Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 27.11.2024
Никогда не пользуйтесь этим гребанным яндекс маркетом. Никогда. даже если умирать будете. Просто потеряете время.
14.12.2022 я оплатил генератор, сумма 119990. 18.12.2022 я его получил и обнаружил, что он НЕ новый, а был в эксплуатации, сразу оформил возврат, и 19.12.2022 его забрал курьер. Я получил письмо, что ожидание по возврату денег - до 10 суток. Через 10 суток я позвонил в техподдержку и спросил, почему нет денег. Вразумительного ответа нет, никто ничего не знает, но они уточнят... Прошло несколько дней, и я снова позвонил, теперь мне ответили, что всё нормально, и в течении 48 часов я получу деньги. Конечно, денег я не получил, снова позвонил, и вот тут мне сказали, что товар ещё продавец не получил, причём где находится посылка, они не знают, хотя это же их курьер забирал груз.
Написал отзыв, они его отклонили, аргументируя тем, что это не к ним претензия, а к магазину. Но я то у них купил, и им деньги переводил :(
В общем, я уже понимаю, что это история надолго, от себя могу сказать, что подумайте, стоит ли здесь делать заказы, при том, что во время игры они меняют правила. Нигде не написано, что могут появиться вводные, видимо, придётся обращаться к юристам.
Заказала подарок к 31.12, доставка должна была приехать до 16 часов. В 16 часов приходит сообщение, что доставка переносится на 03.01.
На все мои мольбы о том, чтобы прислать номер курьера, чтобы я приехала к нему сама остались без внимания. Номер горячей линии не отвечает, чат молчит. Не рекомендую связываться с сервисом. Лучше бы заказала на ozon
Мда, такие случаи не редкость в канун любого праздника.
А тут ещё и такого длинного.
Можно придумать историю с задержкой деда Мороза с пробке и отразить это письменно.
В любом случае подарок есть и он будет, а пока можно придумать какую-либо вкусную замену.
В любом случае, Гузель, с Наступающим Новым Годом!
Кидаете людей! Такого сервиса как в Яндекс маркете нет ни на одной площадке! Вы и в ПОДМËТКИ не годитесь озону! Заказ был оформлен 23 декабря. Неделю срок доставки сдвигали на день! Каждый день было написано "уже в пути. Приедет сегодня к 15:00". 29 декабря взяли и отменили. Самостоятельно! Моего мнения не спросили! За 2 дня до Нового года мой ребенок остался без подарка! Спасибо Яндекс маркет! Обалденные ребята! В жизни у вас больше ничего не закажу и никому не порекомендую!
Кидаете людей! Такого сервиса как в Яндекс маркете нет ни на одной площадке! Вы и в ПОДМËТКИ не годитесь озону! Заказ был оформлен 23 декабря. Неделю срок доставки сдвигали на день! Каждый день было написано "уже в пути. Приедет сегодня к 15:00". 29 декабря взяли и отменили. Самостоятельно! Моего мнения не спросили! За 2 дня до Нового года мой ребенок остался без подарка! Спасибо Яндекс маркет! Обалденные ребята! В жизни у вас больше ничего не закажу и никому не порекомендую!
Сделал заказ на маркете (подарок к НГ) без авторизации. Оплатил. Через 3 дня товар доставили в пункт выдачи. Но модель была не та, что я заказывал. У модели было указано 2 цвета золотой и серый. Причём серый был на 900 руб. дороже, но золотой не хотелось брать. Выбрали более дорогой – серый. Привезли золотой! Обманули. В пункте выдачи не стал его брать. Вернул. Сотрудник сказал, что лучше отменить заказ по ссылке из смс. Вхожу по ссылке. Яндекс пишет: Похоже это не ваш заказ. Или вы зашли с другого аккаунта. И кнопка «Сменить аккаунт». Жму «Сменить аккаунт», вхожу в свой профиль. Яндекс снова пишет: Похоже это не ваш заказ. Или вы зашли с другого аккаунта. И кнопка «Сменить аккаунт». Что за бред? Это мой заказ, МОЙ! Как отменить его? В чате служба поддержки читает сообщения и молчит. По телефону звоню – занято постоянно! КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Хочу рассказать про нашу еще не законченную историю я отвратительным сервисом Яндекс маркет.
2 декабря сделали заказ на диван, выбрали дату доставки 22 декабря, заплатили за доставку! 22 декабря приходит смс от сервиса, что доставка по техническим причинам перенесена на 23 декабря. Мы пишем в службу поддержки, что мол извините, но так не делается, заказ был оформлен 2 декабря и вы за 20 дней не смогли решить как его привезти. На наше сообщение служба отвечает шаблонными фразами, мол извините, технические проблемы, сервис перегружен, доставок много.
На следующий день приходит смс о том, что доставку переносят еще на день. Тут мы решили позвонить в службу поддержки, но ничего нового, кроме стандартных фраз мы не услышали.
Каждый день, до сегодня (27 декабря) приходят смс с переносом даты доставки на следующий день. И в очередной раз позвонив в службу поддержки и уже настаивая на том, чтобы меня соединили или дали телефон службы доставки, мне ответили отказом, сказав что это конфиденциальная информация и что они уже сами два раза написали письмо в службу доставки (25 декабря) и ждут ответа.
Яндекс.маркет просит войти в их положение, НО!!!!! Мы вошли один раз, потом второй раз, потом третий, на ШЕСТОЙ раз мы уже абсолютно не хотим этого делать!!!! Нам нужен наш заказ, с учетом того, что его заказали 2 декабря!!!! Прошло 25 дней!!! Почему нельзя решить за 25 дней как его довезти до клиента?!
Хочу отметить, что интервал доставки с 10:00 до 22:00, то есть рабочее время, будни!
Почему когда я в предновогодние праздники заказываю с других маркетплейсов, заказы мне приходят вовремя?
В чем проблема у Яндекс маркета? В чем проблема привезти доставку, тем более ОПЛАЧЕННУЮ??!!! Не за бесплатно везут!
В общем, каждый день до решения своей проблемы я буду писать на сайты с отзывами, пока Яндекс маркет не соизволит привезти мой заказ!
Здравствуйте, Мария!
Простите, что подвели с доставкой и отменили заказ. Заминки произошли на этапе отгрузки товара. Выясним что пошло не так и разберёмся.
Деньги отправили на карту 28.12.2022. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.
В качестве извинений отправили промокод на вашу почту. Он будет доступен 90 дней. Подробнее пишем в Справке: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html
Заказывала в Яндекс Маркет наушники. В Тинькофф был как раз кэшбэк 20% при покупке онлайн или оплатой физической картой.
Но в итоге приехал человек не из Яндекс Маркета, без терминала хотя бы с их свс кодом.
Ну естественно чат с поддержкой у них сейчас не работает:)
В банке тоже ручками разводят, мол извиняйте:)
Здравствуйте, Дария!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим разобраться в вопросе
прочитал комментарии,и у меня моментально пропало желание,что то заказывать в этом магазине,спасибо пострадавшим!что поделились информацией буду обходить стороной это заведение!
Как же не хотела связываться с Яндекс маркетом, но ребёнок попросила колонку с Алисой. Заказа 20 декабря. Провезти должны были 26 декабря. По статусу товар был в пути. Сегодня 25 декабря товар отменили с пометкой, что он закончился (прям в пути закончился, я так понимаю) Написали что в ближайшее время деньги вернут, но судя по отзывам ждать мне их только в следующем году. И в данный момент у меня ни денег, ни подарка((((
Елена, здравствуйте!
Простите, что подвели с подарком. Деньги обычно возвращаются на счёт в течение дня после смены статуса на «Отменён»