• Найти дешёвые авиабилеты Смартавиа на Flysmartavia.com

SmartAvia отзывы

2 из 5
  • Стоимость перелётов от 1 390 рублей!
  • 98% пунктуальность рейсов
  • Летают по 45 маршрутам России
  • Регулярные распродажи авиабилетов
Найти дешёвые авиабилеты
Вы пользовались сервисом SmartAvia?
2
Рейтинг SmartAvia основан
на 100 отзывах

Все отзывы про SmartAvia 👇

Валерий
Обмен билета - сложная и дорогая процедура!

Ужасная компания, нельзя обменять билет просто на сайте, нужно через кол-центр, который платный и обменять их можно только через голосового помощника, при обмене огромные деньги снимают. Никогда больше не выберу эту компанию и другим не посоветую.

Галина
Первое знакомство оказалось комом(((

Это не компания, а недоразумение! Пришлось лететь Смартавиа, так как за день до вылета билетов других не было. Ручная кладь до 5 кг. Дома предусмотрела. Но, на регистрации заставили женскую сумку зачем-то запихнуть в сумку ручной клади!... Сумка, которая во всех авиакомпаниях проходит как ручная кладь, для ручной клади именно ЭТОЙ авиакомпании оказалась велика. Пришлось сдавать ее в багаж с доплатой, а дамскую сумочку брать с собой в самолёт. И я была такая не одна, примерно каждый третий пассажир пытался или ногой запихнуть сумку в "рамки дозволенного", или шел доплачивать за багаж..

Буду стараться держаться в стороне от такой компании.

Марина
Первый раз на Смартавии и всё хорошо!

Впервые пишу отзыв и пишу в защиту Смартавиа!!! Начиталась отзывов страшных и переживала )))в прошло всё...просто супер) полёт идеальный! К ручной клади (если у тебя не мешок), никто не придирается! Бортпроводники ,улыбчивые) бегали весь рейс! Летели 28.03. Сочи - Нижний Новгород, рейс 5н-873!!!! Летели семьей, с дочкой 6лет! Мы в восторге) Спасибо.

Пассажир
Ужасные ограничения по габаритам на ручную кладь

Ужасная авиакомпания, билеты стоят космос, обеды не включены в билет, слишком маленький размер ручной клади. Если у вашей сумки есть ручка, за которую можно везти её, то знайте, вам нужно будет платить ещё чуть ли не 4 тысячи, хотя в других авиакомпаниях ничего доплачивать не нужно, всё входит, а самолёты в этой и других авиакомпаниях одинаковые. В общем, советую вам не покупать билеты не в коем случае, а авиакомпания 💩

Клиент Смартавиа

Сегодня летели Сочи - Омск. Начиталась негативных отзывов и была в страхе, особенно ждала проверку ручной клади. Так нас даже не заставили в калибратор помещать, хотя были полные рюкзаки, больше нормы, при входе на самолёт вообще никого не смотрели. Хочу сказать, что мне не к чему было придраться, от начала и до конца только положительные эмоции. Я всем довольна, дети в восторге. В самолёте у меня закружилась голова, так мне и воды и сладкий чай. Не знаю кто пишет негативные отзывы. Полечу ещё этой авиакомпанией. Обратно лечу через неделю. Посмотрю как там будут проверять.

Клиент Смартавиа
Отрицательный опыт полёта со Сматавией!

Сегодня должна была лететь этими чудесными авиалиниями. Рейс стыковочный с запасом в 1 час 40 минут. Я без багажа, аэропорт один и тот же должна успеть.

То есть первый рейс из Новокузнецка в Санкт-Петербург и затем из Питера в Самару.

Рейс из Новокузнецка задерживают на 1 час. Понимаю, что распечатать посадочный талон не успею, пишу в техподдержку. Мне рекомендуют зарегистрироваться онлайн предъявить электронный посадочный талон. Ну красота же! Только вот по прилёту выясняется, что оборудования для сканирования в Пулково нет. Но есть девочка, вот прямо-прямо и налево и она напечатает. Бегу налево, девочки нет. Возвращаюсь. Ой, ну тогда бегите в другое крыло сначала спуститься на первый этаж, потом поднимайтесь на третий этаж, ищите, где напечатать. Пока бегала, пока искала, пока распечатала. Опоздала. Сука, на ДВЕ минуты. Всё регистрация закрыта. Они всё по правилам. И хрен бы с ними с правилами, зачем продавать услугу, если ей воспользоваться невозможно? Если бы сразу сказали, я бы успела поменять билет, отменить, найти новые варианты. А так получается я лечу вместо 7 часов 26. Ещё и билет сгорел, еще и услугу дополнительную оплатила, которая на фиг не нужна была. Короче, СмартАвия вы какашки. Хоть и правильные.

Smartavia

Добрый день! На нашем сайте https://flysmartavia.com/faq/check-in-landing (в пункте: Нужно распечатывать посадочный талон?) указано, что нужно распечатать электронный посадочный талон. Если вам не удалось распечатать посадочный талон, обратитесь, пожалуйста, на любую из стоек регистрации вашего рейса в аэропорту, но не позднее чем за 50 минут до вылета рейса.

В аэропортах г. Санкт-Петербург и Пермь установлены универсальные аппараты самостоятельной распечатки посадочного талона.

В аэропортах г. Москва, Симферополь, Архангельск, Анапа, Тюмень, Омск, Челябинск, Новый Уренгой, Калининград, Уфа, Ростов-на-Дону, Оренбург можно использовать электронный посадочный на мобильном устройстве.

Авиакомпания не несет ответственность за работу универсальных аппаратов для распечатки посадочных талонов и сканирующих устройств посадочных на мобильном устройстве.

В соотв. с п.80 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. приказом Минтранса РФ от 28.06.2007г. №82 (далее – ФАП №82) пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

Согласно п.90 ФАП №82 Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. В случае опоздания пассажиру может быть отказано в перевозке.

Если вы опоздали на рейс, то необходимо снять места с рейса до вылета. Информация указана на нашем сайте https://flysmartavia.com/faq/check-in-landing (пункт Опоздал на регистрацию, что делать?)

Алексей Лаврухин
Лоукостер без переплат. Но со своими правилами.

Да, что бы не было переплат надо жёстко выполнять правила провоза ручной клади и веса багажа, в полёте не кормят. Традиционно езжу в отпуск в межсезонье, с появлением семьи летаем всей семьёй. Учитывая удаленность моего родного Улан-Удэ от мест массового отдыха(а отдыхать мы едем в Турцию) приходится летать через Москву. Перелёт Улан-Удэ - Москва сам по себе очень долгий - 6 часов, дак ещё и опоздать на самолёт в Анталию не хочется.

Учитывая опыт времени раннего короновируса (когда все страны неожиданно прекратили к себе пускать, и даже рейсы на Сочи разворачивали) билеты мы решили покупать за 5 дней до вылета. Летели мы в четвертом : двое взрослых, ребенок 3-х лет и подросток 14-ти лет. Билеты получились дешёвые : по 6500 за взрослых и детей до 12, и по 3500 за ребенка 14 лет (это билет с гос.субсидией и действует на людей в возрасте 12-22, и 60+). Билет по стандартной цене не предусматривает ни багаж, ни обмен, ни питание, а норма ручной клади 40 × 30 × 20 см. Максимальный вес — 10 кг. Размеры ручной клади проверяют с помощью калибратора в аэропорту вылета. Без дополнительной платы дополнительно можно провезти рюкзак весом до 3 кг и габаритами 30 × 25 × 7 см, дамскую сумочку или портфель, а также верхнюю одежду. Детскую коляску на 3-х летнего ребенка бесплатно взяли в багаж. На субсидируемый тариф можно было взять багаж в 10 кг.

Билеты покупали через сервис продажи билетов одного из популярных банков , и получили кэшбек 3%, конечно мелочь но приятно

Заранее на рейс не регистрировались, и за выбор места не доплачивали. Приехали в аэропорт и на стойке регистрации нам выдали билеты троим в один ряд подряд и одному через проход (то есть мы сидели вместе и с нас за это ничего не взяли). На стойке регистрации попросили показать фокус с моим рюкзаком и рамкой калибратора, рюкзак поместился и больше его никуда помещать не просили. На выходе на посадку всё было спокойно никто сверхнормативную кладь пронести не пытался, а калибратор стоял в сторонке и лишь некоторых выборочно просили запихнуть вещи в него. (В отличии от АК Победа представители которых всё пускали через калибратор и фотографировали с билетом, тем самы создавая очередь)

Самолёт хороший новый Боинг. Вылетели строго по времени. В полёте вам могут принести холодной воды по требованию и горячей воды, если у Вас есть термокружка. Еду мы взяли с собой и несколько раз заказывали кипяток (вот и пригодилась термокружка), в общем чем-то похоже на поезд, где каждый достаёт свои запасы провизии. Еду и напитки можно купить на борту за деньги или рассчитаться карточкой. В самолёте есть локальная сеть вай-фай где можно посмотреть кино, мультик, поиграть. Кресла спинок не откидываются, но мне с моим стандартным ростом 180 и снятой обувью было комфортно сидеть и даже полностью вытягивать ноги. Прилетели даже минут на 20 раньше, правда с самолёта до здания везут на автобусе.

Всё стандартно для лоукостера: то что положено и описано в условиях то и предоставят, то что дополнительно за это надо платить. Благодаря этого у них дешёвые билеты.

Анастасия Советова
Пока одно разочарование от Смартавиа

Из плюсов, хочу отметить что стоимость билета была привлекательной. На этом всё. Пишу отзыв в настоящем времени, т.к. столкнулась с проблемой регистрации на рейс. Все условия компании для он лайн регистрации были выполнены, а именно : услуга выбор места оплачена, аэропорт вылета Москва-Шереметьево (именно этот аэропорт входит в список доступных для он лайн регистрации) , до вылета более 7 часов . И зарегистрироваться на рейс я не могу на их сайте!!!!!!!!!! Система пишет, что регистрация по моей маршрутной квитанции закрыта. Это как???? Чтобы связаться со службой поддержки нужно заплатить , в моем регионе стоимость минуты 56 рублей, как Вам? В общем будьте готовы к тому, что он лайн регистрацию пройти Вы не сможете. В моем случае это может закончится опозданием на рейс, ибо в аэропорт необходимо будет приехать заранее, а т.к. нахожусь я не в Москве , времени на нее фактически не остается.

Фото Пока одно разочарование от Смартавиа
Smartavia

Добрый день. Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при онлайн регистрации. При возникновении сбоя на сайте, рекомендуется почистить кэш, поменять браузер, устройство и повторить попытку оформления. Зачастую ошибка на стороне пассажира. Обращаем внимание, что вы всегда можете бесплатно обратиться за помощью в службу поддержки в соцсетях, мессенджерах, в официальных источниках, указав номер билета. Будем рады помочь.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Смартавиа отзывы

Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).

Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.

Телефон Smartavia+7 495 970 00 55 / +7 809 505 35 99
Электронная почтаoffice@flysmartavia.com
Компания / СертификатАО "Авиакомпания Смартавиа" / № 466 от 21.04.2021
ИНН / КПП / ОГРН2901126323 / 290101001 / 1042900018908
Головной офис компанииул. Аэропорт Архангельск, пос. Талажский авиагородок
Официальный сайт www.flysmartavia.com

SmartAvia один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.01.2025