Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин, а сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа, на которой представлено более 5 тысяч мировых и российских брендов и более 10 миллионов товаров.
На сайте Lamoda.ru есть широкий ассортимент брендовых вещей марок uniqlo, adidas, oodji, mango, befree и многие другие. Товар доставляет курьер прямо на дом. Оплачивать покупки можно прямо на сайте, с помощью дебетовой карты. А можно оплачивать после примерки. Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось.
Последнее обновление: 16.09.2025
С данным маркетплейсом каждый раз возникают проблемы, когда пытаешься оформить возврат. Возвраты приходится оформлять часто, т. к. у платформы такая политика: ты или выкупаешь товар на определенную сумму, или платишь за доставку 400 руб.
(у меня такая сумма, в других регионах она может быть иной). Платить по 400 руб. за примерку товара я не хочу, поэтому делаю выкуп, а на следующий день оформляю возврат. В последнее время Ламода очень плохо возвращает деньги: то они не могут вернуть ден. средства на те же реквизиты, то просто тянут до последнего по 10 дней, при этом уверяя тебя в переписке, что денежные средства уже отправили, что является ложью, а стоимость товаров на Ламоде выше других маркетплейсов. С другими маркетплейсами таких проблем не возникает, сейчас я жду возврата денежных средств от Ламоды по возврату 2412216065 уже 8 дней. По законодательству максимальный срок 10 дней. Если через 2 дня денежные средства не будут возвращены, то я обращусь в Роспотребнадзор и обновлю свой отзыв.
Здравствуйте, Кристина!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Срок возврата денежных средств составляет 10 календарных дней с момента поступления возвращенного товара на склад. А также, к сожалению, на данной площадке нет возможности более подробно разобраться в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам в поддержку, указав номер вашего заказа и с описанием вашей проблемы. Специалисты обязательно уточнят информацию и помогут в решении данного вопроса.
Каждый день мы работаем над повышением качества обслуживания и дорожим каждым нашим клиентом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы улучшить ваше впечатление о нас.
С уважением, служба поддержки lamoda.
Я написала в обращении номер возврата товара, если бы вы хотели разобраться, вы не отвечали бы на тут стандартными фразами, чтобы от вас отстали, сейчас вы ведете себя как мошенники, не понимаю такого поведения крупной платформы из-за 6 000 рублей. Я уже позвонила в вашу поддержку, сотрудник мне нахамил, был 10 день, возврата денежных средств так и нет.
Но сегодня о чудо - деньги только что вернули, это стоило мне нервной системы, больше заказывать у вас не намерена.
Кристина,
еще раз приносим свои извинения за негативные эмоции. Мы работаем над качеством нашего обслуживания. Спасибо вам за отзыв. Надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом и приятными покупками в будущем.
С уважением, служба поддержки lamoda.