Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 09.01.2025
Отвратительный сервис в Мегамаркете. 12.11.2023 был сделан заказ, обещали доставить 13 ноября. Сегодня уже 19 ноября, заказ НЕ ДОСТАВЛЕН!!! Похоже и не собираются доставлять ((
Не рекомендую эту организацию, очень похоже на мошенничество.
Мегамаркет самый ужасный маркетплейс в мире. Просто так взяли и отключили от программы лояльности. При обращении в службу поддержки по телефону сослались на свои мнимые правила что они просто могут отключить человека от программы лояльности ни за что. Заказ 939 866 737 1461 долго висел в подтверждении, далее приходит смс цитирую - Извините, по техническим причинам Доставка 939 866 737 1461 отменена. То есть заказ отменен не по вине потребителя. И за это СБЕР отключает от программы лояльности СПАСИБО.
Всем кто собирается связываться с этим маркетплейсом призываю сто раз подумать. Им плевать на своих клиентов. Такого наплевательского отношения я не видела нигде. В дальнейшем никаких дел с этим банком иметь не буду. И призываю всех не связываться с этим ужасным маркетплейсом. Поверьте другие не без недостатков, но ведут себя во много раз адекватнее.
Сымый худший маркетплейс, сервис возврата товара практически отсутствует, всё делается только самому и за свои деньги, вопросы решаются очень долго и продлено. Категорически не рекомендую Мегамаркет. Прежде чем что-то заказывать подумайте, если товар придёт не качественный у Вас появится огромные проблемы с возрастом денег, отправкой товара обратно за свой счёт, очень долгие переговоры с продавцом, потому что Мегамаркет не несёт никакой ответственности.
Заказал товар 16.10, дата доставки при покупке была 20.10.
22.10 мегамарет сообщили, что заказ 20.10 не придет, но придет 24.10.
Заказ не пришел, в личном кабинете информации нет. 1.11 я не получив никакой информации отменил заказ, мне пришло уведомление, что в течении 2х дней мне вернуться деньги. В статусе заказа написали, что заказ отменили.
6.11 я позвонил на горячую линию (хотя её даже теплой не звать, единственное, что будет горячим, после общения с их сотрудниками - это ваша попа. Жесть полнейшая)
1. Оказалось, что мои деньги не встали на возврат и если бы я сам не позвонил (а это не просто и занимает много времени) - деньги бы мне не вернулись
2. Теперь отчет на возврат денег начался от даты этого обращения т.е от 6.11
3. В личном кабинете не оставить обращение или претензию на товар так как я его не получил 🤷🏻♂️
4. Звонил после этого неоднократно на их "холодную" линию, оставил ряд претензий на сервис, на сотрудников, на отсутствие информации в договоре оферты. Ни одного внятного ответа я не получил. Они просто сообщают, что обращение закрыто.
5. Сегодня 17.11. прошло больше месяца как эти мошенники (это моё оценочное суждение) пользуются моими деньгами. Я такой явно не один.
Более негативного опыта с маркетплейсами у меня не было
Я доволен.
Всегда заказываю только здесь и всегда остаюсь доволен. Сервис работает отлично, доставка быстрая, цены отличные, привозят всегда всё в хорошем состоянии, даже хрупкое. Жена заказывала набор посуды - при проверки мы не нашли ни одного дефекта. Всегда исправно начисляют и бонусы, это кстати один из самых весомых плюсов мегамаркета, ну именно для меня. С бонусами выходит очень выгодно, особенно при крупных заказах.
Я уже давно на постоянке пользуюсь только мегамаркетом. Меня полностью устраивает. Доставка всегда вовремя, сотрудники адекватные, товары хорошие, а если даже брак - возврат без проблем, ну лично на моём опыте. Очень радует их бонусная программа, получается гораздо выгоднее, чем на других сервисах. А плюсом ещё и промокоды иногда прям очень выгодные.
Доставка № 926 138 503 4771, заказ был оформлен 06.11.2023 г. с доставкой по клику на 13.11.2023 г.. 13.11.2023 г. без моего согласия и уведомления изменили способ доставки на «доставка курьером» 14.11.2023 г.
14 ноября, вынуждена была взять отгул что бы встретить курьера, но он не приехал. Все звонки, оформление запросов в службу доставки и т.п. ничего не дали, ни звонка, ни смс, ни письма, ни уведомления в приложении, мои возмущения и попытки выяснить в чем дело, никому не интересны. Служба доставки сообщения от операторов игнорирует полностью.
При этом, все операторы, сообщали, что товар находится на промежуточном складе на ул. Подольских курсантов и дело за малым- найти курьера. Звонила в сберлогистику и оператор сообщил, что заказ доставят до 17.11.2023 г. включительно, но 16.11.2023 г. мною обнаружено, что заказ отменен. Сказать что я недовольна, это ничего не сказать! Отвратительная работа всех и вся, и на каждом этапе. Данный маркетплейс не может/не хочет выполнять свои обязательства.
В приложении нет возможности оплатить при получении, и это очень показательно, если б такая возможность была, то заказы б доставлялись и в срок. А так деньги уже у них, срок возврата до 10 дней- чудесно! Связываться с кем либо бесполезно в данной организации, т.к. никто ничего не решает, помочь ничем не могут и лучше б я не доставала никого совими звонками. Даже робот-автоответчик настроен и говорит что у них проблемы, опереатор ничем не поможет и т.п.. Т.е. это не разовая проблема, а система. Все доставки, что подмял под себя Сбер, стали отвратительными, испортили всё что только можно.
Оператор сегодня выслала мне "извинительный купон", аж на 200 рублей:) Только для чего он мне не понятно, сделать заказ, оплатить, заказ отменит маркет, купон сгорит и все остались при своих. Рабочая схема:)
Муж, как узнал, что я сделала заказ в мегамаркете, сразу сказал, что меня будут долго мурыжить с доставкой, а потом заказ отменять, так и произошло. Интересно, как муж догадался...
Жаль за ранее не прочитал отзывы.Думал раз Сбер,всё будет нормально.Ан нет)Покупаю в кредит тв на этой площадке,все вроде бы нормально по началу.Одобрили,товар в наличии и всё гуд)Заказываю на радостях кронштейн и начинаю думать как его(тв) везти на дачу…Но тут мои думки развеяло смс с текстом,что заказ продавец решил отменить…Ну мало ли думаю,фиг с ним,тем более был найден дешевле по акции товар…Но тут опять печалька,деньги то не вернули.И обещают не ранее чем в течении 10 дней…А в этом течении,возникает вопрос,а на фиг они мне уже будут нужны,когда тв подорожает(конец акции),а проценты по кредитам никто не отменял…Негодую,связываюсь с площадкой,связываюсь с банком.На что *извините*
Совсем недавно узнала о данном маркетплэйсе, но уже успела распробовать его. Хочу поделиться своим опытом (он был исключительно положительным). Сначала я заказала недорогую кухонную утварь, чтобы посмотреть вообще, как все работает. Вдруг упаковка плохая или доставка неаккуратная, но нет. Получила и поняла, что можно заказывать вещи и посерьезнее. И вот, недавно купила здесь телефон мужу в подарок. Телефон пришел в идеальном состоянии, оригинальный. А за телефон пришло 1462 бонуса "спасибо". Можно считать, что сэкономила 1,5 тысячи рублей. Я очень довольна и рекомендую Мегамаркет
Сначала заказал летние шины. Ожидал примерно месяц. Заказ отменили без объяснения причины. Возврат денег ждал примерно 2 недели. После возврата денег, снова заказал летние шины. Удивительно, на этот раз пришли и даже бонусы зачислили, но меньше чем при первом заказе. А вот потом начался полный беспредел. Примерно в течении месяца я сделал заказ 4 продуктов при заказе потратил зачисленные баллы и два бонус кода, один на 3000 рублей, второй на 1500 рублей. В результате длительного ожидания у меня отменили 3 заказа общей стоимостью 55000 рублей, без объяснения причин. Деньги не вернулись до сих пор (первый заказ от 26 октября 2023), сбер спасибо не вернулись, бонус коды потрачены. Четвертый заказ в статусе продавец собирает, хоть доставка должна была быть 03.11.23. Сегодня 13.11.23.