Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 20.09.2024
сломали. потом писаои не коректный адр....
Сбермегамаркет-это тихий ужас!!!Завтра письмо в Роспотребнадзор буду писать. Два последних заказа не получила!Первый был из метро: заказ сделала,оплатила, деньги срисали, специально не поехала сама, думала к гостям успею приготовить, но увы, спустя 2 часа, мегамаркет, отменил заказ, т.к почему-то они не смогли произвести оплату, типо тех сбой произошел. Итог: пришлось бросить все и лететь самой. Второй заказ: дочери велосипед на др 12 мая. Позвонила им,уточнила, все ли будет вплрядке со сроками, заверили,что да,конечно!!Итог: 12 мая они мне вытирают, что поставщик им не передал заказ, связалась с поставщиком, он ответил, что все передал лично 11 мая, отправил все пометки и тому подобное. Пока я ругалась со сбермегамаркетом оказалось,что действительно, поставщик все передал и пометил, но!!!подарок так и не пришёл и когда придёт не известно, ориентировочно 18 мая(оплата была 9 мая, обещанная доставка стояла на 12 мая). Ребёнок не получил свой подарок велосипед на день рождения!!!!Хорошо повнимательнее ребёнок. Далее 15 мая сделала отмену, сейчас 17, и обещанных возвраты денег и баллов ещё нет. Обещали, что вернуться в течении 2-3 календарных дней. Служба поддержки и мои жалобы на руководство рассматривали примерно 2-3 дня, и мой вопрос закрыли без ответа. Я считаю, что со стороны сбермегамаркета- это мошеннические действия целой группой лиц, введение в заблуждение: статья 159 часть 1 Что считается введением в заблуждение с целью получения выгоды? Ведь сказать можно все что угодно - мол, забыл товар поставить в силу опеределенных трудностей, и так до бесконечности.....(взято из интернета) чем и занимается сбермегамаркет. Начитавшись отзывы людей, можно уже собирать группу потерпевших и обращаться в Прокуратуру и тот же Роспотребнадзор. Почему дурите людей, вводите в заблуждение, а когда становиться горячо, плюёт на клиента!? Куда же делалось "клиент всегда прав"? И ведь до руководства не достучаться, а операторы ни чего не хотят делать, у меня даже вторую жалобу по одному заказу не приняли, мол и одной достаточно, а больше не положено!Полное бездействие со стороны руководства!!! Совершенно не рекомендую данную компанию. Но вот что интересно, что сбермаркет работает хорошо,а мегасбермаркет не работает вообще!!!!
Сделала заказ 24 апреля № 575 769 765. Доставка на 05 мая нужен был срочно шуруповерт для ремонта. Статус заказа завис на "подтверждено продавцом" и с 05 мая полетели смс с содержанием, что заказ задерживается, сроки доставки выясняются. До сих пор никакой информации о заказе и сроках доставки. Служба поддержки по телефону не может даже сказать отправлен ли заказ и по какой причине задерживается, взяли 1-3 дня на ВЫЯСНЕНИЕ! КАК можно выяснять статус доставки три дня??? Как работает этот маркетплейс - деньги получили и на доставку плевать?!! Даже по прошествии всех сроков выяснений снова ТИШИНА - ни смс, ни ответа от поддержки и статус заказа все тот же! Сколько еще я должна ждать, Сбермегамаркет, что с заказом, сколько еще вы собираетесь ВЫЯСНЯТЬ??? Уже 11 дней просрочки, и ни ответа, ни привета! И еще, вы пишите про акцию "Гарантия наличия" - почему она не работает, что за пустые обещания?!
Сделал заказ 10.05.2023 заказал продукты сегодня 15.05.2023 ни продуктов ни денег без конца принимают обращения и всё на этом.
Печально низко упал мой рейтинг к маркетплэйсу Сбермегамаркет. Раньше все было хорошо, доставка вовремя и бонусы были не плохие. Сейчас координально не так, доставка ужасная, с Китая быстрее приходит. Зачем обнадеживать клиентов и ставить такие сроки.
Ужасный сервис. Заказ 513670459 должен был быть доставлен 27 апреля. До сих пор никакой информации, в тех поддержку не дозвониться
Не привезли заказ, а там скоропортящиеся продукты, которые были нужны именно в этот день!! В личном кабинете - получено транспортной компанией - и привет, ждите смс. Самое интересное - я позвонила в Самокат (доставщик), а там нет ни моего телефона, ни номера заказа. Ждите смс, ага.
Про горячую линию много написано, "ласковое курлыканье" про ответ более, чем через 10 минут, и так минут на 40. Интересно, там один оператор на СПб, что ли. Информации никакой, кроме "ждите смс" у них нет, что с заказом, где он - выяснить невозможно.
Я не говорю про то, что после того, как заказ оплачен и подтвержен!! продавцом, из него вышвыривается минимум треть заказа (с сожалениями и извинениями, ну а как же без них). Вы можете представить такое, например, на Озоне? Чтобы оплаченный и подтвержденный заказ покромсали, как кому-то "удобненько"?
В мобильном приложении отменить заказ невозможно, завтра опять, похоже, будет день потрачен на перезвоны.И самовывоз не оформить никак, и СДЕКа теперь нет (видимо им такое счастье, как "экосистема Сбера" (ну да, ну да), не сдалось совсем)
Заказывал игровую приставку, заказ от 29 апреля, должны были привезти 5 мая. В назначенный день перенесли на 11 число, а после на 15. Очень отвратительная доставка, никто не может подсказать по срокам, говорят просто ждите.
Думаю отменят заказ, у меня два раза переносили доставку, а потом вообще отменили из-за того что не могут доставить товар
Ильдар, здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно данных для проверки информации. Однако, мы делаем всё возможное, чтобы доставить каждый заказ. Пожалуйста, ориентируйтесь на смс-уведомление с информацией о доставке.
Самая ужасная платформа для заказаза, мой первый неудачный опыт был при заказе духового шкафа, который на секундочку стоил более 20000 тыс., сделала заказ 11.04.2023 с доставкой на 22.02.2023, доставку естественно задержали, звонила на горячую линию, они нп смогли дать внятного ответа, просто ждите, вам придёт смс, в итоге доставили только 26 числа...
Я захотела попытать судьбу, увидела выгодные цена на лекарства, и заказала, на этот раз доставка была из аптеки, ок, пришла - забрала, всё в срок, казалось бы всё хорошо, но не тут то было, в приложении статус доставки не меняется с "готов к выдаче" на получена, хотя заказ я уже давно забрала, пилу в поддержку, измените статус заказа, ведь бонусы начисляются в течении 5 дней с даты получения доставки, что мне отвечают ? Приложу фото ниже
Только потраченные нервы, не советую мегамаркет для каких-либо покупок, особенно, если срочных. Связываться больше не буду, и вам не советую
Здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно данных. Однако, заверяем вас, что все обращения рассматриваются и по ним направляется обратная связь.
Самый худший в стране инет магазин. Товар оплачен, но получить его не возможно. Точную дату доставки не может назвать не один из сотрудников. Предлагают терпеть и ждать с моря погоды. Одним словом мошенники. Не кому не советую связываться с такими неумелыми работниками, от них пахнет враньём.
Александр здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно данных для проверки информации.