Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 14.09.2025
Заказ от 26.09.2023 так и не пришел. Доставка должна быть на 02.10, в итоге 10.10 вернули деньги. Ужасно 😫такая реклама, а по факту обман
Я заказал корм для своей маленькой собачки, и через два дня собака прибыла.Они немного опоздали, но моя собака очень довольна кормом.Мне понравилось иметь дело с этим магазином.Они работают с доверием и честностью. Они стоят того, чтобы попробовать
Заказала корм для кошек на "Мегамаркет"09.09.2023, товар до сих пор не получила, а сегодня уже 08.10.2023. Дозвониться до оператора практически не возможно, а если дозвонился, то ответа по доставке не получишь, только то , что без конца произносит робот, что есть трудности с доставкой из-за большого количества заказов. Впредь ничего не закажу через данную платформу.
Пришел не весь оплаченный товар из заказа в Мегамаркете, когда спросила почему посылка такая легкая курьер убежал по лестнице со словами там указан ваш адрес, значит ваша посылка. На мою претензию, что мне не прислали 3 банки печени трески из оплаченных мной. И продавец Общество с ограниченной ответственностью "ФАН ДИСТРИБЬЮШН" и представители мегамаркета интеллигентно меня послали. Считаю это воровством моих денежных средств. Вот ответ мегамаркета, выводы делайте сами:
Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.
Очень нравится совершать покупки в данном приложении: есть возможность оплаты бонусами Спасибо , большое количество различных промоакций, широкий ассортимент, возможность оформить доставку по клику (для Москвы и МО), легкий возврат. Да, бывают задержки доставки в пиковые периоды (распродажи / предновогодний период), но на 1-2 дня, не более. Это для меня не критично.
Не верьте это враньё, сбермегамаркет обманывает покупателей. Испытал на собственной шкуре.
Сломалась посудомойка, искал на разных площадках, в итоге решил попробовать заказать на Сбермегамаркет, т.к. там предлагалось 30% вернуть бонусами спасибо (а заказ у меня на 56К ₽), к тому же была активная рекламная компания у блогеров на Ютубе, и подумалось что в острой фазе борьбы за клиента косячить не будут, как же я ошибался(((
Доставка была на 3 октября, в итоге в этот день доставки не случилось, по телефону службы поддержки робоголос говорит о массовой проблемой с доставкой, решением типа уже занимаются. В итоге, 6 октября пришла смс что заказ у курьера, код подтверждения и контакты курьера, я подумал : "наконец-то!" , но Фиг там!
Дело к вечеру, курьера нет, звоню по телефону курьера, он отвечает что он ничего сегодня не доставляет и у них какой-то сбой программы, но обещает узнать и перезвонить. В итоге я ему перезваниваю ещё 4 раза, он мне ни разу.
Утром 7 октября приходит сообщение, что заказ отменён!!!! И отмену не прервать, а только заказать по новой!!! В итоге после 15 минут ожидания на телефоне соединяет с оператором, которая не может сказать причину отмены заказа, ничего ответить здесь и сейчас не может, а может только запрос составить который обрабатывается в течении 2х дней! Но успокаивает, что деньги в любом случае вернуться, но в течении 2-х ,собака, дней!!!! В других магазинах деньги возвращаются в течении пары часов, а тут магазин дочерний от банка, оплата с карты этого банка, обрабатывается ДВА ДНЯ!!! Но оператор предлагает нам извинительно промо код, на 200₽!!! На две недели заморозили мои 50 тысяч, и 200₽ компенсации!!!
В общем сбер в своем репертуаре, считают что клиентов у них по любому будет много и бороться за них не стоит, как это было с подключением к СПб в свое время.
В общем, если готовы к таким рискам, то заказывайте, я больше не буду
Заказывал резину 4шт.привезли только 2 шт. На обращение вообще не отвечают,не рекомендуею заказывать через мегамаркет. Номер обращения CCS-3612965 неделя прошла они даже не расматривают
Обман с бонусами, при больших суммах бонусов блокируют их в итоге получается что покупаете товар по завышенной цене!! и еще на отзовик ру блокируются негативные отзыва про мегамаркет выводы делайте сами
Никому не советую пользоваться интернет магазином Мегамаркет. Если возникнут какие-то проблемы с товаром. Это ваши проблемы, которые даже никто и не собирался решать в принципе на этой платформе. В лучшем случае получите письмо, что вопрос нельзя решить по техническим причинам.
Развод с 1000 бонусами при покупке от 3000 закончился тем , что не привезли товара в виде сыра как раз почти на эту сумму. Хотя с электронном чеке он есть. И кому там доказать, что сыра не было в доставке? Горячая линия не отвечает. Все восторженные отзывы считаю липой
хочу рассказать как МегаМаркет обманывает людей!!! как все знают, МегаМаркет начисляет за покупки баллы СберСпасибо. Так же часто бывают товары с хорошим кэшбеком. И, как показала практика, оставляет за собой право этото кэшбек после покупки не начислять, просто исключив пользователя из программы лояльности. МегаМаркету все равно, что есть законы РФ, а их личные правила - это филькина грамота! В ответ на претензию, всем пользователям через месяц приходит одна и таже отписка , мол вы нарушили правила. Написала жалобу в Роспотребнадзор и Отправила им досудебную претензию на юр. адрес. Мегамаркету невдомек, что оптатив заказ, я заключила с ним договор о приобретении товара, на определенных условиях. И не надо мне в окружной раз говорить, что баллы не являются денежной единицей. Еще как являются, учитывая то, что ими можно расплатиться в различных магазинах. Не вернув мне обещанный кэшбек, я, например, купила холодильник на 12800 рублей дороже Без моего на то согласия!!! Исключили из программы лояльности- Бога ради. Но за прошлые завершенные заказы почему вы людям не возвращаете то, что должны?! Я настроена очень решительна и намерена обращаться в суд! В письме, присланном мне на эл.почту, МегаМаркет дал ясно понять, что мирным путем проблему решать не собирается.Покопавшись в различных пабликах нашло огромное количество таких же кинутых на деньги, как и я.