FlyArystan - бюджетная авиакомпания Казахстана, дочернее предприятие национального перевозчика Air Astana.
В 2022 году FlyArystan прошла авиационный аудит Skytrax и получила высшую оценку – 4 звезды.
В 2024 году авиакомпания FlyArystan внедрила новую технологию Baggage Drop Off (BagJan) в аэропорту Алматы, что значительно ускорило и упростило процесс самостоятельной сдачи багажа.
FlyArystan вновь удостоена награды «Лучшая бюджетная авиакомпания Центральной Азии и СНГ».
Последнее обновление: 06.06.2025
Летел с Астаны в Чимкент все было хорошо, на следующий день летел обратно с тем же комплектом белья и принадлежностей, вывесили ручную кладь и за перевес 1 килограмм содрали 11000 тенге.
Почему?
Я вешу 76 кг, а рядом пассажир стоит на регистрацию 150 кг, с него же не берут денег за перевес. Прошу руководство компании разобраться с этим. Что за поборы с пассажиров. И отношение досмотровой команды вызывают сомнения, то новый шланг (1 метр ), то съёмник для фильтров (автомобильный),то рулетка им не нравятся для перевозки, а кто мне в чужом городе даст инструмент на прокат. В общем надо категорически менять подход к работе персоналу вашей компании.
Привет, ты считаешь, что досмотр проводят сотрудники авиакомпании? Спешу тебя огорчить: это делают сотрудники безопасности аэропорта, которые соблюдают регламенты безопасности, принятые вовсем мире и в РК в частности. И поверь, в этих регламентах точно ничего не написано о том, что следует обязательно пропускать в ручной клади инструменты, если пассажиру не дадут их напрокат в чужом городе.
Руководство компании давно разрбралось с "поборами". И закрепили штрафы за перевес ручной клади в своих правилах. И ты, покупая билет, поставил галочку, что ты ознакомлен и СОГЛАСЕН с этими правилами!
Добрый день. Давно собиралась написать свое мнение о Вашей компании. Так получается, что два раза в год я лечу рейсом Астана - Семей. Мне нравится многое: относительно недорогие билеты, вежливые, обходительные и, самое главное, профессионально грамотные сотрудники... Но что меня возмущает и удивляет - так это Одно место багажа в салоне самолета?! Сотрудники объясняют недостаточностью габаритов в самолете, я понимаю, но согласитесь, что невозможно представить женщину, которая провозила бы в чемодане (ручная кладь, я всегда оплачиваю 10 кг) личные вещи, например, портмоне, расческу, салфетки и т.д. Во всем мире провоз личных вещей не считается багажом! Надо просто указать размер сумочки для провоза вместе с ручной кладью. Я живу в Германии и много летаю, несмотря на мой возраст, и везде это так... Надеюсь, что Вам удастся найти возможность изменить ситуацию. Уже май и я опять планирую поездку... буду очень рада, что мне не придется открывать чемодан в самолете, чтобы купить стакан воды.
Здравствуйте! Уважаемый пассажир! Благодарим вас за обратную связь и за то, что нашли время поделиться своим мнением о нашей компании. Нам особенно приятно, что вы регулярно выбираете наши рейсы и положительно оцениваете работу наших сотрудников. Что касается правил перевозки ручной клади —FlyArystan – единственная казахстанская авиакомпания, работающая по модели лоукостера, где пассажиры самостоятельно выбирают дополнительные услуги. Бесплатно разрешается провоз 1 единицы ручной клади до 5 кг (56×23×36 см), которая проверяется через стандартизатор на стойке регистрации и у выхода на посадку. Это помогает нам обеспечить свободное место для багажа всех пассажиров и избежать перегрузки салона. Тем не менее, мы ценим ваш аргумент и обязательно передадим его в соответствующий отдел для рассмотрения. Еще раз благодарим вас за ваше доверие и активную позицию. Мы всегда открыты к диалогу и стремимся становиться лучше благодаря отзывам наших пассажиров. С нетерпением ждем вас на борту в вашем следующем путешествии!
Рейс задержали. Пока сидел в самолете, пришло сообщение о переносе обратного рейса FS7094 с 20-го мая, на 21-е. При этом, за 700 гр. перевеса весь мозг вынесли. Больше в ваши самолеты ни ногой.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что задержка рейса вызвала неудобства и внесла коррективы в ваши планы. Авиакомпания старается максимально придерживаться расписания вылетов, однако задержки всё же случаются по разным причинам, которые не всегда зависят от нас. Это могут быть технические неполадки, погодные условия и другие факторы, из-за которых нам приходится изменять дату и время полета. Мы всегда уведомляем пассажиров обо всех изменениях, как только получаем обновленную информацию. Хотим напомнить, что безопасность полетов остается нашим главным приоритетом. Что касается оплаты за перевес багажа: установленная норма бесплатного провоза багажа фиксирована и применяется ко всем пассажирам без исключения. Даже незначительное превышение лимита влечёт применение стандартного тарифа согласно правилам авиакомпании.
Добрый день. Хочу выразить благодарность бортпроводникам рейса FlyArystan FS7207 Атырау – Астана 17.05.2025, а особенно Дине. Во время рейса я почувствовал себя нехорошо, а команда бортпроводников оперативно помогла и весь последующий рейс искренне интересовались моим самочувствием и оказали всю необходимую помощь. Благодарю весь экипаж за доброжелательность и профессионализм!
Здравствуйте! Уважаемый пассажир! Благодарим вас за тёплые слова и за то, что нашли время поделиться своим положительным опытом! Нам очень приятно слышать, что экипаж рейса FlyArystan FS7207 Атырау – Астана от 17.05.2025, в особенности бортпроводница Дина, проявили заботу и профессионализм в такой ситуации. Мы обязательно передадим вашу благодарность всей команде – такие отзывы вдохновляют нас становиться лучше с каждым днём. Желаем вам крепкого здоровья и только приятных полётов вместе с FlyArystan! ✈️
Отличный экипаж! Спасибо командиру корабля за мягкий взлёт и посадку! Летела с кошкой (впервые с питомцем), полет был очень комфортным. Те, кто путешествуют с животными, знают насколько это важно. В том, что все прошло наилучшим образом, есть и заслуга бортпроводников - Айбека и Асии. Они прекрасно знают свою работу и выполняют ее искренне и с душой. Приятна также их искренняя улыбка и готовность помочь пассажирам в различных вопросах. От всего сердца благодарю весь экипаж! Летаю уже не первый раз авиакомпанией FlyArystan, мне нравится!
Здравствуйте! Благодарим вас за тёплые слова и высокую оценку работы нашего экипажа. Нам очень приятно знать, что ваш полёт прошёл комфортно, особенно с питомцем — мы понимаем, насколько важны внимание и забота в таких ситуациях. Отдельное спасибо за добрые слова в адрес бортпроводников Айбека и Асии — мы обязательно передадим им вашу благодарность. Такие отзывы мотивируют нашу команду становиться ещё лучше! Спасибо, что выбираете FlyArystan. Всегда рады видеть вас на борту! ✈️💙
Нормальные самолеты и летчики как не странно.... все остальное слабовато ,летаю ими часто
Много читала негативных отзывов об авиакомпании ФЛАЙ АРЫСТАН. У меня только положительные эмоции от этой авиакомпании. В марте летали в Дели. Билеты брали за 3 месяца до вылета. Прочитали все правила этой компании. Все нас устроило. Там все абсолютно оговорено: и питание, и ручная кладь, и багаж. Если соглашаешься с этими правилами, то какие потом могут быть претензии. Несколько раз звонили в офис компании, получали полную информацию нас интересующую, отвечали вежливо, учтиво. Перед полетом сообщили об изменении времени в связи с введением нового часового пояса. Неоднократно напоминали о рейсе. Самолет комфортабельный, все сотрудники в аэропорту и самолете доброжелательные, отзывчивые. Рейс вовремя. Нареканий нет. Единственное, на обратный рейс нужно иметь перевод билета на английский язык. Тогда, вообще, не будет проблем. летайте с ФЛАЙ АРЫСТАН, не слушайте никого. Спасибо за дешевый и комфортный перелет!!!
Никогда нигде в интернете не оставлял комментарии... но... Это просто жесть. Рейс КСА-7332 Астана-Алматы переносили 4 раза в общей сложности на 12 часов и мы ждали эти 12 часов а после отменили рейс. Это какое должно быть отношение к людям? Деньги вернуть сразу нельзя. Если у тебя не осталось денег кукуй как бездомный по углам. Другие компании которые дали отмену при мне раскидывали на другие рейсы даже через транзитные маршруты которые были в терминале 1 где международные рейсы.
Лично видел как сотрудник другой компании говорил кучке людей что через какой рейс они попадут в Алматы. А у Арыстана одна бедная девушка Мадина за стойкой которая не могла дать внятных ответов людям... Которые ещё 4 часа после отмены, питаясь иллюзиями умоляли её найти места на следующих бортах этой же компании но увы... Надеюсь на скорейшее лишение лицензии у компании и крупного иска от всех пострадавших... все кто принимает решения в этой компании, вы отвратительные людишки которые не задумываются о простых людях нашей страны.
Недавно я столкнулся с крайне неприятной ситуацией в аэропорту Кызылорда, связанной с авиакомпанией FlyArystan. Перед началом, хочу подчеркнуть, что мой отзыв основан на личном опыте, и я надеюсь на улучшение сервиса в будущем.
Прежде всего, обращение сотрудников авиакомпании оставило желать лучшего. Грубость и неучтивость, с которой ко мне обращались во время общения, были совершенно неоправданными и непрофессиональными. Отношение, которое явно не соответствует стандартам обслуживания клиентов, ожидаемым от авиакомпании.
Кроме того, рейс был задержан на три часа без каких-либо объяснений или предложений по компенсации времени ожидания. Такие задержки могут быть понятны из-за непредвиденных обстоятельств, но отсутствие коммуникации со стороны авиакомпании только усугубляет ситуацию.
Что касается дополнительных платежей, то ситуация с регистрацией за 2000 тенге и штрафом в размере 7000 тенге за лишние 2 кг багажа кажется чрезмерной и не совсем справедливой. Взимание дополнительных плат за услуги, которые обычно предоставляются бесплатно или по более низкой стоимости в других авиакомпаниях, создает впечатление, что клиентов незаслуженно эксплуатируют для дополнительной прибыли.
В заключение, мой опыт с FlyArystan в аэропорту Кызылорда был далеко не удовлетворительным. Я надеюсь, что авиакомпания примет конструктивную критику и предпримет шаги по улучшению качества обслуживания, обращения с клиентами и прозрачности своих тарифов и правил перевозки багажа.
Самая худшая авиакомпания, с которой я когда-либо сталкивался. В стоимость внутренних рейсов не входит питание на борту, при этом за такую же цену билета у AirAstana, например, питание, да ещё какое, входит. Платная регистрация в аэропорте — это вообще практически незаконно. Приобретя билет, вы можете не попасть на рейс, если не сможете заплатить ещё и за регистрацию. Бесплатно только онлайн. То есть пассажиры, которые не пользуются интернет-технологиями, лишены права зарегистрироваться бесплатно. Бороться с очередями на стойке регистрации таким средневековым методом — многое говорит о политике компании.
В общем, в первый и последний раз я воспользовался услугами этой авиакомпании. Отвратительный сервис за неоправданную стоимость.
Если хотите, чтобы ваш полет был, как в маршрутке, то тогда смело покупайте билет у FlyArystan.