«МегаФон» — одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, предоставляющая услуги мобильной и фиксированной связи, широкополосного доступа в интернет, а также цифровые и медийные сервисы, включая облачные решения, ИТ-сервисы и онлайн-кинотеатр. Компания обладает самой широкой сетью в России, внедряет технологии 5G и активно развивается в области цифровых инноваций, интернета вещей и аналитики больших данных.
Последнее обновление: 25.11.2025
Мало того, что сейчас наблюдаются проблемы с интернетом и связью (понимаю, что это не вина оператора), дак они еще и поднимают плату за тариф. Мне была доступна услуга безлимитный интернет бесплатно, сейчас написали что спишут 99 рублей за нее. В личном кабинете такой информации нет.
Учитывая то, что мобильной связью сейчас почти не получается пользоваться - повышать оплату это уже слишком. В чате и по телефону в поддержку не допроситься, «помощник» ЕЛЕНА постоянно хочет решить проблему сама, но не понимает вопроса и соединять с оператором не хочет. Ужасное отношение к клиентам, никакой поддержки. Буду переходить к другому оператору, сил нет это терпеть. Скрин переписки прикрепила, такой круговорот постоянно.
Ярославская обл., г. Рыбинск
Здравствуйте! Разумеется, рост цен никого не радует, понимаем вас. Но нам иногда приходится пересматривать условия тарифов, так как их стоимость зависит от многих факторов, в том числе и от экономической ситуации. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS.
Также мы искренне сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении к нам в поддержку. Мы всегда готовы помочь нашим абонентам, но бывают ситуации, когда нам поступает большое количество обращений. Наш робот не всегда может перевести на оператора, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста.
Вы можете обратиться к нам в альтернативные каналы обслуживания, например, личные сообщения нашей группы в ВК (https://vk.me/megafon). В этом формате общение происходит только с сотрудниками, без участия ботов. Будем рады помочь!
В чат невозможно дописаться до оператора несколько месяцев, это не похоже на то, что иногда бывает много обращений. В личных сообщениях также нет ответа, к сожалению.
Создала заявку на перенос номера, вашими услугами пользоваться нет желания, спасибо за «отличный» сервис.
Грустно, что вы решили от нас уйти. Все ответы в личных сообщениях группы представляются в порядке очереди. Понимаем, что ожидание утомляет, но я уверяем, что ваше обращение не останется без ответа и решения.