Georgian Airways - частная авиакомпания, выполняет рейсы из Грузии главным образом в аэропорты Европы и Среднего Востока. Georgian Airways до 2014 года была известна под названием Airzena Georgian Airlines. По состоянию на 2023 год флот авиакомпании Грузинские авиалинии состоит из 4 самолётов: BOEING 737-700, BOEING 737-800, CRJ 200 и BOEING 737-800 грузовой.
Последнее обновление: 01.10.2025
Дело было 20 августа этого года. Летела я из Ниццы в Москву через Тбилиси. В Ницце был дождь.
Дома открыла чемоданы, внутри все мокрое! Промокла насквозь одежда, сумки, обувь!
Видимо багаж стоял под дождем и всем пофигу.
Я, Татьяна Захаровна Галоворян, хочу выразить свою благодарность летному составу (рейс А 936 Тбилиси - Москва, 20 сентября время 11:00-13:00) и отдельно стюардессе Анжелике Шаматава за умелые действия, внимательность, профессионализм, отзывчивость и доброту. Хочу попросить руководство компании поощрить этих работников. Желаю вам всем удачи, легкого полета и мягких посадок.
С уважением, Татьяна.
Летели 7 и 14 июня 2025 года в Тбилиси из Москвы и обратно. Из плюсов это точное время вылета и конечно пилоты молодцы в ограниченной видимости при посадке в Москве справились отлично. А дальше минусы. Очень дорогие билеты! 140 000 руб. два билета. Для сравнения у других авиакомпаний 60-80 тыс.руб. И при этом тебя даже не кормят и не угощают грузинским вином. Тебе дают маленькую, невкусную булочку с двумя кусочками либо сыра, либо вареной колбасы. Из напитков вода, чай, кофе. Давно я так убого не ела на международном борту. Бортпроводники неприветливые. Слов здравствуйте, до свидания и спасибо не знают.
Желания снова лететь этой авиакомпанией, нет. Грузинское гостеприимство теперь миф.
Грузинская компания Хочу рассказать о рейсе 10-го июля из Ларнаки до Москвы с пересадкой в Тбилиси.
Ужасная авиакомпания! Посадили целый самолет детей и взрослых и продержали 2 часа без воздуха и в не работающем кондиционере. На вопросы о том, что происходит и как долго мы будем ждать никто не мог ответить, все стюарды просто призраки без голоса и капельки интеллекта. Потребовала снеки спустя два часа для ребенка нифига ничего нет ни платно, ни бесплатно. Карточка магазина на борту, вообще одна на 6 кресел, не понятно от куда взялась.
Я считаю, что за такое отвратительное обслуживание нужно выплачивать каждому пассажиру компенсацию за моральный и материальный вред.
Я уже написала негативный отзыв на борту самолета, но сомневаюсь что его кто-то передал или же рассмотрел.
Летела рейсом A9 935 Y 02AUG 1200 2го августа из Москвы в Тбилиси.
Заранее скажу, что я СПЕЦИАЛЬНО заплатила за выбор места. Специально прошла онлайн-регистрацию. Все для того, чтобы лететь с комфортом.
Я села у своего места у окна в надежде подремать во время полета. Но тут ко мне подсаживается дама со своим мужчиной и у этой дамы был ядреный вонючий дешевый парфюм.
До сих пор не понимаю почему в правилах нет запрета на использование парфюма и прочих отдушек, но зато курить вейпы и сигареты нельзя. Потому что использовать такое это как минимум неуважительно по отношению к другим.
Так вот. Я сперва предложила этой даме п пару компромиссов.
Первое - поменяться со своим партнером. Она отказалась. Далее я предложила ей смыть этот парфюм влажными салфетками/водой на что она ответила «у меня аллергия», что, конечно же, было очевидной ложью.
Я позвала борт проводника, чтобы как-то решить этот вопрос, потому что вонь была невыносимая. У меня из-за этого разболелась голова и сильно тошнило. Дошло даже до помутнения в глазах.
На что мне предложили пересесть в конец самолета на место посередине (напоминаю - я выбирала себе место у окна). Иного решения нет.
Они даже не пытались поговорить с этой девушкой, ведь это она доставляла дискомфорт окружающим.
Я осталась недовольна таким решением, просила другое, но мне отказали.
Я не знаю, были ли места у них свободные в бизнес-классе, но в других авиакомпаниях мне предлагали пересесть туда. Но не в этой, где на ваш комфорт клали большой болт. Либо же это было связано с моей национальностью.
Опять же - я не скандалила, не орала, не требовала, а просто попросила помочь мне решить как-то эту проблему
Отдельное внимание стоит уделить питанию.
В качестве еды предлагают «сэндвич» что по сути является куском хлеба без какого-либо соуса, в который положили ветчину или сыр на выбор.
В общем, если хотите, чтобы на ваш комфорт чхать хотели - летайте Грузинскими Авиалиниями.
Ак Georgian airways рейс из Москвы в Тбилиси на Boeing 737.
Время в пути: 2:50. Дело было 09 июля.
Развлекательная программа: инструкция по безопасности и журнал :)
Сэндвич и вода газ и без
Все понравилось, кроме недоброжелательного экипажа( не приветствует, воду по полчаса приносит, после питания не убирает, не реагируют на некоторые просьбы, руками размахивает)
Сэндвич был сухой, да и сэндвичем тяжело назвать, только сыр и листья салата
В общем, за весь полёт оценка 7/10.
Летел Georgian airways из Амстердама в Тбилиси 11 июня 2025 года.
В полёте 4,5 часа, но прилетели на 20 минут раньше.
На выбор сэндвич с сыром или с ветчиной, я взяла с ветчиной, муж с сыром. Внутри только сыр или ветчина и никакой намазки, очень сухо🥲 Из напитков чай-кофе, вода с газом или без. Вино платное.
Грустно.
Летела в первый раз этой авиакомпанией Georgian Airlines. Неприятный персонал на борту. Когда я попросила купить еду и напитки по меню, они сказали, что через 10 минут будут разносить, прошло полчаса ( зоны турбулентности и ничего не было) , в когда я пошла в туалет, была рядом и спросила их ещё раз, они сказали что через 10 минут. Прошло 20. Я подошла уже сама к ним, с деньгами, чтобы взять и заплатить. Сказали, что девушка с ключами придёт и откроет, они не могут достать, и захлопнули в неприятной форме передо мной дверь и шторку. Пришла девушка с ключами, но никто так и не открыл, когда я спросила, они без слов задёргули шторку. После чего я ушла.
Я решил, что лучше я буду голодный чем унижаться и просить что-то у них или покупать. Нет желания больше летать этой авиакомпанией. Люди врут, не отвечают за свои слова и неуважительно относятся к пассажирам.
Так же на борту нет зарядок типа tpc, зарядить телефон можно только если другой шнур.
Не впечатлила авиакомпания:
- посадка и вылет были задержаны в обе стороны
- в самолете очень жарко, пассажиры просили сделать прохладнее, но в итоге ничего не изменилось (оба полета)
- персонал не очень дружелюбный
- еда - на рейсе из Москвы в Тбилиси и обратно раздавали сендвич - большой кусок хлеба и тонкие ломтики ветчины или сыра
Летела рейсом Тбилиси - Москва, вечер 26.11.2024. Таких покерфейсов я еще не встречала ни в одной авиакомпании. Из двух встречающих на борт поздоровался на грузинском только парень. Девушка проводница демонстративно промолчала на мое приветствие. Ходили с надменным видом (особенно девушки-бортпроводницы) весь рейс будто делали одолжение. Уж если летаете в Россию, извольте проявлять уважение к своим пассажирам. Тем более в России к грузинам и грузинской культуре относятся прекрасно. Ваш Боржоми, если что, кроме России нигде не встречала.
3* только за работу нашего летчика.