Финуслуги - электронная платформа финансовых услуг, которая помогает открывать и пополнять вклады онлайн, оформлять кредиты, покупать облигации, покупайть электронные полисы ОСАГО через сайт Finuslugi.ru, не выходя из дома.
Маркетплейс Финуслуги создан Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
Последнее обновление: 27.11.2024
Заказал ОСАГО онлайн на финуслугах, сделали быстро и без проблем, все автоматически заполнилось почти, когда номер машины вбил
В конце 2023 года по акции ПриветМир купил полис ОСАГО через Финуслуги (бонус 2000 рублей).
Однако, бонус так и не поступил. Я написал в чате Финуслуг и спросил про начисление бонуса. В переписке объяснил ситуацию и выяснилось, что я делал всё правильно - применил промокод с сайта ПриветМир при покупке полиса, но не завершил покупку. Затем я заново оформил покупку, но получилось так, что промокод не применился. Я об этом не знал. В итоге, Финуслуги пошли мне навстречу (так как я всё-таки купил полис через сайт Финуслуг) и начислили бонус. Неожиданно и приятно.
Отвратительный сервис. Сегодня ночью у меня закончился старый вклад и в 6 утра перевели мои деньги в банк, в котором у меня большой вклад, при этом сумма заметно превысила АСВ. Но в описании этой функции https://finuslugi.ru/navigator/nakopit-i-sohranit/sta.. четко прописано, что "при автоматическом подборе нового вклада мы учитываем, есть ли у вас уже вклад в этом банке и на какую сумму. Если сумма текущего и нового вкладов в банке окажется больше 1,25 млн рублей,..." - это не сработало абсолютно.
Итог - деньги до сих пор "в пути" (понятно, хотят сутки их покрутить). Поэтому закрыть новый вклад я не могу. Операторы Финуслуг сильно тупят, вообще не понимают "суть проблемы" (потеря нескольких дней на приличной сумме). Мол ну подождите и закройте вклад. Даже не извинился никто за то, что нарушили собственные правила (три раза звонил в колцентр, два раза писал в чат - вроде только один оператор понял, остальные отвечали чушь). При этом и риск есть - небольшой но все равно не нулевой - так как банк не "системно-значимый".
Очень хочется услышать от финуслуг хотя бы извинения (а надо бы и материальную компенсацию за потерю процентов 1-2-3 дней, фиг знает сколько еще будет тянуться эта бодяга). Но это вряд ли. Поэтому я решил опубликовать свой отзыв на всех ресурсах с отзывами, должна же быть хоть какая то компенсация за испорченное настроение.
Хочу оставить негативный отзыв о данной компании. Негатив мой связан с тем что я повелся на их "удочку" об Бонусе за регистрацию на сайте Финуслуг при покупке полиса ОСАГО - 2000 рублей.
17 октября 2023 я зарегистрировался, приобрел полис ОСАГО и стал ждать, сначала я ожидал положенные 30 дней, но бонус так и не получил, я неоднократно обращался на горячую линию и в чат поддержки на их сайте, но все безрезультатно, обещали мне выплатить бонус до конца декабря 2023 года, но сегодня 10 января 2024 года - бонуса до сих пор нет, и чувствую что не будет, поэтому мой совет не обращаться в эту компанию потому что там работают некомпетентные сотрудники которые вас обманут!
Мной был открыт счет (вклад) на 300000 через финуслуги в МКБ на 3 месяца, со сроком закрытия 6.01.24г. Ввиду праздников счет банком МКБ был закрыт в 9.01. в 8.32... В 9.56 9.01. финуслуги без моего согласия открыли мне счет и закинули мои деньги на счет в банке Дом РФ.
Это очень напоминает форекс-такие же мелкие пакости. Заведешь деньги без проблем, а выводить замучаешься.
Деньги свои я конечно выведу. Вклад в доме РФ закрою. Но вот этот гемор мне нужен?
В общем, биржа-она и в Африке биржа. Новичкам, кто рискнет иметь с ними дело рекомендую учитывать их крысиные подходцы.
Добрый вечер пользуюсь картой халвой уже целый год удобно можно быстро снять деньги перевести другому без процентов пополнить счёт всё очень удобно Если делать покупки у партнёра возвращаются бонус кэшбэк Всем советую
одни проблемы на фин услугах. и подводныи камни. Лицензия есть да толку нету. Ведь денги клиентов .А их так не охота отдовать это биржа где дорога каждая минута. Несоветую
Все поверхностно как везде, подводные камни всплывают потом.Открыл 1 вклад +5%на месяц, сначала говорили после вклада проценты через месяц. Вклад открыт19.09.23 на месяц, сегодня 20.12.23, процент не выплачен, прошло уже 2 месяца, говорят вернут с 1.12.23 в течении 30 рабочих дней это никто не гарантирует что через 3месяца и вернут ли еще. Сразу скажу насчет бонуса приведи друга тебе 3000, другу 4000 при открытии вклада 400000 и 1 рубль, те же условия. Рекомендация не ведитесь на5% и функцию приведи друга, в лучшем случае их получите через 3 месяца, если получите. Я жду уже 2 месяца
На Финуслугах уже давно, ещё 1.5 года назад регистрация была. Тогда еще идентификации через Тинькофф и Альфу не было, представитель приехал на след день, как договорилась. Регулярно размещаю вклады по ставкам, в разных банках он-лайн. Летом поучаствовала в размещении Народных облигаций МТС. Проблем с операциями, пополнением и выводом денег с Кошелька не было. Сейчас открыто 3 вклада и облигации. Нравится, что все работает через приложение на телефоне, большая витрина ставок и условий. И еще здорово, что постоянно что-то полезное добавляется. Удобно видеть сколько и по каким инструментам разложено.
Добрый день. Благодарим за обратную связь и высокую оценку работы платформы!
а снимать то что нибудь пробовали а то только кладете как буратино
Вы по ходу подставная мадам, вам хорошо заплатили финуслуги
Заказывал в прошлом месяце был тогда четверг (23.11.23) на пятницу(24.11.23) курьера для идентификации. Никто не приехал и не сообщил, что не приедет. Оставил три обращения оператору по телефону. Результат никакой. В субботу звонит курьер, договорились на понедельник. В понедельник никто не позвонил, не написал и, естественно, не приехал. За то появилась "назначенная встреча" на вторник (28.11.23). Никто не позвонил и не приехал. Отличная организация. Надеюсь им всем воздастся за потерю клиентами денег и нервов.
Добрый день. Сожалеем, что у вас осталось негативное мнение при пользовании нашей платформой. Однако, хотим сообщить, что предпринимали многочисленные попытки для связи с вами и организации встречи (приводим даты и время звонков ниже).
24.11 13:01:35
25.11 11:06:34 + SMS
27.11 11:42:43
28.11 09:00:05 + вечером отправили телефон куратора для прямой связи, так как дозвониться не удается
29.11 13:02:35
Просим вас связаться с нашим представителем и мы с радостью договоримся и посодействуем вам в аутентификации.
Вы врёте. 27 и 28 никаких смс не было и никто не звонил. Я сам звонил и писал. В субботу позвонил ваш курьер и мы договорились на понедельник. В понедельник никто не пришел, не написал и не позвонил. Вечером в понедельник мне вновь пришлось тратить уйму времени, чтобы в чате полностью поставить в тупик вашего сотрудника, в результате чего он выдал мне телефон куратора. Который обещал в течение двух часов прислать мне данные курьера и так и не прислал. Итог больше 2 тысяч финансового ущерба. Супер финансовые услуги, очень выгодно!
Мы заинтересованы в каждом клиенте, поэтому нет цели скрывать некорректные действия, если таковые имели место быть. В вашем случае курьер пытался связаться, для подтверждения отправили скрины на ваш электронный адрес. Также просим обратить внимание на то, включен ли у вас на телефоне анти-спам. Возможно, по данной причине вы не видели звонка и не ответили.
Что касается вопроса компенсации, то к сожалению не можем обсуждать это в публичном поле, свяжемся с вами.
Дополнительно сообщаем, что будем рады оказать вам консультацию и организовать встречу в удобное время и дату.
Я отправлял свои скрины в чат вашему сотруднику. Ваших на почте нет. Антиспама на телефоне тоже нет. Кстати, на скрине, что я отправил в чат указаны фамилия и имя курьера, а ваш куратор сказал, что в эту дату такого курьера вообще нет на работе. Парадокс ,верно? Не заметил, что вы заинтересованы в клиентском сервисе.
Как уже отметил, площадка архиполезная, удобная, приятно пользоваться. Но... Вот предлагают они очень красивые условия, всё время предлагают, а эти условия только для избранных, т. е. тех, кто впервые здесь оказавшиеся. А на кой их тогда тем предлагать эти условия, кто здесь уже не впервые, а уж окопавшиеся. Ведь пользуются таковые как авторизованные пользователи, т. е. уже в настройках можно было бы и ограничить такие предложения сахарные.
Самое главное - ложь, чего оченно мне лично не нравится. Так предлагает площадка депозит оформить в ВТБ-банке к примеру под 18,3 %, но с оформлением только в банке. Хорошо, идем в банк, а там 15 % при тех же условиях(!), т. е. сумме и сроке размещения. Банк отвечает за свои слова, т. е. говорит что их информация актуальная. Из чего следует, что информация на ФУ ложная или реалиям не соответствующая, что и приводит к оценке "плохо", хотя это плохо оченно.