Galaxystore.ru – это фирменный магазин Samsung, где представлено более тысячи различных моделей бытовой техники и электроники, смартфонов, гаджетов и аксессуаров бренда.
В интернет-магазине Самсунг удобная и понятная навигация, все представленные позиции объединены в специальные категории.
Последнее обновление: 22.12.2024
Внимание, не доставляют в срок товар и не возвращают д/с! Ужасное отношение к клиентам!
Не доставили оплаченный товар на крупную сумму. Теперь еще не могу вернуть свои средства, которыми магазин незаконно пользуется уже вторую неделю!
Не рекомендую связываться с данным магазином. Свои д/с я все равно верну, если потребуется то в судебном порядке, с компенсацией судебных затрат и процентом за незаконное пользование д/с.
Обидно за сорванный праздник, время и нервы. Оформляя покупку рассчитывал на достойный сервис. Где еще брать два флагманских телефона от Samsung если не в фирменном магазине? При этом, нужно заметить, что цена значительно дороже, чем в других магазинах. Покупал сознательно с переплатой за оригинальность и высокий сервис, как я считал.
Сотрудники магазина отвечают стандартными фразами, вопрос с возвратом никак не решается. Выйдет законный срок и получат иск в суд. Вернут гораздо больше. Не связывайтесь с этим сомнительным магазином, ни за что!
Купил Galaxy Buds3 Pro по предзаказу, сначала были проблемы с доставкой, переносили, потеряли заказ, но не суть, в процессе поддержка работала отвратительно и только на 2й день вопросов признались, что заказ "не знаем где".
В итоге доставили, открываю наушники за 20000 рублей (не буханка хлеба), а они криво собраны. У этой модели в первых партиях в принципе была такая проблема, Samsung отзывал первые партии, но это же официальный магазин, им официально все равно.
Сдал наушники на проверку качества, с проверки качества вернули ответ "все ок, мы их сбросили, швов не видим". Написал претензию, мне ответили, что им все равно, их служба качества не обнаружила дефектов. Впереди независимая экспертиза за которую еще придется заплатить половину стоимости наушников и суд, но меня что-то выморозила эта ситуация, даже времени не жалко на это все.
Не советую вам ни в коем случае этот магазин, поддержка ничего не знает, при возникновении проблем почти прямым текстом шлют куда подальше
Сделал блин подарок на День Рождения...
Мама заказывала себе смартфон перед путешествием, доставка должна была быть 12.10. Отменив все дела на день, сидела ждала доставку, который, как можно догадаться, уже не было. В 8 вечера (за 2 часа до конца времени доставки) позвонила на горячую линию с просьбой уточнить, стоит ли ждать доставку сегодня. Ей сказали, что перезвонят и, естественно, не перезвонили. В 11 вечера 12.10 она вновь звонит на горячую линию с резонными вопросами: 1. Почему не было доставки? 2. Почему вы не перезвонили? 3. Когда ожидать товар? В ответ сказали просто, что в связи с загруженностью транспортной компании заказ не привезли, ждать доставку стоит 14.10. Возникает вопрос: в связи с чем в небольшом городе (Владивосток) в период рабочей недели и отсутствия праздников ТАКАЯ большая загруженность? Мама уезжает в отпуск без телефона. 14.10 я пропускаю пары на учебе, чтобы точно застать доставку. Которой что? Конечно, не было. В 10 вечера ровно я вновь звоню на горячую линию и получаю ответ, что причин не знаем, завтра свяжемся с транспортной компанией и сообщим. Как итог 15.10 без какого-либо предупреждения привозят телефон.
Я все прекрасно понимаю, мы все занятые люди, у нас у всех много проблем, но понять почему дважды срывают сроки доставки, которые сами же устанавливают, я не понимаю. Два дня было просрано в ожидании курьера, к назначенному событию телефон не приехал. Впечатления от доставки остались крайне негативные: абсолютное обесценивание чужого времени и наплевательское отношение к своей работе.
Отвратительный магазин, продают товар ненадлежащего качества, продавцы некомпетентны
29.01.22 был заказан Samsung galaxy flip 3 через рассрочку сбербанка. Деньги списались, товар так и остался в статусе неоплачен. Причем Сбербанк подтвердил факт перевода и оплаты. Ежедневные звонки в колл-центр не приносили никакого результата. Составили заявку на выяснение где же деньги, неделю повышали статус на мегасуперважный, но звонка от магазина так и не было. На момент 04.02.22 имею кредит на сумму 94 тысячи и не имею телефона. контакты для связи не дают, только колл-центр, который сам ничего не знает. Ужасное отношение к покупателю, причем в розничных магазинах раньше никаких проблем не было, поэтому и решилась на покупку у этого дистрибьютера. Видимо придется собирать документы для обращения в Роспотребнадзор, суд и прокуратуру, но магазин это не пугает)
Не советую пользоваться данным интернет-магазом, если вам дороги ваше время и нервы Видимо с магазином возможно общаться только через вышестоящие органы надзора
Связаться возможно только с колл-центром, который не имеет доступа к остальным отделам, соответственно ответа на вопрос не получаешь. Сроки рассмотрения заявок вам не оглашают, обещают разобраться в "ближайшее время". "ближайшее время" по мнению магазина уже больше недели, что будет дальше?
Если https://galaxystore.ru/ читает здесь отзывы, то номер заказа 4-258-58221, номер моего запроса 1377085 и я все еще жду вашего ответа хоть по одному из номеров :)
Готова оставлять на Galaxy Store отзывы просто везде. Тут я столкнулась с реально хорошим гарантийным обслуживанием. Что поделаешь, и у Самсунг бывает брак. Телефон проверили и забрали в магазине, в сервис не гоняли, привезли в итоге тоже отремонтированный через 6 дней, все с улыбкой и вежливостью, а не так как иногда бывает в других магазинах, когда приходишь по гарантии.
Ужасный магазин, ребёнок заказал с детской карты наушники, поставили на третье число. Из-за срочности заказа мы попросили поставить заказ на 31 по срочной доставке, оператор Надежда сказала, что всё оформим и всё придёт вовремя. Ничего не пришло, информацию мы так и не получили, переоформили на пятое. И третьего нам приходит сообщение, что к нам приедет курьер. Потом снова туда позвонили и переоформили на четвёртое на вторую половину дня. Никакого подтверждения доставки не было. Позвонили курьеру. Он сказал, что «не работает в этом районе». Позвонили в компанию пятого. Нам сказали, что вернули деньги, БЕЗ НАШЕГО ВЕДОМА. А детская карта была заблокирована и деньги на неё конечно же не пришли! С постоянными извинениями нам прислали кол с помощью которого надо вернуть деньги через банк из-за того геморроя, который они нам устроили. В первый раз заказал что-то в этом магазине и последний. Ужасная контора, не заказывайте там ничего!
Заказал ребенку на новый год планшет оплатил сразу 100% и быструю доставку! Сказали - доставим в течение дня! (И в договоре так написано было!) В итоге ребенок подарка не получил, а мне вот уже неделю разные мееенеджеры парят мозг, то у них курьера нет, то планшета в городе нет, то цвет не подходит, то модель не та, то лоплатить надо для замены, то деньги вернем через 5-7дней! Причем каждый следующий менеджер не в курсе обещаний предыдущего! Уже и скидку обещали, и доставку срочную, и наушники в подарок! Начал записывать разговоры и подбирать письма от них, собираюсь подавать в суд! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Не пользуйтесь интернет магазином! Фуфлыжники и никто ни за что не отвечает! И никакой управы не найти... так что теперь будем инициировать судопроизводство и жаловаться во все возможные инстанции, благо - каникулы, времени много....
Есть из чего выбрать в galaxy store. Но это правда про телефоны-планшеты-часы больше. Когда телек брали его пришлось заказывать и ждать 2 дня пока привезут, потому что в магазине не было с экраном, который мы хотели и в соседнем тоже. Ну ничего, привезли, мы в итоге остались довольны.
Через приложение galaxy store заказал телефон и наушники в подарок девушке, так как вечером вчера надо было идти на ДР, а я физически не успевал заехать в магазин, привезли четко в те полчаса ,пока я дома собирался на ДР спасибо за срочную доставку, телефон с наушниками тоже не подвели, подарок понравился.