Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 20.09.2024
Отвратительный сервис, срок доставки стоял 5 календарных дней, приходит время целый день продала курьера, сама дозвонилась на сайт по горячей линии и выяснилось. Что ранее оплаченный товар приедкт ко мне с курьером ещё через 5 календарных дней. Ни смс с уведомлением ни звонка оператора, ничего о смене даты поставки. Сервис отрицательный никому не рекомендую данную службу
Гульнара, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы регулярно проводим работу по оптимизации взаимодействия со всеми партнёрами, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Надеемся на ваше понимание!
Всем привет, начал месяц назад пользоваться сбер мегаркетом и хочу поделиться своим впечатлением. Сразу хочу отметить из плюсов то что можно оплачивать покупки бонусами "спасибо" и много акций а вот из минусов что иногда как я понял в самые пиковые моменты задержка в доставке но такое я думаю случается у всех. Ну а в итоге мы получаем отличный маркет который всем советую.
Алексей, здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам понравился наш сервис. До новых покупок!
Худший сервис! Заказала ванну 514731321. Привезти должны были 7 мая, но так и не привезли. 15 мая я получила подтверждение от сотрудников, что заказ не был отгружён. Заказ попросила отменить, тк сроки были неизвестны и ожидать больше не было возможности. Также к ванне заказывала ножки у того же продавца 514731321. Ножки пришли вовремя. Я попросила оформить возврат ножек, но мне отказали в возврате, тк прошло более 7 дней. Товар не был вскрыт. Зачем мне ножки, если нет ванны?! Просто худший сервис. Так что буду привлекать Роспотребнадзор, также ждите претензию
Не смотря на то что мои заказы обычно идут 7+ дней еще ни разу не были доставлены в срок!
Добрый день, меня радует СБЕР МЕГАМАРКЕТ. СБЕР МЕГАМАРКЕТ, богат разным товаром, глаза разбегаются. Цены не кусаются, веселые цены. Часто проходят акции, в СБЕР МЕГАМАРКЕТ. Часто проводятся бонусы. Благодарю разработчиков данного магазина. Минус, по моему мнению, происходят небольшие задержки. Все по-умному сделано. Видно, что работали над магазином, специалисты. Я всем близким, друзьям и знакомым, рекомендую СБЕР МЕГАМАРКЕТ.
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв! Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от заказов. До новых покупок!
Оформила заказ на этом маркетплейсе 2 апреля. Заказала ноутбук с отличным предложением - более 15 тысяч за него возвращалось бонусами спасибо. Их потом можно использовать 1к1 при оплате тех же продуктов или каких других товаров. Удобно. Считай, та же скидка.Заказ свой я получила 8 апреля. А потом стало «весело». Бонусы за него до сих пор не зачислены.Сроки начислениям по правилам (5 дней) вышли. Поддержки в письменном виде у них нет- в чате мертвая тишина. Как указано на сайте маркетплейса, в таком случает нужно обращаться в сбер. Пишу им в чате, на что получаю ответ сотрудника: да, действительно сроки вышли. Обращайтесь к партнеру напрямую. Мы за них не отвечаем.
Вот так! Звоню и слышу слова автомата «время ожидания ответа оператора может составлять более 10 минут». Ну вы поняли, да? То есть это до плюс бесконечности. Ну что сказать, с 18 апреля я звонила им 4 раза. Сколько времени потратила на ожидание ответа, и не счесть. Не один час)) Еще при первом обращении 18 апреля создали обращение.
От оператора еще тогда услышала, что после создания обращения бонусы зачисляются в течение трех дней. Сегодня 4 мая. Бонусов нет. Звонила я еще не один раз. Каждый раз, как я звонила, оператор мне сообщал, что создал новое обращение. Но никаких подтверждений не приходило. Были заверения, что ничего сложного в моем вопросе нет. Однако до сих пор он не решен. И самое главное - на вопрос о сроках решения мне все время говорят - споки решения не регламентированы! Вот это здорово. То есть опять сроки - никогда! Сегодня от оператора услышала, что они и не могут создать новое обращение, потому что не закрыто старое. А зачем его закрывать, когда можно просто игнорировать?!)) иными словами, мне по завышенной цене продали товар (а под акцию цену поднимают, чтобы потом якобы скидку сделать, хотя все равно с бонусами получалось выгоднее, поэтому и повелась), а обещанные бонусы не начислили. нагрели меня на 15671р!
Светлана, здравствуйте! Ваш вопрос решается в рамках обращения GDS-1268735. Ситуация проверяется, пожалуйста, ожидайте обратную связь.
Здравствуйте я совершал покупку в сбермегамаркета обещали бонусы через 5 дней начислить но уже больше месяца жду до сих пор не начислять и без полезно куда-то писать игнорируют
Все то же самое. На звонки в колл-центр только и говорят, что ждите! Мошенники!
Часто пользуюсь услугами сервиса. Радует огромный ассортимент товаров по интересным ценам. Как владелец карты Сбербанка могу оплачивать покупки бонусами Спасибо, да и прмоакции позволяют купить товар по выгодной цене. Доставка в целом без проблем, бывают небольшие задержки в период распродаж, но это не критично. В целом работающий стабильно сервис с отличными ценами на товары.
Юрий, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от покупок!
Заказала с 1 на 2 мая ночью FM трансмиттер Telefunken TF-FMT22BT, была написана доставка в магазин 2 мая и срок хранения до 6 мая. В итоге мой заказ в магазин не доставили, позвонила оператору, она внятно ничего ответить не смогла, ничем не помогла. Ужасное обслуживание!!!! Не рекомендую. Вообще не уважают своих покупателей и аргументированно не могут отвечать на претензию!!!!
Екатерина, здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно информации для проверки, но, заверяем вас, что мы фиксируем все ситуации и регулярно проводим работу по оптимизации взаимодействия со всеми партнёрами, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Надеемся на ваше понимание!
Я очень довольна работой компании Сбермегамаркет! Огромный ассортимент товаров, частые акции и возможность оплаты бонусами Спасибо - это просто замечательно! К тому же, доставка заказа осуществляется всего за несколько кликов, что очень удобно. Единственный маленький недостаток - иногда возникают задержки при доставке заказов в пиковые периоды. Тем не менее, я всегда оставляю только положительные отзывы о Сбермегамаркет и всегда рекомендую эту компанию своим друзьям и знакомым.
Мне все еще не вернули деньги за отмененный ПРОДАВЦОМ заказ)))
Первый и последний раз я пробовала что-то заказать на этом сервисе.
Наступила весна и я решила подарить маме велосипед. Просмотрела кучу вариантов, остановилась на лучшем в плане соотношения цена/качество (судя по отзывам на разных сайтах). Во время поиска конкретной модели высветился вариант у СберМегамаркета, у которого, как оказалось, в это время были хорошие скидки именно на велосипеды. Моя модель, которая стоила на Озоне и Яндекс.Маркете под 13к - здесь была по 9400 (плюс часть денег они потом обещали кэшбеком зачислить на личный счет в магазине).
18 апреля я оформила заказ. Ближайшая доставка была 1 мая. Долго, ну ладно, подумала я, может везут с завода или еще что. При оформлении использовала промокод на 1-ю покупку, которая есть у всех магазинов сейчас, в размере 1500 руб.
25 апреля, спустя неделю ожидания, мне приходит смс (ниже), что доставка отменена, и что они УЖЕ ЗАПУСТИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
Поскольку велосипед я уже пообещала, мама его ждала, как и я, и отменить я его никак не могла, я сразу позвонила им на горячую линию. После 15-ти минут ожидания (наконец) - ответил оператор. Он сказал, что отмена произошла со стороны продавца по технической причине. Что подразумевает собой "техническая причина" объяснить мне оператор не смог. Я уточнила - смогу ли я перезаказать его, какова вероятность, что опять отменят - мне ответили что, конечно, вы можете, и такие отмены - огромная редкость.
После разговора, через пару часов, я зашла в ЛК, добавила опять велосипед, перешла к оформлению, использовала промокод на первую покупку - а он не применяется)) Его можно было применить только на первую покупку, которую я уже сделала)) Плевать, что ее отменили и это даже была не я)
Я опять позвонила на линию. Через очередные 15 минут ожидания оператор сказала, что промокод должен был вернуться в течении часа. Мое обращение зарегистрировали, на этом все.
Промокод не появился ни через день, ни через два, ни через 5, акция на велосипеды, как и полагается всему хорошему, закончилась.
Велосипед я купила в магазине в своем городе.
Но это не конец истории.
02.02 я зашла в мобильный банк и заметила, что деньги мне за заказ так и не вернули.
На сайте прямо на страничке есть примечание о том, что деньги возвращаются после отмены в течении 1-2-х рабочих дней. А в моем случае прошла уже неделя.
Я опять позвонила на линию, опять ожидание. Оператор сказала, дословно "Я зарегистрирую ваше обращение, раз возврат не начался автоматически, его по обращению проведут вручную".
ВОПРОС)))))
Т.е. если бы я не заметила, если бы это были 500р., а не почти 8 000 - деньги бы мне так и не вернули?))) Потому что для них норма уже, судя по спокойному голосу оператора, что возврат не прошел автоматически?)))
Это последняя капля, просто. У меня опять зарегистрировали обращение. Рассматривать его будут от 3-7-ми дней (ага)))) и я очень надеюсь, что мне не придется повторно звонить и связываться с ними.
Связываться вообще никогда больше не хотелось бы.
Подумайте лучше 15 раз, прежде чем что-то у них заказывать. Заказ могут в одностороннем порядке в любой момент отменить, а деньги потом могут "забыть" вернуть!!!!!
Торгуют подделками. Купил наушники приехала подделка, прям откровенная такая. Поддержка молчит. Отзывы на самом маркетплейсе удаляют.
В итоге проблему решили. Деньги продавец вернул.