«МегаФон» — одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, предоставляющая услуги мобильной и фиксированной связи, широкополосного доступа в интернет, а также цифровые и медийные сервисы, включая облачные решения, ИТ-сервисы и онлайн-кинотеатр. Компания обладает самой широкой сетью в России, внедряет технологии 5G и активно развивается в области цифровых инноваций, интернета вещей и аналитики больших данных.
Последнее обновление: 25.11.2025
Вот именно так, как в первой части вашего сообщения и отвечает бот, "Мы не виноваты, мы ничего не щнаем, это не мы" (Другие операторы работают и все грузит, у мегафона ни интернета, ни поддержки ) на любые вопросы! Был вопрос по тарифу нужно было уладить один момент, который решается через оператора, но к нему не пустили! Пришлось идти в офис!!
ИДТИ! В 21 ВЕКЕ, где почти любой вопрос можно решить по телефону!!
Нет! Ваш псевдо помощник не помогает и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не переводит на специалиста, я пытался раз 10 ( в разные дни, с разными вопросами). Никогда не соединял! Даже не предлагал и не писал ничего, кроме сообщения: "это не мы виноваты, мы молодцы". По звонку тоже нет возможности соединить с оператором! У вас видимо стоит прямая задача этого бота не помогать и присылать информацию, а тупо при любой проблеме и вопросе НЕ соединять с оператором!!!
Понимаем, что вы расстроены, но когда затруднения в работе интернета вызваны внешними факторами, мы не можем повлиять на них, увы.
Наш виртуальный помощник Елена существенно разгружает операторов в деле решения простых вопросов, более того, с каждым днем она учится все более сложным темам.
Если же нужна помощь оператора и не вышло получить консультацию в чате или при звонке, вы можете обратиться по указанному выше контакту.
Будем рады проконсультировать.