Финуслуги - электронная платформа финансовых услуг, которая помогает открывать и пополнять вклады онлайн, оформлять кредиты, покупать облигации, покупайть электронные полисы ОСАГО через сайт Finuslugi.ru, не выходя из дома.
Маркетплейс Финуслуги создан Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
Последнее обновление: 30.04.2025
Пользуюсь Финуслугами уже несколько лет. Очень удобно открывать вклады, выбирая через фильтр самые выгодные условия для моей суммы и желаемого срока. Чаще всего вклад открывается за несколько минут, изредка нужно подождать, но это всё равно на порядок удобнее чем идти в банк и сидеть там в очереди, особенно когда вы ещё не являетесь клиентом этого банка.
Раньше иногда в фильтре попадались неактуальные вклады (уже закрытые или ещё не запущенные банком), прошу разработчиков обратить на это внимание.
Отличный и надежный сервис. Все в одном месте и не надо тратить время на поиски доходных продуктов + дополнительные плюшки при использовании.
Открыла вклад (30% годовых) за минуту с приветственной надбавкой в надежном банке. Очень довольна.
Можно добавить в портфель брокерский счет (если он у вас в Финаме) и портфель будет в одном месте.
И новостная лента тоже удобна.
Всем рекомендую🔥
Вредная и ненужная площадка.
Разместил через финуслуги вклад. Заставили переслать мои деньги им, после чего я их не могу не снять, ни вернуть, не пользоваться ими, заморозили. Отправили в банк который закрылся, переместили без моего ведома в банк котрый не существует тбанку котрый нарушил условия договора. Я попал на деньги. Финуслуги отказались мне помогать вернуть мои деньги.
Финуслуги не помогают заработать деньги, а помогают потерять.
Ни кому не советую эту площадку, сто раз подумайте прежде чем обращаться туда.
Время использования
2024
Слов нет, одни междометия и мат...
Линия поддержки - бесполезна.
На клиентов плевать.
Незаконные действия присутствуют.
Третье лицо получило доступ к моей учетной записи, с моими паспортными данными, с моими госуслугами, с моим, в конце концов, именем. Как это произошло: был создан аккаунт на номер, к которому в последствии был утерян доступ, в связи с банальной блокировкой номера и его последующим переходом к другому абоненту. Все. Далее я вижу, что изначальный номер был изменен, увидела это спустя уже более месяца, кодовое слово установленное мной не подходит, соответственно план действий далее до жути прост, подается заявка на его восстановление и отсюда уже начинается самое интересное.
Оформляю первую заявку, успешно, на почту приходит оповещение с ее номером и требованием ожидать 7 календарных дней на ее рассмотрение. Жду. Проходит 8 дней. Тишина. Звоню, по неведомым доселе причинам заявку перестали рассматривать чуть ли не сразу после оформления. Как оказалось они звонили на номер, что привязан к аккаунту, который моим не является и доступа к нему какого-либо я не имею. Очевидно заявку отклонили. Создаю вторую заявку, акцентирую особое внимание в почтовом сообщении на свой единственный контактный номер и свой единственный адрес электронной почты. Ожидаю три дня, решаю позвонить снова дабы узнать продвижение дела, оператор сообщает мне ожидать звонка от своих коллег в течении текущего и последующего дня. Окей. Жду. Приходит сообщение на электронную почту, что на рассмотрение моей заявки требуется больше времени. Выжидаю еще пару дней, в очередной раз звоню узнать как продвигается дело. Оператор вкинул дефолтный шаблон о коим на тот момент я еще не подозревала. Мне просто создали заявку. Еще одну. Снова. Я даже не знаю в связи с чем, толи прошлая была отклонена, толи это еще одна впридачу, что просто будет висеть и всем на нее плевать с высокой колокольни. Также оператор сообщает ожидать звонка от коллег в течении текущего и последующего дня. Жду. Произошло примерно ничего. Никто и не думал мне звонить. Уже в который по счету раз звоню сама. Новый оператор показался мне самым смысленным. Показался. Она глянула историю, увидела неоднократные заявки и звонки с моей стороны и сказала, что проблему нужно срочно решать. Неужели. Далее сообщает мне, что присвоила приоритетный статус к моей последней заявке и передала сотрудникам в первую очередь ее рассмотреть, а мне тем временем ожидать три часа звонка из соответствеющего отдела. На тот момент я еще на что-то надеялась. Проходит четыре часа. Никто не позвонил. Не удивилась вообще. Звоню в тот же день сама. Самый бесполезный оператор из всех, выслушав меня, выслушав все, что я сейчас написала здесь, ответил мне "я приношу свои извинения, но все что я могу сделать это создать заявку". Боже, я с этого в такой осадок выпала. На вопрос "почему мне из раза в раз говорят ждать день и никто не звонит", мне отвечают "извините, но я могу лишь создать новую заявку".
- Каков порядок рассмотрения заявки?
- Извините, не понял вопроса, давайте я создам Вам еще одну заявку.
- Имеет ли смысл вообще в этих заявках, объективно, все мои обращения уходят буквально в пустоту.
- Что Вы, конечно имеет смысл, я уверен, что с вами обязательно свяжутся, так что, будем делать заявку?
- Ну давайте сделаем.
Сделали заявку, далее он сообщает мне:
- Заявку оформили, номер придет на электронную почту, ожидайте звонка от коллег в течении следующего дня, подскажите, на данный момент могу еще чем-то помочь?
- А что мне делать в случае если мне снова не соизволит никто позвонить, вновь звонить самой, мне опять пересоздадут заявку, скажут снова ждать день, и так до конца жизни?
- Да)))
Так и произошло собственно. Никто мне не позвонил. Скоро будет ровно месяц, как данная проблема не решается. Далее я просто решила поузнавать у разных операторов, каков вообще максимальный срок рассмотрения подобных обращений. Все говорят разное. Кто-то один день, кто-то три, а кто-то неделя. В моей ситуации прошло 20 дней. Это нормально вы считаете? Я поняла, что операторы службы поддержки просто скипали меня по шаблону, помощью там и близко не пахло. Десятое лицо получило доступ к аккаунту клиента, а они и палец об палец не ударят. В данной ситуации я считаю бесполезным последующие попытки звонить и достучаться, однако самое неприятное, что это единственное, что я могу сделать. Еще как будто бы имеет смысл начать судиться, ибо явно какое-то нарушение, бездействие здесь присутствует.
В общем, заключение. Никому не рекомендую связываться с данной конторой. Спам и прочее, о чем здесь писали другие негативные отзывы - это еще ни о чем. В случае реально возникшей у вас проблемы, помогать вам никто не станет, имейте, пожалуйста, это в виду.
Очень маленький выбор народных облигаций
Сегодня заканчивался срок вклада.
Вчера посмотрел, деньги были на счету.
Сегодня захожу на счету 0.
Кто-нибудь может подсказать, в чём там дело?
Привет, мне кажется, что этот вклад должен отображаться в приложении самого банка.
Добрый день. Открыла вклада в приложении Финуслуг 29 декабря 2023года быстро и легко, особых проблем не было. Через год закрытие вклада должно было быть 29 декабря, но его закрыли 3 января. Хорошо, я не волновалась. Проблемы начались после закрытия! Обещали, что вся сумма с процентами будет переведена на кошелек Финуслуг. Этого не произошло. В кошельке были только проценты. В течение пары секунд открыли Заявку на новый вклад в другом банке! И комментарии к заявке: "договор подписан, ждём зачисления средств на вклад " ( зачем-то ещё этот смайлик вставили, с ним ещё обильнее...)
Хорошо, подумала я, как только вклад откроется, я его закрою и выведу деньги. Сегодня вечер 9 января, но ничего не меняется - деньги зависли в "Заявке на вклад"! На вопросы в чате пишут, что как вклад будет открыт, вы сможете его закрыть и вывести деньги.
Чувствую себя обманутой!
Здравствуйте.
Вклады на Финуслугах закрываются автоматически. Если дата закрытия выпадает на выходные, значит деньги поступят на Кошелёк в первый рабочий день. Сумма вклада и начисленные проценты поступают на ваш Кошелек, как правило, в тот же день.
Если на Кошелек поступили только накопленные проценты, значит при открытии вклада вы выбрали опцию автоматического открытия нового вклада после закрытия текущего - платформа сама подбирает для вас новый вклад под самый высокий процент на текущий момент на те же срок и сумму. В таком случае тело вклада не вернется на ваш Кошелек, а пойдет на открытие нового вклада.
За один день до закрытия текущего вклада вы получите от нас уведомление о новом подобранном вкладе, который может быть открыт как в том же банке, так в другом.
Стоит отметить, что отменить автоматическое открытие можно было в карточке вклада в вашем личном кабинете.
Если по тем или иным причинам вы не отменили автооткрытие, но новый вклад вам не нужен, его можно без проблем закрыть досрочно в любое время. Для этого зайдите в личный кабинет в карточку вклада и нажмите «Закрыть досрочно». Деньги в тот же день вернутся на Кошелек без каких-либо потерь и без комиссий.
Если возникла нестандартная ситуация, а именно нет возможности досрочно закрыть вклад в вашем личном кабинете, пожалуйста, обратитесь в Чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Если ранее вы уже обращались, дополните отзыв номером вашей сервисной заявки. Мы поможем вам разобраться в ситуации.
Напомним, что вы всегда можете задать свой вопрос в группе Финуслуги в vk или на канале Финуслуги в telegram.
Добрый день. Начну с того, что вчера, 10 января я снова написала в чат, с просьбой помочь разобраться с моей проблемой, то есть вывести деньги после закрытия вклада. До этого с 29 декабря я неоднократно обращалась:
Почему мои деньги не в моём Кошельке? Почему открыли Заявку на вклад без моего согласия?
Почему заявка зависла на 8 дней?
Да, я получала ответ в чате, но по крупицам:
Вы получите всё на кошелек Финуслуг после закрытия вклада (не получила).
Вы сможете вывести деньги как только закроете новый вклад ( сделать это не возможно в приложении, только в браузере) .
Я задавала много вопросов, но получала ответы не полные. Конечно, мне было тревожно.
Так вот, вчера всё решилось. Молодой человек всё аккуратно, буквально по пунктам мне разложил, объяснил. А через час Заявка на вклад прошла, я смогла легко закрыть Новый вклад и так же легко вывести деньги ! Я тут же открыла вклад в другом приложении Банка.
Мой вывод: 1-я попала на праздники. 2-мне попадались не опытные специалисты -консультанты (бывает, пусть учатся). 3. Мне надо быть аккуратнее.
Рады, что ситуация урегулирована. При возникновении любых вопросов вы можете написать нам не только в чат Поддержки на платформе, но и на канал Финуслуги в телеграм. Мы внимательно относимся к каждому обращению наших клиентов, объясняем все сложные моменты и помогая решить нестандартные ситуации.
Не предупреждают что если закрытие вклада приходится на выходной день, то деньги свои вкладчик увидит только в рабочий день! Таким образом я не получаю вовремя свои 1.1 млн руб, , а только спустя 2 дня. Упущенная выгода (от возможности размещения денег в банке) составляет 1 500 рублей.
Добрый день. Спасибо за отклик. Если плановое закрытие вклада приходится на выходной, то банк вернет деньги на ваш Кошелек на Финуслугах в рабочий день. Отметим, что большинство банков закрывает вклады только по рабочим дням с доначислением процентов за дополнительное время.
По нашим расчётам упущенная выгодна не возникла. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - с радостью ответим вам здесь или в личной переписке.
Согласен, в итоге, моем случае упущенной выгоды не было, т.к.
1) выплатили уже в воскресенье, хотя грозились в соответствии с правилами Финслуг выплатить только в понедельник (на следующий день),
2) Банк капитализировал мои проценты накопленные к 1 январю 2025 за полгода, и далее %-в начислял в течение 10 дней к уже капитализированной сумме.
Т.е. мне в итоге повезло. А кому то может и не повезти.
Я крайне недовольна этим сервисом. ставки ниже банков. Янв 25 года у них максимум 22 в рус стандарте и россельхоз 23. Сейчас, когда с е е в другой банк переводить комиссий нет - абсолютно ненужный сервис. Как посредник никакой пользы не приносит. Только блокирует деньги... Отправила заявку на вклад, они долго обрабатывали, нашла вклад выгоднее, попросила отменить, отказали... Т е и вклад висит как заявка... Не открыт и заявку н отменить не буду продолжать работу с бесполезным сервисом. Если есть возможность е и вывод денег с комиссией, то вообще скам...
Добрый день. Нам искренне жаль, что первый опыт работы с Финуслугами оказался не таким, как вы ожидали. Пожалуйста, уточните номер сервисной заявки, составленной по вашему обращению. Это поможет нам идентифицировать вас как клиента платформы и разобраться в ситуации с длительным исполнением и отменой заявки.
Отметим, что Финуслуги - маркетплейс, на котором банки публикуют свои предложения. Они же определяют ставки. Финуслуги позволяют в несколько кликов открывать вклады в банках, клиентами которых вы раньше не были и управлять вкладами и другими финансовыми продуктами в одном удобном личном кабинете. Надеемся, у нас будет возможность изменить ваше мнение о сервисе. Будем ждать обратной связи от вас.
Уже открыл несколько вкладов по максимальным ставкам. По крайней мере выше чем предлагают банки, где я обслуживаюсь. Радует оперативность зачисления средств. Правда есть некоторые дни когда это не совсем так (праздники, выходные). Так же радует возможность пополнения счета и списание со счета без комиссии. Все вклады застрахованы в Системе страхования вкладов. Но не понятно зачем притягивают сюда и недвижимость. Что у вас есть квартира вы и так знаете, зачем включать ее в ваши активы с сомнительной оценкой? Другие сервисы (страховка, облигации) на очереди.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Квартиру или автомобиль как актив указывать можно по желанию.