указанному номеру в приложении, жду пока оператор мне ответит 10минут, потом задаю вопрос "где мой заказ" на что получаю ответ "ваш заказ в пути скоро придет" это шаблонный ответ в любой конторе которая обслуживает клиентов. Жду еще 2 дня звоню еще раз получаю такой же ответ. Звоню еще через 3 дня получаю такой же ответ. Уже хочу написать жалобу вышестоящему руководству, понимаю что не администраторов ни старших сотрудников никого нету у этой конторы, только сотрудники на оутсорсе которые сидят дома и отвечают шаблонными фразами на телефонные звонки... Звоню еще через 3 дня уже начинаю кричать в трубку прошу разобраться срочно в ситуации и дать разъяснения по моим претензиям, обещают в скором времени разобраться. Звоню еще через 3 дня и наконец то парень на том конце провода говорит мне "дак ваш заказ еще даже не отправлен..." вот тут я опешил. Какого чёрта вы обманываете людей статусом заказа "получен службой доставки" если заказ еще не отправлен. Решаю разбираться сам, смотрю организацию у которой я заказывал стол через сбермегамаркет, нахожу контакты юр. лица, зарегистрировано оно в каком то захолустье, нахожу контакты через 2 гис, на этом адресе конторы которая занимается столами нет, обзваниваю все организации которые есть на том адресе никто не берет трубку. Понимаю в какую дыру я попал... жду еще 3 дня, обновляется статус в приложении на "отменен". По какой причине? Что случилось с заказом? Почему никто не отвечал? Почему я не получу свой стол? никаких ответов на эти вопросы я не получил и не получу никогда. Написать отзыв в приложении можно только после получения заказа, писал отзывы о данном заказе в других заказах которые получал, их фиксят и не пропускают. Написал плохой отзыв о продавце, его не пропустили администраторы. Негативные отзывы удаляют. Когда заказ отменили сказали что для возврата денег нужно 3 дня , окей я уже не стал спорить потому что бесполезно. Звоню им через три дня с вопросом "где мои деньги?" , получаю ответ что поступят на мой счет в течении трёх дней, жду еще три дня, звоню опять им получаю ответ что деньги поступят в течении пяти дней, начинаю орать на них. Звоню еще через 3 дня говорят что деньги уже отправили в итоге ждал своих возвратных денег две недели. После всего что произошло все таки удалось через месяц практически получить бесполезные извинения от компании в ответе на мой отзыв о данном инциденте , написанным в отзывах за другой полученный мной ранее товар. Текст был такой "извините больше так не будем". Этот ответ можно оценить, я поставил одну звезду из 5 и написал огромный негативный отзыв про работу сбермегамаркета и знаете что? Этот отзыв невозможно опубликовать XD, это просто абсурд. Запомните мои слова, никогда ни при каких условиях не имейте дела с этой шаражкиной конторой! Это самый отвратительный сервис на свете, в ларьках в 2005 году обслуживание было лучше.