Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 25.04.2025
17.11.2022 г. я сделал заказ в интернет-магазине Леруа-Мерлен - диван. Этот товар был доступен только при он-лайн заказе. Захотел сделать маме подарок и сделал… Причем я выбросил старый диван, чтобы освободить место новому! Доставка была назначена через пять дней на 22.11.2022 г.. И начались нервотрепка и трата времени. Оказалось, что несмотря на то, что я оплатил заказ через ПАО Сбербанк и предоставил копии чека банка и платежное поручение банка, в Леруа Мерлен вообще не могли найти моего заказа несколько дней. Я написал 4 обращения в адрес Леруа Мерлен, звонил в службу поддержки. Уже со своими деньгами хотел прощаться – 30690 руб. И только через 11 дней мне подтвердили, что мой заказ № MP1888821 оплачен и находится в обработке. Я вздохнул с облегчением. Но рано радовался! Заказ мне доставили только через 22 дня – 14.12.2022 г. При этом мне пришлось 2 раза написать в службу поддержки Леруа Мерлен и неоднократно звонить, поскольку сроки доставки все время сдвигались. Я потерял много времени и потратил немало нервов. А тут мне понадобилась стремянка и я подумал: «Ну, мало ли, сложно судить по одной покупке». Стремянка была доступна только для он-лайн заказа. И я заказал в Леруа Мерлен. А 27.12.2022 г. заказ № MP2137722 на сумму 2635 рублей я вынужден был отменить, потому что три раза переносились сроки доставки. При этом я отпрашивался с работы и сидел весь день. А потом мне на работе мне сказали, что уволят за такие фокусы.
Возмущенный таким безобразным отношением к Клиентам со стороны Леруа-Мерлен я обратился с жалобой в Роспотребнадзор по городу Москве. И получил ответ в котором в частности говорилось: «В случае нарушения установленного договором-купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара». Я предъявил свои претензии Леруа Мерлен и с 16 декабря 2022 г. по 09.03.2023 г. пытался получить положенную мне компенсацию. Написал 10 обращений в Клиентскую службу Леруа Мерлен. Опять потратил много времени и нервов. Сейчас получил компенсацию и решил написать этот отзыв, чтобы предостеречь от покупок в интернет-магазине Леруа Мерлен. Никому не советую ничего покупать в интернет-магазине Леруа Мерлен. Лучше выбрать товары в самом магазине, а не те, что можно заказать он-лайн. Клиентская служба магазина ужасная! Не хочет вникать в суть отправленных Клиентом обращений.
Итак, заказала стол.
Привезли ту же фирму, но совершенно другую модель. Ждала весь день, т.к. выбрать временной интервал доставки возможности нет.
Позвонила в call-центр, оператор сообщил, что возврат необходимо осуществить собственными силами (на минуточку 30 кг). Написала претензию на сайте, т.к. ошибка магазина. Так называемого "обмена" в магазине не предусмотрено (хотя повторюсь, это не мне в голову что-то взбрело о расцветке или размерах, и я решила, что хочу что-то другое; просто очень хотелось получить именно то, что я заказала). Оказалось, что магазин может забрать товар курьером, но только в будний день - интервал времени не выберешь, следовательно, надо отпрашиваться на работе на 1 рабочий день. После чего можно заново заказать товар и надеяться на то, что в этот раз тебе привезут именно то, что ты заказал.
В конечном счете пришлось в выходной день тащить этот стол в магазин и оформлять возврат.
Сдала в воскресенье, деньги поступили уже во вторник, оперативно.
Отвратительное обслуживание! Заказала мебельные щиты, дата доставки была назначена на 7 февраля. И ровно с этого числа каждый день на вопрос «где мой заказ» мне отвечают «отмените заказ». Сначала по словам оператора они его потеряли, потом нашли, но доставка задерживается, а сегодня 11.02. мне сообщают о том, что заказ не приедет вообще! И это все после 5 обращений! Клиентоориентированность на высшем уровне! А самое интересное знаете что? Что утеряны оба заказа. И ни один они искать видимо не планируют. Последний раз я клиент этого магазина!
Товар ель коника высота 50-70см.,цена: 2000р Приехал из далека чтобы купить самовывозом. Мне добираться до этого данного магазина день. На сайте было указано что в данном магазине в Ногинске было в наличии 14 шт, на фото зелёные красивые. По телефону предварительно ответили пожалуйста приезжайте покупайте. Когда приехал было пусто. Продавцы пояснили что товар закопан на помойке во дворе в снегу и что они отказываются его продавать. Пошел писать жалобу и позвал директора. Она пришла и сказала товар на витрине. И о чудо! Ёлки волшебным образом очутились на витрине, сухие жёлтые с осыпающимеся иголками и отрытые обратно с помойки, и опять стали продаваться, только уже 4 шт, а не 14шт. А на сайте магазина тем временем доступно для заказа 0. Остальные 10 которые остались в помойке оказались без иголок и мне их предложили принести чтобы продать. Я отказался.
Желаю директору магазина и всему персоналу магазина: "удачных продаж" товара за бешеные деньги с помойки, а также "процветания". Остальным никому не рекомендую данный магазин в Ногинске.
Товар ель коника высота 50-70см.,цена: 2000р Приехал из далека чтобы купить самовывозом. Мне добираться до этого данного магазина день. На сайте было указано что в данном магазине в Ногинске было в наличии 14 шт, на фото зелёные красивые. По телефону предварительно ответили пожалуйста приезжайте покупайте. Когда приехал было пусто. Продавцы пояснили что товар закопан на помойке во дворе в снегу и что они отказываются его продавать. Пошел писать жалобу и позвал директора. Она пришла и сказала товар на витрине. И о чудо! Ёлки волшебным образом очутились на витрине, сухие жёлтые с осыпающимеся иголками и отрытые обратно с помойки, и опять стали продаваться, только уже 4 шт, а не 14шт. А на сайте магазина тем временем доступно для заказа 0. Остальные 10 которые остались в помойке оказались без иголок и мне их предложили принести чтобы продать. Я отказался.
Желаю директору магазина и всему персоналу магазина: "удачных продаж" товара за бешеные деньги с помойки, а также "процветания". Остальным никому не рекомендую данный магазин в Ногинске.
Сделала заказ ( стеллаж) через интернет магазин Леруа Мерлен 28.11.2022 с доставкой на 02.12.2022, пришла смс что ожидайте доставку в результате сама разыскивала свой заказ через курьерскую службу, где мне сообщили что заказ отменен магазином при этом мне не сообщили. 02.12.2022 делаю повторно заказ, доставка 06.12.2022 привезли стеллаж боковые стенки только левые соответственно не представляется возможным сборка стеллажа, позвонила в клиентскую службу поддержки составляю обращение на замену одной левой стенки на правую или полностью обмен, на что мне сообщили письмом на почту, что я должна взять товар и отвезти его в ближайший магазин , написать заявление,сдать на экспертизу после этого вернем деньги. Это называется все для клиентов. Не рекомендую заказывать в Леруа Мерлен. Отвратительное отношение.
Добрый день. Людмила, подскажите в каком магазине произошла такая псевдо доставка. У меня аналогично сейчас развивается ситуация по доставке из Курска в Белгород, хочу направить обращение в электронном виде в Роспотребнадзор. Мой сот. +79155740061. Надеюсь на смс - ответ. Спасибо
Сервис доставки это полное "г", мне доставляли через DPD и Стриж, DPD само по себе такое же "г" как и сервис в Леруа, в итоге 2 раза доставку переносили, в DPD называют одну информацию, в Леруа - другую, как обезьянка всем звонишь. Работы и люди простаивают, время потеряно зря. Ругаться бесполезно, даже не перезванивают, в целом на клиента плюют.
Воры, берут деньги за заказ и не привозят его (типа водитель не дозвонился, не нашел адрес...). Служба поддержки ничем не помогает и бросает трубку. Одни нервы, а товара нет.
Причем сначала списывают деньги, потом звонят, что половины товара нет, а потом вообще ничего не привозят! Деньги до сих пор не вернули
Еще и подделками торгуют!
Никогда, слышите, никогда не заказывайте в интернет-магазине ничего. Это просто обманщики! Первого октября заказала подарок сыну, сразу оплатила, обещали доставить в течение 10 дней(хотя у остальных доставка 3-5 дней).
Вы не поверите - СЕМЬ раз приходила СМС о переносе дня доставки, дошло до того, что заказ обещали доставить через 26 дней!!!! и видимо, поняли, что не смогут, когда уже все сроки прошли, настроение напрочь испорчено, отказали в доставке и вернули деньги. Написали письмо гордости, что разморозили какой-то счет и вернули денги, мол банки этого не делают. Да это их святая обязанность- вернуть деньги за неоказанную услугу! Да подавились бы ими, потому как подарканет, время упущено, рнастроение ноль! Берегите сетя, не связывайтесь с этими обманщиками!
Месяц назад описания были более полными, после обновления изменения в худшую сторону. В этот раз мы не смогли найти полное описание и что входит в поставку, в комплект. Благо, месяц назад успели подробно изучить на сайте, что и шурупы, держатели и все необходимые крепежи, компоненты, чтобы держались и крепились рул.шторы, входили в комплект к ним. Посмотрим, что получится на выходе и что привезут. Расстраивает! хитрый интернет-заказ сайта, деление товаров, оплата доставки как за несколько заказов!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы возьмем на заметку ваше замечание в работе над обновлениями.