• Купить технику Samsung онлайн на Galaxystore.ru

Galaxystore отзывы

2,9 из 5
  • Скидка 3% при оплате через СБП!
  • Вся техника от Samsung - оригинальная!
  • Официальные распродажи от Samsung
  • Скидка на самовывоз и доставку до 10%!
Распродажа техники Samsung
Вы пользовались сервисом Galaxystore?
2,9
Рейтинг Galaxystore основан
на 19 отзывах

Все отзывы про Galaxystore 👇

Елена
Недостоверная информация на сайте, сложный возврат, обман потребителей

Не рекомендую делать покупки в данном интернет-магазине. Информация о товарах на их сайте размещена недостоверная: так по ТВ Samsung Frame на всех фото продемонстрировано, что телевизор висит на стене как картина - никаких проводов и прочего.

В реальности к телевизору прилагаются «сопли» - в виде дополнительной коробки, соединяемой с ТВ еще 1 проводом. Как и куда это размещать - остается загадкой, если планировал повесить ТВ на стену. Видимо, это все должно повиснуть в воздухе… В итоге, сразу же в этот день позвонила в магазин и попросила сделать возврат. Сказали, что напишите обращение и с вами свяжутся, для согласования дня, когда заберут, и оформления возврата. Прошло 3 дня и никаких действий от магазина. Ежедневно приходилось им самой звонить, потому что в течение недели ничего не происходило и мне не звонили из магазина… в итоге курьер приехал только через неделю, время со мной по сути никто не согласовал. Случайность, что я оказалась дома. Еще спустя 2 дня попросили написать заявление на возврат всей оплаченной суммы. Написала, а перечислили в итоге не полностью всю сумму, а удержав из нее почти 1000 р за доставку. Спрашивается, за что? За вашу недостоверную инфо на сайте, за некомпетентность сотрудников я должна заплатить? При оформлении заказа доставка была бесплатна. Об удержании такой стоимости за обратную доставку меня никто не предупреждал. Я бы сама может этот товар назад привезла. В итоге, считаю действия его сотрудников и самого интернет-магазина мошенническими. Мне не вернули всю сумму за товар. Заявление на возврат я писала на всю сумму.

Егор
Лучший магазин и качество техники Samsung!

Уже сменил 3 телефон и это только Samsung!

На текущий момент это: Samsung Galaxy S24 Ultra 1 ТБ про него можно сказать только: великолепно все.

Так же у меня планшет: Samsung Galaxy Tab S9 5G 256 ГБ и часы: Samsung Galaxy Watch Ultra LTE.

Про сам магазин скажу: всегда все четка если обещана доставка сегодня, то это сегодня не как у re:Store один обман.

Игорь

Сделал заказ в Галаксистор Екатеринбург. Заказ 4-264-62718. При ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА было предложено выбрать дату доставки. было выбрано 1 января. дата была согласована. подтверждение на доставку было мне отправлено. Ни первого, ни второго января доставки не было. после многократных обращений, мне было сообщено, что оказывается служба доставки первого и второго января НЕ РАБОТАЕТ. Т.Е. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА, МЕНЯ ЗАВЕДОМО ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СОРВАЛИ ДОСТАВКУ ПОДАРКА. И ДАЖЕ НЕ ПРИНЕСЛИ ИЗВИНЕНИЙ.

ВРЯД ЛИ Я БУДУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ. Обратите также внимание на отзывы о компании, которая осуществляет доставку товаров этого магазина, и подумайте - стоит ли покупать в этом магазине вообще.

Александр
Внимание, не доставляют товар и не возвращают д/с! Не связывайтесь с сомнительным магазином! Ужасное отношение к клиентам!

Внимание, не доставляют в срок товар и не возвращают д/с! Ужасное отношение к клиентам!

Не доставили оплаченный товар на крупную сумму. Теперь еще не могу вернуть свои средства, которыми магазин незаконно пользуется уже вторую неделю!

Не рекомендую связываться с данным магазином. Свои д/с я все равно верну, если потребуется то в судебном порядке, с компенсацией судебных затрат и процентом за незаконное пользование д/с.

Обидно за сорванный праздник, время и нервы. Оформляя покупку рассчитывал на достойный сервис. Где еще брать два флагманских телефона от Samsung если не в фирменном магазине? При этом, нужно заметить, что цена значительно дороже, чем в других магазинах. Покупал сознательно с переплатой за оригинальность и высокий сервис, как я считал.

Сотрудники магазина отвечают стандартными фразами, вопрос с возвратом никак не решается. Выйдет законный срок и получат иск в суд. Вернут гораздо больше. Не связывайтесь с этим сомнительным магазином, ни за что!

Герман
Как мне продали бракованные наушники и сказали что все нормально.

Купил Galaxy Buds3 Pro по предзаказу, сначала были проблемы с доставкой, переносили, потеряли заказ, но не суть, в процессе поддержка работала отвратительно и только на 2й день вопросов признались, что заказ "не знаем где".

В итоге доставили, открываю наушники за 20000 рублей (не буханка хлеба), а они криво собраны. У этой модели в первых партиях в принципе была такая проблема, Samsung отзывал первые партии, но это же официальный магазин, им официально все равно.

Сдал наушники на проверку качества, с проверки качества вернули ответ "все ок, мы их сбросили, швов не видим". Написал претензию, мне ответили, что им все равно, их служба качества не обнаружила дефектов. Впереди независимая экспертиза за которую еще придется заплатить половину стоимости наушников и суд, но меня что-то выморозила эта ситуация, даже времени не жалко на это все.

Не советую вам ни в коем случае этот магазин, поддержка ничего не знает, при возникновении проблем почти прямым текстом шлют куда подальше

Сделал блин подарок на День Рождения...

Фото Как мне продали бракованные наушники и сказали что все нормально.
Фото Как мне продали бракованные наушники и сказали что все нормально.
Анна
Можно было бы и до пенсии ждать. Смартфон все таки приехал.

Мама заказывала себе смартфон перед путешествием, доставка должна была быть 12.10. Отменив все дела на день, сидела ждала доставку, который, как можно догадаться, уже не было. В 8 вечера (за 2 часа до конца времени доставки) позвонила на горячую линию с просьбой уточнить, стоит ли ждать доставку сегодня. Ей сказали, что перезвонят и, естественно, не перезвонили. В 11 вечера 12.10 она вновь звонит на горячую линию с резонными вопросами: 1. Почему не было доставки? 2. Почему вы не перезвонили? 3. Когда ожидать товар? В ответ сказали просто, что в связи с загруженностью транспортной компании заказ не привезли, ждать доставку стоит 14.10. Возникает вопрос: в связи с чем в небольшом городе (Владивосток) в период рабочей недели и отсутствия праздников ТАКАЯ большая загруженность? Мама уезжает в отпуск без телефона. 14.10 я пропускаю пары на учебе, чтобы точно застать доставку. Которой что? Конечно, не было. В 10 вечера ровно я вновь звоню на горячую линию и получаю ответ, что причин не знаем, завтра свяжемся с транспортной компанией и сообщим. Как итог 15.10 без какого-либо предупреждения привозят телефон.

Я все прекрасно понимаю, мы все занятые люди, у нас у всех много проблем, но понять почему дважды срывают сроки доставки, которые сами же устанавливают, я не понимаю. Два дня было просрано в ожидании курьера, к назначенному событию телефон не приехал. Впечатления от доставки остались крайне негативные: абсолютное обесценивание чужого времени и наплевательское отношение к своей работе.

Олег
Качество товара и компетентность продавцов

Отвратительный магазин, продают товар ненадлежащего качества, продавцы некомпетентны

Светлана
Ужасный сервис интернет-магазина

29.01.22 был заказан Samsung galaxy flip 3 через рассрочку сбербанка. Деньги списались, товар так и остался в статусе неоплачен. Причем Сбербанк подтвердил факт перевода и оплаты. Ежедневные звонки в колл-центр не приносили никакого результата. Составили заявку на выяснение где же деньги, неделю повышали статус на мегасуперважный, но звонка от магазина так и не было. На момент 04.02.22 имею кредит на сумму 94 тысячи и не имею телефона. контакты для связи не дают, только колл-центр, который сам ничего не знает. Ужасное отношение к покупателю, причем в розничных магазинах раньше никаких проблем не было, поэтому и решилась на покупку у этого дистрибьютера. Видимо придется собирать документы для обращения в Роспотребнадзор, суд и прокуратуру, но магазин это не пугает)

Не советую пользоваться данным интернет-магазом, если вам дороги ваше время и нервы Видимо с магазином возможно общаться только через вышестоящие органы надзора

Связаться возможно только с колл-центром, который не имеет доступа к остальным отделам, соответственно ответа на вопрос не получаешь. Сроки рассмотрения заявок вам не оглашают, обещают разобраться в "ближайшее время". "ближайшее время" по мнению магазина уже больше недели, что будет дальше?

Если https://galaxystore.ru/ читает здесь отзывы, то номер заказа 4-258-58221, номер моего запроса 1377085 и я все еще жду вашего ответа хоть по одному из номеров :)

Алёна Крылова

Готова оставлять на Galaxy Store отзывы просто везде. Тут я столкнулась с реально хорошим гарантийным обслуживанием. Что поделаешь, и у Самсунг бывает брак. Телефон проверили и забрали в магазине, в сервис не гоняли, привезли в итоге тоже отремонтированный через 6 дней, все с улыбкой и вежливостью, а не так как иногда бывает в других магазинах, когда приходишь по гарантии.

Ян Иванин
Кошмарный магазин!

Ужасный магазин, ребёнок заказал с детской карты наушники, поставили на третье число. Из-за срочности заказа мы попросили поставить заказ на 31 по срочной доставке, оператор Надежда сказала, что всё оформим и всё придёт вовремя. Ничего не пришло, информацию мы так и не получили, переоформили на пятое. И третьего нам приходит сообщение, что к нам приедет курьер. Потом снова туда позвонили и переоформили на четвёртое на вторую половину дня. Никакого подтверждения доставки не было. Позвонили курьеру. Он сказал, что «не работает в этом районе». Позвонили в компанию пятого. Нам сказали, что вернули деньги, БЕЗ НАШЕГО ВЕДОМА. А детская карта была заблокирована и деньги на неё конечно же не пришли! С постоянными извинениями нам прислали кол с помощью которого надо вернуть деньги через банк из-за того геморроя, который они нам устроили. В первый раз заказал что-то в этом магазине и последний. Ужасная контора, не заказывайте там ничего!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Онлайн магазин Самсунг Galaxystore отзывы

Galaxystore.ru – это фирменный магазин Samsung, где представлено более тысячи различных моделей бытовой техники и электроники, смартфонов, гаджетов и аксессуаров бренда.
В интернет-магазине Самсунг удобная и понятная навигация, все представленные позиции объединены в специальные категории.

Телефон Samsung Galaxystore8 (495) 287-00-88 в Москве
Время работы колл-центрас 9:00 до 22:00 без выходных
КомпанияООО «Носимо»
Официальный сайт www.galaxystore.ru

Galaxystore один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 20.02.2025