«МегаФон» — одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, предоставляющая услуги мобильной и фиксированной связи, широкополосного доступа в интернет, а также цифровые и медийные сервисы, включая облачные решения, ИТ-сервисы и онлайн-кинотеатр. Компания обладает самой широкой сетью в России, внедряет технологии 5G и активно развивается в области цифровых инноваций, интернета вещей и аналитики больших данных.
Последнее обновление: 25.11.2025
Здравствуйте! Разумеется, рост цен никого не радует, понимаем вас. Но нам иногда приходится пересматривать условия тарифов, так как их стоимость зависит от многих факторов, в том числе и от экономической ситуации. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS.
Также мы искренне сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении к нам в поддержку. Мы всегда готовы помочь нашим абонентам, но бывают ситуации, когда нам поступает большое количество обращений. Наш робот не всегда может перевести на оператора, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста.
Вы можете обратиться к нам в альтернативные каналы обслуживания, например, личные сообщения нашей группы в ВК (https://vk.me/megafon). В этом формате общение происходит только с сотрудниками, без участия ботов. Будем рады помочь!
В чат невозможно дописаться до оператора несколько месяцев, это не похоже на то, что иногда бывает много обращений. В личных сообщениях также нет ответа, к сожалению.
Создала заявку на перенос номера, вашими услугами пользоваться нет желания, спасибо за «отличный» сервис.
Грустно, что вы решили от нас уйти. Все ответы в личных сообщениях группы представляются в порядке очереди. Понимаем, что ожидание утомляет, но я уверяем, что ваше обращение не останется без ответа и решения.