Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 15.10.2025
Мне привезли только часть заказа, показали перечеркнутые остальные позиции, подсунули для подпись полный список позиций, на остальную часть заказа без моего ведома оформили самовывоз, мне прислали чек и ничего не привезли и выдали. На моё обращение ответили, что всё мне выдали. При каждом моем звонке в службу поддержки, говорят ждите, разберемся. По факту это мошенничество и воровство.
САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС для селлеров! Аргументы?! Читайте ниже. Поехали:
1. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маркетплейс, руководство и программисты которого не то что не слышали об интеграции контента с других маркетплейсов - они, по ходу, вообще не в курсе до сих пор, что такая функция есть. Потому что, если вам нужно загрузить на маркетплейс свои товары, чтобы продавать на нем что-либо, то пожалуйте в нулевые: скачиваем шаблон-простыню в формате Excel и начинаем заполнять стобцы - в районе 50-55 стобцов, не меньше. Класс, да? При этом учтите, что заполнить лучше все столбцы, даже те, которые отмечены необязательными к заполнению. Потому что при модерации карточки перед публикацией как раз необязательные столбцы почему-то оказываются обязательными, и если у вас попросту нет нужной информации - пожалуйте на фиг со своим товаром, на этой площадке вы его продавать не будете.
Пример из личного опыта: шаблон "Раковины". Мне в принципе непонятно, с какого перепуга и по чьему гениальному замыслу в этом шаблоне оказались столбцы "Ширина стиральной машины" и "Глубина стиральной машины". Вроде шаблон - для раковин и умывальников. Ну да бог с ним, поля были обозначены как необязательные, мы их пропустили. За что и поплатились. При модерации оказалось, что данная информация ОБЯЗАТЕЛЬНА к заполнению. Обратились в службу поддержки за уточнениями и разъяснениями, каким образом в шаблоне оказались эти столбцы, а потом они еще оказались и обязательными к заполнению. А служба поддержки.... Переходим к п.2, господа)))
2. Итак, служба поддержки данного маркетплейса - вообще отдельная песня. Срок ожидания ответа - от 3 дней и дольше. И не надо радоваться заранее: вам ответят по шаблону, нимало не смущаясь тем, что этот шаблонный ответ никак не отвечает на заданный вами вопрос. Повторять вопрос можно до бесконечности - резульат будет тем же. И еще одна фишка: в личном кабинете НЕТ отдельного раздела для чата с поддержкой, как на нормальных маркетплейсах. При нажатии на соответствующую кнопку вас просто перебрасывает на вашу почту - удобно, да? Скакать между окном почты и окном личного кабинета маркетплейса.... Молодцы, ребята, продолжайте в том же духе.
3. Полное наплевательство на нужды продавцов. В ответ на мой вопрос: почему нет возможности интеграции с другими маркетплейсами - мне ответили, что, если мы готовы ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР СО СТОРОННЕЙ Компанией, которая предоставляет такой софт, то можно РАССМОТРЕТЬ возможность добавления интеграции в настройки маркетплейса В БУДУЩЕМ (отдаленном, наверное. Лет так через 20....).
Выводы делайте сами.
Хочу поделиться своим плохим опытом покупки шкафа в Лемана Про Выхино. Я сделала проект шкафа по своим размерам ,оплатила его, а также оплатила сборку в сервисе Руки партнёров Лемана Про. Через день мне доставили заказ , я его приняла и расписалась в квитанции. На следующий день. Ко мне пришёл сборщик, вскрыл все коробки для сборки и обнаружил , что часть дверей бежевая, а часть зелёная. А заказывала я все бежевые двери. Я обратилась на горячую линию , на что мне сказали, что ваше обращение принято , ждите ответа. Я позвонила в магазин Дмитрию, парню который мне делал проект и оформлял. Он пообещал мне помочь, и составил от моего имени ещё несколько обращений чтобы со мной связались и помогли решить ситуацию. Ни кто так и не связался… сборщик собрал шкаф, двери не установил, дал на подпись бланк с выполненными им работами и уехал. Я осталась у разбитого корыта . Поехала в 20 часов в магазин Лемана Про Ванино , чтобы понимать, что делать дальше. Менеджер по моему проекту позвонил на склад при мне. Попросил помочь. Ему ответили, что клиент принял, расписался, и это теперь его проблемы… до свидание. В ночи я сделала ещё одно обращение, приложила фото, всего… по второму кругу. Утром мне написали. Что готовы обменять на цвет в заказе. Но теперь проблема, как вызвать мастера на доделку шкафа. Доустановку дверей, билась целый день. Звонила всем Решить не могут… одни говорят заново платить. Другие ждать когда позвонят. Я всё оплатила, а мне говорят плати ещё раз… настал вечер, после моего бурного названивания по всем телефонам и прося помощи. Наконец-то составили заявку на повторный выезд сборщика. Такая крупная компания не должна позволять себе такие ситуации!!!! Ты интересен только когда хочешь купить, дальше …. Иди от сюда!!!
Купил двери коробку и наличники, при получение мне сказали наличники в упаковке с коробкой. Я расписался не проверил а поверил грузчикам. А когда стал разбираться оказалось наличников нет. И мне довозить не хотят.
Григорий, Москва 18.02.2025 09:21
16.02.25 купил в Лемана про комплектующие для санузла (трубы, унитаз, гребёнки и т.д.). Со стороны продавца, Лемана про, был предложен монтаж того, что купил с гарантией от Лемана про. Оплатил монтаж и началось: звонки монтажников, которые ставят только унитазы, звонки монтажников, которые ставят только трубы, звонки монтажников, которые и то, и то умеют. Выбрал универсальных монтажников, они спрашивают: кто платит? У меня договор с Лемана про, которому всё оплатил. Лемана про объясняет трубы - одни, унитаз - другие. Одни монтажники в пятницу, другие монтажники во вторник.
ИТОГ: 1. Санузел 1х1 метр, унитаз и 2 крана делают 2 бригады 2 дня. 2. С пятницы до вторника санузлом не пользуемся. 3. Переговоры веду с Лемана про и его подрядчиками, с которыми у меня ни каких финансовых отношений, которым должен заплатить Лемана про, но Лемана про слился. 4. Звонили не меньше 10 подрядчиков, каждый со своими требованиями и причудами, а отношений с ними нет, прошу и договариваюсь я, а платит им мои деньги Лемана про. Беда.
Компания, которая позиционирует себя как крупнейшая сеть, ставит формальности выше здравого смысла, удовлетворенности клиентов и дальнейшее сотрудничество. При попытке вернуть товар надлежащего качества столкнулся с немыслимым требованием: наличие оригинальной коробки. Да, вы не ослышались — именно коробки, а не самого товара! Сам продукт был в идеальном состоянии, без дефектов, но представители поставщика заявили, что отсутствие упаковки делает возврат "невозможным". Из-за их негибкой политики я понес убытки и потерял время на бесполезные переговоры. Подобное отношение к партнерам неприемлемо.
Что это за «совковые» правила? С каких пор картонная коробка становится важнее клиента? Очевидно, что компания специально создает препятствия, чтобы уклониться от ответственности и удержать деньги. А их «служба поддержки» лишь усугубляет ситуацию: полное отсутствие желания решить проблему.
Это не сервис — это издевательство. Остерегайтесь сотрудничества с ООО "ЛЕ МОНЛИД", продемонстрировала полное пренебрежение к клиентам. Если вы цените свои нервы, время и деньги, даже не думайте здесь что-то заказывать. ООО "ЛЕ МОНЛИД" демонстрирует не профессиональность, некомпетентность, нелояльность и наплевательское отношение к своим клиентам.
P.S. Рекомендую дважды подумать, прежде чем работать с этим поставщиком. Если для вас важны прозрачность и ответственность в партнерских отношениях — ищите более надежные варианты.
Поезде чем писать бред нудно почитать закон в котором ясно написано что продавец имеет право требовать наличие оригинальной упаковки если товар надлежащего качества.
Другое дело , если товар ненадлежащего качества
Хотела заказать потолок натяжной, сказали позвонят в назначенное время, но так и не позвонили. Зря ожидала. Очень неприятно
Ужасная компания как и приложение. Четыре раза заказывал керамическую плитку, 2 раза через приложение и 2 раза через оператора, но что, а ничего, ни разу не доставили. Каждый раз, через два дня после заказа сообщение ровно в 21:01, ваш заказ переносится, потом на следующий день или через день, следующее сообщение и опять ваш заказ переносится, и все бы ничего, но всегда на третье сообщение приходит «Заказ No MP7012824 отменен» И все, почему отменили, что случилось? Ни ответа ни привета!!! Месяц они мне голову «мучают». Отзывы на сайте не выкладывают, а я его уже как 20 дней назад написал. Бывало разное, но такое отвратительное отношение к клиенту просто поражает.
Большой магазин с огромным ассортиментом товара, это удобно. Заезжаю туда часто. Сегодня приобретал фитолампу, за помощью найти товар обратился к сотруднице и был послан по адресу где эта лампа должна быть. Но там две одинаковые лампочки с цоколем Е-27, одна с розовым свечение, а другая с розово-синим. Вот мне и нужна была с розово-синим свечением. Коробки одинаковые и в какой какая лампа лежит непонятно. Обратился ещё раз к сотруднику отдела, она сказала, что надо смотреть по штрих-коду, там есть цифры, ну я, что каждый день покупаю таким образом, что должен всё знать и понимать. Потом подошла эта сотрудница, я указал на лампочку и она сказала, что это то, что мне нужна именно она. Попросил проверить эту лампу и получил отказ, что они не проверяют. Пришлось купить и по приезду домой включил лампочку, и о чудо из чудес (это прям матом), эта не та лампочка. Короче, отношение сотрудницы отдела к клиентам оставляет желать лучшего, дерзковатая хамка.
Много чего покупал в торговой марке Лемано про и всё устраивало пока в один день не заказал гардеробную…….
Заказал проект, всё оплатил и доставку и сборку всё в одном месте, оплачивал 08.01.2025 заказ приехал аж 16 января 2025 всякое бывает может чего в наличии нет подумал я….
Самое интересное началось когда пришел мастер сервиса руки, он медленно и методично распаковал все детали и приступил к сборке, в середине сборки он понимает что деталей не хватает сообщает мне об этом собирается и уходит домой, при этом он не составил не какого документа по данной проблеме, я соответственно остаюсь с кучей мусора и полусобранным шкафом длиной почти 5 метров, обращения в службу поддержки лемано про просто игнорируются, перекидывают стрелки друг на друга магазин на склад склад на человека который делал проект а человек который делал проект на мастера из сервиса руки ,,,,,,
В итоге я без шкафа и без денег а заплатил я за это удовольствие 170 к рублей
Решать вопрос лемано про не желает, вывозить и возвращать деньги не может и доделать шкаф они тоже не в состоянии так как деталей которых не хватило при сборке попросту нет в наличии.
Мои обращения просто закрывают и предлагают написать новое подождать 10 дней пока они его опять закроют….
Наплевательское отношение к клиентам, каждый пытается уйти от ответственности и переложить её на другого сотрудника.
Руководство данной конторы Рога и копыта попросту не желает со мной разговаривать и решать мой вопрос.
Не вздумайте у них заказывать мебель или сборные гарнитуры, качество товара оставляет желать лучшего.