• Купить авиабилеты на самолёт онлайн от Pegasus Airlines

Pegasus Airlines отзывы

3,1 из 5
  • Продают дешёвые билеты в Турцию
  • Только платное питание по меню
  • Регулярные распродажи билетов от 20 евро
  • Тариф Flex - возврат и обмен в любой момент
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Pegasus Airlines?
3,1
Рейтинг Pegasus Airlines основан
на 18 отзывах

Все отзывы про Pegasus Airlines 👇

Екатерина Б.
Новые самолеты, хороший сервис в Европе.

Те кто часто летал согласятся, это Пегасус достойная ак. На рейсе из Мюнхена в Стамбул новые самолеты, место для ног достаточно 👌🏼 Порадовали бортпроводники. Не прошла оплата картой - угостили кофе и очень неплохим. Сняла звезду за 100€ за ручную кладь. Но конечно сама не досмотрела…

Натали С.
Билет в Марокко был в два раза дешевле, чем у остальных авиакомпаний.

В общем аналогичная ситуация, начиталась отзывов и боялась лететь этой ак)

В итоге прошло все отлично. Билет Стамбул - Касабланка был в два раза дешевле чем остальные авиакомпании, и тем более дешевле билета Москва - Касабланка. Стоил 12 тыс вместо 30 и 48 тыс. Я докупила место в первом ряду на кресле xl и докупила багаж увеличивающий ручную кладь с мизерной сумочки до 10 кг.

Итого билет вышел примерно 16 тыс. Что по-прежнему очень дешево. Никакого дискомфорта не ощутила. Стюарды нормальные, не грубят, но и никого не вылизывают. Если вы не проблемный человек, просто сели в самолет и долетели до точки назначения, никакого впечатления вы от них и не получите. Вода 250 рублей, сендвич 450.

Абсолютно обычные цены на уровне питания в аэропорту. Рекомендую.

Фото Билет в Марокко был в два раза дешевле, чем у остальных авиакомпаний.
Илона Шляхтина
Платное питание на Pegasus Airlines на рейсе Стамбул - Москва

Pegasus Airlines. Из Стамбула в Москву, долетели за 3,5 часа.

Из-за плохой погоды в Стамбуле наш предыдущий рейс задержали, и пересадка с 2ч 40мин сократилась до 38 минут, пришлось ускориться, но на рейс успели.

Платное питание, купленное за баллы BolBol: гриль митболлы из говядины, булгур, гриль овощи (перец, кабачок, баклажан), салат из помидоров, огурцов, маслины и брынзы + оливковое масло отдельно, горячая булочка и небольшой кусочек бисквита, вымоченного в сиропе (в стиле всех турецких сладостей, очень сладко). Выглядит может быть не очень аппетитно, но на вкус все понравилось, булгур не был сухим, было сытно, приборы металлические.

Фото Платное питание на Pegasus Airlines на рейсе Стамбул - Москва
Фото Платное питание на Pegasus Airlines на рейсе Стамбул - Москва
Татьяна
Отвратительная компания

Почти 5 часов ада на борту. Отсутствие русскоговорящих бортпроводников( а ведь вылеты из Москвы. 99 % русские пассажиры.

Отсутствие питания. Ужасно неудобные сидения.

Ну и фишка конечно же в обдиралове. Все поставлено на выкачку финансов с туриста.

В аэропорту Антальи воду забрали. Ну ладно. Хотя благополучно ею же торгуют по завышенному ценнику. В самолете разболелась голова, попросила стакан воды запить таблетку. 3 евро. Вы серьезно? 400 руб на сегодняшний день запить таблетку? У меня их попросту не было. Пришлось глотать без воды. Впечатления испорчены. Никогда не полечу данной авиакомпанией. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Анастасия

А что с ручной кладью??? Правда, что только 3 кг. можно??? Ужас!!! Такого ещё не было!!! 😳

Алексей К.

Настя, привет. Да у них в первом тарифе появился новый вид ручной клади, мол то что может поместиться под мышку, что можно взять с собой на борт не более 3 кг веса.

А полноценная ручная кладь появляется уже во втором и последующих тарифах.

Первый тариф больше для деловых перелётов, а туристам будет интереснее второй и последующие.

Фото
Елена

В билетах указана норма ручной клади в сумке 3 кг и чемодан 8 кг. Я летела 21 мая Москва -Измир-Лондон и нигде особо не проверяли. В Москве только взвешивали чемодан и вешали бирку и все

Клиент Пегасуса
Pegasus заставил сильно понервничать, отменив рейс.

Сразу оговорюсь, я знаю, что такое лоукостер и претензий к отсутствию питания и не откидывающимся креслам у меня нет (хотя воду могли бы и давать, как многие другие лоукостеры). Возмутило полное безразличие к проблемам, которые они создают своим клиентам, и, судя по всему, полное отсутствие службы поддержки.

Летали из Петербурга в Хургаду через Стамбул и обратно. За несколько часов до вылета назад из Хургады неожиданно приходит коротенькое смс на ТУРЕЦКОМ языке. К счастью, интернет был (а ведь в поездке за границей его могло и не быть) и я смог это сообщение перевести. Выяснилось, что рейс отменен и в конце была ссылка, по которой предлагалось перейти. По ссылке открылась мобильная версия сайта Пегасус, но это ничем не помогло, сайт глючил, авторизоваться не удалось. Нашел, как отправить сообщение в службу поддержки и оно даже вроде отправилось, выдав номер, по которому можно отслеживать судьбу этого обращения. Но, при дальнейших попытках узнать по этому номеру реакцию Пегасуса на мое обращение, мне выдавало, что обращения с таким номером не существует. Телефон для обращений на русском языке, указанный на сайте Пегасус не отвечал, никто не брал трубку. Я позвонил агрегатору, у которого покупал билеты, они удивились, сказали, что им Пегасус информации об отмене рейса не отправил, приняли заявку и пообещали запросить у Пегасуса статус рейса.

После этого я несколько раз звонил агрегатору, они с сожалением разводили руками, они пытались связаться с Пегасусом, но им не отвечали. В итоге мне удалось найти ноутбук и авторизоваться уже в десктопной версии сайта, где мне предложили обратиться туда, где я покупал билеты (т.е., к агрегатору, запросы которого они игнорировали). Других возможных действий у Пегасуса не предусмотрено (см. выше, сообщения в поддержку пропадают, а телефон не отвечает). На нервах (отель заканчивается, денег на продление к концу поездки нет, Пегасус слился) ищу рейсы других авиакомпаний (цены перед самым вылетом атомные) и на сайте аэропорта вижу, что через два часа после нашего рейса есть еще один рейс Пегасуса в Стамбул. Опять звоню агрегатору, они делают запрос на обмен и, о чудо, минут через пятнадцать Пегасус подтверждает агрегатору обмен (до этого они часа три не отвечали на запрос по статусу рейса). Получается, у них все это время была нормальная альтернатива и они могли сразу сами нам ее предложить, но просто не посчитали нужным как-то нормально эту ситуацию отработать. То есть, им абсолютно наплевать на то, что будут делать кинутые ими клиенты.

На фоне этого регулярные опоздания (из четырех рейсов, которыми мы летели в эту поездку, вовремя был только один, остальные три опоздали от сорока минут до полутора часов. Причем посадка в самолет вовремя, а потом долгое ожидание в стоящем на месте самолете) кажутся сущей ерундой.

Рушания
В самолете не дают бесплатно ВОДУ и еду имейте ввиду.

Авиакомпания Пегасус пересадка 1.5 часа и 6 часов. В самолете не дают бесплатно ВОДУ и еду имейте ввиду. Вылетала 14.09.2023 из Казани с пересадкой в Стамбуле аэропорт Сабиха Гёкчен и оттуда через 6 часов в Саудовускую Аравию г. Эр-Рияд. Так как одна авиакомпания, то багаж не надо забирать в Стамбуле и регистрировать , один раз сдала в Казани и всё. По прилету в Стамбул прошла паспортный контроль и зарегистрировалась на рейс за 3 часа. онлайн регистрации не было я не могла ее сделать на сайте заранее. Имейте ввиду вылет гейта меняют в Стамбуле ,если у вас в посадочном написано выход 203А , следите за таблом его меняют за 20- 30 минут до вылета например на 201С.

А вот обратно я летела 23.09.2023 из г.Джидды Саудовская Аравия в Стамбул аэропорт Сабиха Гёкчен С ПЕРЕСАДКОЙ 1.5 часа в Казань. Очень переживала ,но всё прошло супер. Заранее за 48ч прошла онлайн регистрацию с бесплатным выбором мест ( если платное место не выбираешь то тебе рандомное место присваивается) на сайте Пегасуса она была доступна и я даже получила посадочные талоны на рейс Стамбул-Казань! В Аэропорту Джидды при сдаче багажа мне выдали сразу 1 авиабилет в котором было указано сразу 2 моих рейса, то есть два в одном на весь полет. Когда прилетела в Стамбул я пошла по коридору и рядом с паспортным контролем был отдельный ход Транзит, у него стоит девушка которая проверяет твой билет, я показала ей она сказала проходите. Народу в транзит много, но очередь быстро двигается. Пройдя через транзит я сразу оказалась в зоне Дюти Фри и спокойно пошла смотреть свой гейт, но время было еще рано ( оставался 1 час 15 минут) , как обычно гейт поменяли за полчаса и я пошла к другому гейту. Вылетели вовремя. В общем не переживайте ,если у вас авиакомпания Пегасус и короткая стыковка делайте онлайн регистрацию.

Ден
Не знаю что с самолетом, пилотами или компанией не так, наверно всё!

А вы знали что Pegasus - переводится как - Мерзкая скотовозка!

Летаю уже давно, видел много лоукостов - но Передаст(Пегасус) смог удивить! Даже если мне заплатят 1000$ я снова не полечу в их коровнике

Друзья Будьте осторожны не берите билеты у Pegasus!

Это самое худшее, про не откидывающиеся неудобные сиденья и отсутствие воды все в курсе.

Самолет стоял 2 часа в хургаде на полосе и в нем пассажиры - задержка 2 часа!!! При посадке задержка 30 минут.

В итоге полет занял на 2,5 часа больше. У них на кривом сайте они гордятся что вовремя летают.

Эта худшая в мире компания называет свои рейсы регулярными....

Далее Ручной багаж они пропускают любого размера и в любом количестве.

Чем большинство пользуется для экономии. В результате эти огромные сумки не помещаются. Стюардессы их запихивают ногами)) Я видел как в результате запихивания стюардессы разбили бутылки и все это текло на головы пассажиров во время полета))))

Дальше больше, давление в самолете накачали такое что у многих в самолете болели уши. Со мной такое первый раз, летаем много.

Не знаю что с самолетом/пилотами/компанией не так, наверно все)

Никогда не полечу на этой мерзкой скотовозке

оценка минус 1000

Наталия

Ужасный сервис, наплевательское отношение к пассажирам, никому не советую, сами никогда не будем пользоваться услугами данной компании.

Шестаков
Pegasus - меняйте отношение к пассажирам они кормят ваши семьи!

Мы были на перелете Алматы-Стамбул-Тбилиси, 25.01.-31.01.24 г, что не понравилось это мое потраченное время жизненное. Всего эта компания забрал без возвратно 3 часа моей жизни из 4 -х перелетов.

Я не понимаю одного если она бюджетная почему самолет стоит на рулешки 1 час заведенный и работает где экономия ? и так 4 самолета простояли 3 часа где их эконом ?

Видимо все хорошо с прибылью в компании если 4 самолета в перелете могут просто стоять и работать 3 часа, значит стоимость перелета могут сделать еще дешевле если смогут позволить на 4-х самолетах.

По отзывам у всех задержки это сколько расход топлива если минимум 30 минут стоят все самолеты авиакомпании и не вылетают вовремя.

Слава всевышнему ТВОРЦУ мы не опоздали в Стамбуле на пересадку представитель авиакомпании четко дал направление у нас гейт 501, а он сказал 301 спутал, хорошо на табло посмотрел а так бы наверно опоздали. ( это было весело )

Что пожелать только одного мы пассажиры мы кормим всех сотрудников авиакомпании, огромная просьба ценить наше время мы же заплатили, а вовремя ничего не получили.

Удачи вам меняйтесь !

Настя В.
Никому не рекомендую летать этими авиалиниями. Даже в целях экономии.

За 5 часов перелета даже воды не дали. Первый раз встречаю такое отношение! В салоне душно. Кресла с виду как из 90-х. Когда в них садишься, как деревянные. Тело мгновенно начинает забиваться. Просто жутко не удобные. Весь перелет я психовала из-за неудобства и ждала когда закончится этот ад.

Даже 7ми часовой тесный чартер покажется сказкой любой другой компанией, чем полет на Pegasus Airlines.

Из плюсов: чисто в салоне и вылеты были без опозданий.

Я очень много лет летаю за границу и такое вижу и ощущаю в первые. Никому не рекомендую летать этими авиалиниями. Даже в целях экономии. Если уж летите запаситесь терпением. Берите с собой подушку под шею обязательно и побольше еды и воды. Лучше переплатить, чем так страдать.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Пегасус отзывы

Pegasus Airlines - турецкая бюджетная авиакомпания, которая осуществляет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки по Европе, Росии и Турции. Основная база - международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен.

Телефон Pegasus Airlines+7 499 609 28 78
Электронная почтаinfo@flypgs.com
Адрес офисаAeropark Yenişehir Mah. Osmanlı Bulvarı No:11/A 34912 - Kurtköy / İstanbul, Turkey
Коды авиакомпании ПегасусИАТА: PC / ИКАО: PGT
Телефон в Турции+90 850 250 67 77
Официальный сайт www.flypgs.com

Pegasus Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 17.05.2025