Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 08.12.2025
Мой полет в Саратов компанией СмартАвия из Петербурга был выше всяких похвал. Отличное обслуживание, надежный самолет и опытный пилот. Рекомендую всем пользоваться услугами этой авиакомпанией. В интернете много заказных отрицательных отзывов написанных как под диктовку недобросовестных конкурентов. Много негативных, сказочных выдуманных историй. Не верьте этим проплаченным злопыхателям. Летайте самолетами СмартАвия !
А в Кызыл-Орду смартавиа тоже летает?
На букву К на сайте Смартавии всего три города числятся: Казань, Калининград, Красноярск.
Это мой вопрос-стеб, по поводу отзыва про полет в Саратов, туда смартавиа тоже не летает))))
14.06.2023 г летела из Москвы в Самару из терминала В.
Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать. С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116 ., а началось с того что попросили рюкзак поместить в рамку ограничителя - всё вошло и закрылась крышка, потому что я специально купила по размерам указанным в билете этот рюкзак, но этого оказалась мало, заявив, что в руках у меня не та сумка, а маленький шокер это сказали не дамская сумка, сказав если я не оформлю багаж, не пойду регистрацию. Это нарушение всех прав человека , т к ручная кладь моя была 7 кг вместе с сумкой моей, просто ужас от этой компании никогда не летайте люди этой компанией беспредел полный
Ну чтожешь, господа! Никогда не летайте этой говнокомпанией!! НИКОГДА! Летали Аэрофлотом, S7, и летали бы дальше, но видимо нам захотелось моральной встряски! Хах.
Началось всё в аэропорту, наши сумки ручной клади замеряли 4 ска раза! При весе в 6 килограмм! Ну ни придурки ли! При чем с биркой идя уже в самолет на посадку они перемеряли её снова! Летели с детьми, места рядом не дали, хотя мест в самолете было полно свободных, ну видимо не спроста! С таким то супер обслуживанием! Никогда в жизни нигде не писала отзывов, а этой вонючей говнокомпании напишу, она того «достойна»!
Питания нет, хотя цены на билеты ни чем не отличаются от остальных нормальных компаний.
На протяжении всего полета передо мной сидящие люди распивали спиртные напитки, а мне пришлось вдыхать ароматы перегара! Какая «прелесть»! Охуела от всего происходящего, это ничего не сказать!!!!
Обратно летела S7, в комфорте и спокойствии, сумку никто не перемерял, взвесили, наклеили бирку и «счастливого пути», напоили накормили спать уложили что называется!
Вообщем, господа, берегите нервы летайте проверенными компаниями, а ни этим говном!
Самая замороченная авиа компания. В данный момент прохожу квест по обмену обратного билета и не могу пройти. Пытаюсь обменять на официальном сайте - выдает ошибку. Отправляют в колл-центр. Звоню по указанному номеру - предлагают платные развлечения и отключаются (не знаю, сколько денег снимут за этот звонок-обман в колл-центр). Указаны два телефона горячей линии, один номер не обслуживается, другой не доступен. Пишу в службу поддержки - дают шаблонные ответы, много, что неясно, а задать вопросы и уточнить некому. Пишу в телеграмм, в ВК - спросят номер билета и в ответ тишина. Чтобы позвонить им на бесплатный номер телефона и задать интересующие вопросы, надо оформить годовую платную ( в районе минимум 1,5 тыс. рублей) подписку. И тогда вы бесплатно будете им звонить. Подобного бреда я ещё не встречала.
Сегодня в 19.30 я подошла к стойке регистрации в аэропорту Уйташ г. Махачкала. Ручная кладь был маленький рюкзак весом 2.3 кг и ноутбук. Общий вес составил 6.5 кг. Агент вернул мне паспорт и отказал меня регистрировать, в связи с тем, что у меня две ручные клади. Агент предложила сдать ноутбук в багаж. После того, что я отказалась сдать в багаж ноутбук, она просто послала меня куда подальше. Это был старший агент и ее помощник по имени Оксана. В итоге они начали вести со мной а так же и с другими перепалку. Когда я зашла на сайт компании Смартавиа , то показала им стандарты. Что дамская сумочка не более 3 кг провозится бесплатно. На что они заявили, тогда ее сдай в багаж. Когда я спросила куда и как надо оформлять, они посмотрели на время и сказали- уже 20.00 и регистрация невозможна . За подобное хамское отношении и умышленное препятствие я буду обращаться в суд
Если вы хотите просто погулять по аэропорту, то тогда smartavia именно та компания, которая вам нужна. Была записана в визовый центр Екатеринбурга в 11 часов. Приехала из Вологды на автобусе ( билет 1300) . Такси до аэропорта 900 рублей. И билет из Москвы до Вологды на поезде 4200 (купе). Плюс деньги на авиабилеты в обе стороны.
Столько трат для того чтобы просто погулять по аэропорту. Так как в самолёте мне не хватило места. Они продают билеты и даже не знают сколько у них мест в самолёте.
Поехала обратно в Вологду.
Кто пострадал от данной компании просьба вступить в телеграм чат для составление коллективной жалобы
t.me/badavio
Мне нравится платить 10 900 руб. за билеты. 2 Мне нравится есть сырую курицу. 3 Мне нравится издевательство сотрудников над пассажирами. 4 И многий другой пи....дец ждет вас в SmartAvia (говна вам нарыло, а не деньги)
Это просто что - то... Билеты дорогущие, деньги вымогают как могут. Самый лучший маркетинговый ход, давайте похлопаем ха - ха - ха. Чтоб вы з д о х л и!
Очень неприятная поездка!!!! У наземных работников главной целью является не оказание качественной услуги и не вежливое обращение с со своими покупателями, а грубое вытягивание денег. От этого чувствуешь себя отвратительно! Мы везли картину с выставки и только при посадке в самолет, где стоит ещё один калибратор, выяснилось, что длина картины на 1см превышает норму - крышка не до конца закрылась. Нам надо было или заплатить 3500 или выкинуть картину. Причем при регистрации на рейс, когда багаж ещё не сдан это стоит 2500. Нам пришлось сломать рамку,причём в пределах ограниченного времени, так как нас предупредили, что закроют посадку ровно по времени, и регулярно напоминали, что наше время вышло и мы опоздали на рейс. Сумка для перевозки ноутбука это тоже дополнительная ручная кладь и за неё надо заплатить, либо взять в руки ноутбук, а сумку смять и засунуть в другую ручную кладь. А то, что вместе сажают членов семьи только за плату, они заявляют официально! И без доплат никогда вместе не посадят, даже при наличии свободных мест. Насколько законно мерить кладь перед посадкой в зоне вылета, когда уже сдан багаж и нет вариантов, а не при регистрации на рейс? У нас был куплен тариф с багажом, но багаж отправили почтой и вполне можно было упаковать картину и отправить багажом🤔