Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин, а сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа, на которой представлено более 5 тысяч мировых и российских брендов и более 10 миллионов товаров.
На сайте Lamoda.ru есть широкий ассортимент брендовых вещей марок uniqlo, adidas, oodji, mango, befree и многие другие. Товар доставляет курьер прямо на дом. Оплачивать покупки можно прямо на сайте, с помощью дебетовой карты. А можно оплачивать после примерки. Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось.
Последнее обновление: 26.09.2025
Так как никто из сотрудников интернет магазина Ламода, не смог ответить на вопрос, почему при проценте выкупа, больше 20% (на момент обращения) я не могу оплатить заказ после получения
(хотя такая возможность предоставляется покупателям при выкупе 11%) , 9 декабря 2023г. была создана Заявка № CZB-43887 с просьбой дать разъяснение
«По какой причине мне не предоставляется возможность постоплаты и что нужно сделать, что бы такая возможность появилась".
Максимальный срок рассмотрения обращения (который мне озвучили) 48 часов,. Спустя 480 часов, ответ на поставленные вопросы так и не был получен!
В течении этого времени мне периодически приходили сообщения следующего содержания «Ваше обращение передано для рассмотрения в соответствующий отдел»
Позже, мне зачем то, прислали ссылку на ВЕСЬ перечень причин для отказа в постоплате, но ответить, какой из пунктов относится именно ко мне, никто так и не смог...
В конце концов был вынесен вердикт, что постоплата невозможна по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам.
То есть, мне приходится вносить предоплату за заказы потому, что сотрудники сетевого отдела не могут устранить техническую проблему?((
Почему клиенты должны рублем отвечать за безграмотность сотрудников интернет-магазина ???. Зачем создавать Правила, которым сам магазин и не следует ?