Gotogate.com входит в состав Etraveli Group AB одной из ведущих европейских групп, специализирующихся в сфере бронирования авиабилетов, гостиниц и других туристических услуг через Интернет. Деятельность этой компании охватывает 25 стран.
Для ГоТуГейт чрезвычайно важно представить своим клиентам наиболее дешёвые авиабилеты. За год Gotogate обслуживает более 12 млн. клиентов, что делает компанию надёжным и опытным поставщиком туристических услуг.
Последнее обновление: 22.01.2025
Всем привет. Купил в компании GOTOGATE билет Прага - Санкт-Петербург. Купил заранее 17.07.2020 на 08.08.2020 (код BOTXBH) Авиакомпанией Аэрофлот. Через пару дней пришло письмо странного содержания , они написали мне что какие то проблемы и предложили отказаться от брони. Билеты к тому времени сильно подорожали и я решил проверить информацию. Набрал код брони , который GOTOGATE мне прислали ,и к моему удивлению моей брони в системе Аэрофлота не оказалось. ( Я купил дополнительное место багажа на этот же рейс напрямую у Аэрофлота и когда ввел код брони , то оказалось все в порядке. Мой багаж забронирован и рейс на тот момент вовсе не был отменен.) То есть , вся информация поступившая от GOTOGATE оказалась ложью. Через некоторое время они написали мне , что направили запрос в авиакомпанию Аэрофлот об отмене моего бронирования и возврате денег , но Аэрофлот им в не ответил. Тогда я написал письмо в Аэрофлот и попросил выяснить судьбу моего бронирования через GOTOGATE и отменить бронирование дополнительного места багажа . Аэрофлот отреагировал сразу - в корректной форме они сообщили , что отмена принята и в течении 10- 45 дней возврат денег будет осуществлён. По поводу бронирования основного билета они , конечно , аргументированно направили меня в компанию , у которой я этот билет покупал. Ещё они мне прислали пару писем , уточняя некоторые моменты и даже позвонили по международному телефону, когда в конечном итоге за несколько дней до вылета самолёт все же был отменен из за короновируса. То есть я хочу сказать , что Аэрофлот в этой ситуации продемонстрировал высокий уровень и , конечно , не могу поверить , что они не отвечали GOTOGATE - ведь по сути это даже не простой покупатель , как я , а их партнер по бизнесу.
ВЫВОД простой - GOTOGATE присвоили мои деньги, воспользовавшись ситуацией с короновирусом , они даже не выкупили мой билет в компании перевозчике ( система не обнаружила мою бронь), затем просто написали мне пару отписок и прекратили всякое общение , напоследок сообщив , что сделали все , что могли. Вобще , мне показалось, что это не частный случай , а какой то алгоритм - думаю , подобные происшествия имеют массовый характер. Хотя , разумеется, с полной определенностью я утверждать не могу. Я написал много писем в компанию GOTOGATE , но , кажется, меня внесли в черный список - никаких контактов.
Я пообещал подать на них в суд и сделаю это , так что кому интересно, следите за моими публикациями , я буду сообщать детали. Тем более , что помимо стоимости билета по суду можно получить компенсацию - в моем случае это примерно 400 евро.
У них вроде есть система на сайте, куда можно написать и решить вопросы, но только письменно.
А не можете дать адрес этой стстемы.Мне тоже не вернули деньги и не отвечают уже.
Эльвира, добрый день.
Вот по этой ссылке доступен раздел про возвраты в связи с коронавирусом: https://www.gotogate.com/covid19
Страница на английском языке, но вы можете перевести её через гугл-переводчик.
Возврат денег на английском языке будет: Refund.
А это ссылка на раздел про возврат денег: https://www.gotogate.com/covid19/2-refunds-f2106d/
Попробуйте, должно получиться. Судя по дизайну сайта Готогейт - это большая компания, в которую входят множество также выглядящих сайтов, например тот же trip.ru.
получилось что то исправить или вернуть? у меня тоже с ними проблема. с чего начать,как их наказать? я бы тоже в суд обратилась или в прокуратуру.Ведь деньги получает компани я в Москве.Почему они до сих пор работают.