Tez Jet – это авиакомпания, совершающая регулярные рейсы, базирующаяся в столице Кыргызской Республики г. Бишкек. Основанная в 2013 г., авиакомпания ТезДжет начала свою деятельность в августе 2014 г. Главная оперативная база расположена в международном аэропорту «Манас» в г. Бишкек.
Последнее обновление: 09.12.2025
Очень разочарован этой авиакомпанией. Мой рейс передвинули на 5 часов, и об этом сообщили слишком поздно. Из-за такой плохой организации и отсутствия нормального уведомления я опоздала с выполнением своих дел в Бишкеке, и это повлекло задержки во всех моих планах. Кроме того, дозвониться до авиакомпании невозможно — на звонки они не отвечают. Крайне непрофессионально и ненадёжно — не рекомендую пользоваться их услугами.
Летела авиакомпанией TezJet 12.09.2025, рейс Бишкек-Москва, впечатление об авиакомпании ужасное. Во первых это обслуживание на борту, очень сильно дул кондиционер, все кто сидел около окна одели капюшоны и шапки, мы дважды по просили принести плед, так как были маленькие дети, они сказали сейчас и проигнорили, в третий раз уже стали возмущаться почему не несут, на что они ответили, что пледы закончились, хотя ни у кого из пассажиров пледа не было, в оконцовке принесли вонючий, грязный плед👎. Далее по просили принести воду, ответили что обслуживание закончилось, хотя только собрали посуду после еды. Самолет старый и очень тесный, даже для меня маленькой и не высокой было тесно, представляю каково было высоким и крупным. Сиденье сломано, не опускается спинка кресла, ручка без конца падает. В общем если хотите стресса, то велком на эту авиалинию 😢 а так не советую. Впервые взяла билет у Данной компании и очень об этом пожалела. Работают на борту грубияны и безответственные.
Купили билет с доплатой, чтобы можно было поменять если что. Предупредили больше чем за 24 часа. Но нет, не поменяли и не вернули. Пришлось покупать у других.
Вообще бессовестные.
Первый раз купили в этой авиакомпании билет. Больше никогда не буду брать у них. Вообще никакой обратной связи, хотели перенести рейс на пару дней за доплату отказались!!!! Нужно было исправить одну букву никто не отвечает вообще от слова совсем.
Согласен на 100%. Отменили перед вылетом попала на деньги, нервы, пишу по ватсап даже не отвечают.
Говорят поддерживать своих покупал у них билет Москва Бишкек до вылета осталось менее 24 часа , пишет мне они поломка самолёта отмена рейса че за конченая компания на этот же день билет уже стоит 2 раза дороже просто нет слов.
Постоянные задержки у ТезДжет, причина задержек поломка самолета, это опасно! Необходимо провести технический аудит для безопасности. Представитель компании не клиентоориентированный :(
7 августа был рейс Джалал-Абад - Бишкек вылет в 16:45.
В самолете не было убрано после прошлого рейса. Одноразовые стаканы валялись везде.
В очередной раз 20 минут невыносимой жары. Летаю несколько раз в месяц и каждый раз одно и тоже! Почините кондиционеры уже!!!
Платишь за билеты 4-6 тыс - самолеты всегда полные. Неужели нельзя сделать уже ремонт.
Авиакомпания Tez Jet проявила себя крайне безответственной организацией. С карты были списаны деньги за авиабилет, однако сам билет так и не был предоставлен. Обращения в службу поддержки результата не дали — компания не отвечает, не решает проблемы и фактически игнорирует своих клиентов.
Такие действия напоминают мошенническую схему: компания получает деньги, но не оказывает оплаченные услуги. Из-за этого срываются планы пассажиров, люди теряют время, деньги и возможность вовремя добраться до места назначения.
Мы считаем, что подобное поведение недопустимо для авиакомпании и наносит ущерб репутации авиационной отрасли страны.
Мой рейс передвинули на 5 часов, и об этом сообщили слишком поздно. Из-за такой плохой организации и отсутствия нормального уведомления я опоздала с выполнением своих дел в Бишкеке, и это повлекло задержки во всех моих планах. Кроме того, дозвониться до авиакомпании невозможно — на звонки они не отвечают. Крайне непрофессионально и ненадёжно — не рекомендую пользоваться их услугами.
Из Оша в Тамчы за 50 минут. Всё по графику.
Не понятно как пройти онлайн регистрацию, какой-то баг на сайте, утыкаешься в оплату дополнительного багажа и все.