Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 17.05.2025
был оплачен заказ 316913593, однако привезены не все товары, а вернее совершена подмена товара, мы неоднократные обращения в службу поддержки в течение 4-х дней ни к чему не приводят. Нет ни денег, ни товара. Только сплошные отписки, мы все держим на контроле и еще берем сутки на решение. Но никакого решения нет, более того, курьер, который должен забрать подменный товар хамит, предлагает забрать товар когда удобно ему. Что за отношение к пользователям? Прошу срочно решить!!!
Юлия, здравствуйте!
Простите, что заставляем ждать. Ещё разбираемся, почему так произошло с заказом, но нам нужно больше времени. Как только появятся новости, вернёмся в чат приложения или на почту указанную в заказе
ситуация только накаляется! я дозвонилась на горячую линию и мне пообещали решить вопрос с курьером, что он приедет и заберет подменный товар в мною указанный временной интервал. НО!!!! Опять звонить тот же курьер и говорит, что я закончил работать и товар не заберу! Переносите дату возврата. Это уже просто издевательство. Мною уже подготовлена жалоба в Роспотребнадзор. Такого я еще не встречала. ПОЗОР
Простите, что задерживаемся с ответом. Мы ещё уточняем информацию у ребят из службы доставки, как только всё узнаем — придём с новостями в чате