• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

1,3 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
1,3
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 377 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Ирина Кузнецова

И снова здравствуйте. Курьеры Яндекс Маркета приносят счастье)) Когда нам привезли долгожданную стиральную машинку мы были очень рады. Спасибо большое Яндекс Маркету за выполненный заказ 153716310.

Яндекс.маркет

Ирина, здравствуйте!

Рады, что стиральная машина у вас :)

Ирина
отзыв

начитавшись негативных отзывов, уж точно здесь заказ желать не буду!!! А то б я покусала этих чертей!

Евгений
Ужасная контора рога и копыта.

Яндекс Маркет это отстой и мошенники. Заказал двигатель для снегоуборщика. Каждый день - Динамо и очередные обещания. Заказ не могу отменить и деньги не возвращают. Обходите эту кантору стороной.

Яндекс.маркет

Евгений, здравствуйте!

Нам жаль, что расстроили вас. Напишите номер заказа, мы во всём разберёмся

Ирина Кузнецова

Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой, заказали в Яндекс Маркете стиральную машинку 11 ноября, доставить ее должны были 19 ноября, в седьмом часу вечера понимая, что нам ничего не привезут, позвонили оператору. Оператор ответил, что заказ задерживается, привезут завтра. В конце этого же дня в 22:11 приходит смс с извинением и переносом срока доставки на 22.11.22, снова ждем,но и сегодня снова ничего не привезли и как обычно смс с извинением в 22:11 и переносом срока доставки на 26.11.22. Это что за Яндекс Маркет????

Яндекс.маркет

Ирина, здравствуйте!

Простите, что подвели вас с доставкой. Напишите номер заказа, чтобы мы разобрались в ситуации

Алекс
Мошенничество

Заказал, оплатил, заказ не пришел. Кротко и точно - собралась компашка петухов, и решила качнуть бабла с народа. Зарегили конторку с логотипчиком Яндекс, и погнали лохов дрючить. Благо в государстве на воровские мелочи внимания не обращают. Значит можно по мелочи пощипать на сладкую жизнь. Скоты.

Яндекс.маркет

Алекс, здравствуйте!

Жаль, что расстроили вас. Напишите номер заказа, чтобы мы детальнее разобрались в ситуации

I
Не отдают заказ, кормят завтраками, каждый день одно и тоже

Решил заказать материнскую плату, цена повысилась, и тут они стали переносить заказы, писав если не хотите ждать отмените заказ! И каждый день переносят заказ, каждый день пишут одно и тоже извините сегодня не сможем, вас устроит завтра? Издевательство! Их партнер Lime Store! При этом всем товара много он в наличии по повышенной цене! Они делают скидки, люди оформялют, если цена вырастает вынуждают отменять и перезаказывать по дорогой цене.

Яндекс.маркет

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа, разберёмся в ситуации

Павел
Ужасное качество обслуживания в яндекс.маркет

11.11.2022, без привязки ко всем известному дню решил заказать телевизер в спальню. Почему-то подумал, что заказать в желтом агрегаторе будет не самой плохой идеей. До этого вообще не думал, что проблемы такого характера могут быть в 2022 году. Доставка обещалась 15.11.2022. Не доставили, хоть я и заказал установку на кронштейн на этот день. Ладно, ажиотаж, все понимаю. Долгая переписка с поддержкой, пока они еще отвечают. Далее — недоставка опять и поддержка уже не отвечает вообще, пока не увидит негативный сигнал в соц. сетях, как этот.

Каждый день история повторяется, обещают доставить до 15:00. После этого времени можно наблюдать временную коллизию, когда время уже далеко за вечер, а тебе пишут, что доставят сегодня к 15:00. По окончанию дня, отправляют смс, что доставка не состоялась и переносят на следующий день. И все сначала.

Интересные моменты:

- Если зайти в сообщество яндекс-маркет где-нибудь в вк, то под каждым постом можно наблюдать сотни комментариев, содержащих информацию подобную этому посту;

- Телефон горячей линии временно отключен, а автоответчик радостно советует обратиться в чат поддержки;

- Чат не отвечает или отвечает раз в несколько часов. По сути – отписки. Работы с негативом — ноль.

- Если написать такой негативный сигнал в публичном пространстве, указав номер заказа — издевательски отправят промо-код на 500 рублей, но только в рамках одного заказа.

Хотелось бы видеть какой-то пресс-релиз от компании, потому что на лицо проблемы, которые яндекс переварить не может, но и скрыть такую проблему становится все сложнее.

Да, мой номер заказа для специалиста яндекса, который напишет в очередной раз, что он извиняется (не верьте ему) — 153657265

Яндекс.маркет

Простите, что подвели с заказом. Деньги направляли обратно в банк, и чтобы сгладить ситуацию, также прислали вам промокоды. Надеемся вновь увидеть вас на Маркете!

Сергей
оформление

То оплата наличными, то через интернет. Что за мерзкая "ромашка"? Можно какую ни будь стабильность?

Яндекс.маркет

Сергей, здравствуйте!

Оплата покупки наличными при получении остаётся одним из доступных вариантов на Яндекс Маркете. Однако, как и раньше, способы оплаты товара на Яндекс Маркете у разных продавцов могут различаться в зависимости от того, какую модель они выбрали для сотрудничества

Сергей
доставка

Есть и отзыв и вопрос.

Отзыв.

Когда с товаром всё в порядке то пишут день доставки сразу и оплатить можно при получении заказа, а когда какой-то подвох, оплата через интернет и доставка очень долгая.

Вопрос.

Почему такая подлая закономерность?

Татьяна
Обходите стороной

Заказанный товар привезли не полностью. На вопрос, где остальное, водитель ответил, что наверное с другим курьером привезут, типа у них так бывает. Такая ситуация у меня была пару раз на Озоне, поэтому я со спокойной душой стала ждать вторую часть заказа, естественно не дождалась, посмотрела на статус заказа, а там отмечено, что заказ доставлен полностью. Дальше, как тут уже многими описывалось, началась переписка и перезвон с так называемой службой поддержки, каждый раз просили одни и те же данные...бред, короче. Всё это длилось месяц и в конце концов я получаю сообщение в котором меня фактически обвиняют в краже части этого заказа, сказать, что я офигела это ничего не сказать. На возврат денег я перестала надеяться уже через неделю переписки, но такое....собрав все оставшиеся цензурные слова, написала им ответ, снесла приложение и ни в какой ситуации услугами данной конторы пользоваться не буду. Совет - будьте бдительны, а лучше пользуйтесь проверенными магазинами, пусть даже это будет дороже.

Яндекс.маркет

Татьяна, здравствуйте!

напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы подробнее разобрались в ситуации

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Яндекс Маркет товары и техника онлайн отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712 звонок бесплатный
Телефон в Москве8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 07.12.2023