Финуслуги - электронная платформа финансовых услуг, которая помогает открывать и пополнять вклады онлайн, оформлять кредиты, покупать облигации, покупайть электронные полисы ОСАГО через сайт Finuslugi.ru, не выходя из дома.
Маркетплейс Финуслуги создан Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
Последнее обновление: 22.01.2025
Добрый день. Открыла вклада в приложении Финуслуг 29 декабря 2023года быстро и легко, особых проблем не было. Через год закрытие вклада должно было быть 29 декабря, но его закрыли 3 января. Хорошо, я не волновалась. Проблемы начались после закрытия! Обещали, что вся сумма с процентами будет переведена на кошелек Финуслуг. Этого не произошло. В кошельке были только проценты. В течение пары секунд открыли Заявку на новый вклад в другом банке! И комментарии к заявке: "договор подписан, ждём зачисления средств на вклад " ( зачем-то ещё этот смайлик вставили, с ним ещё обильнее...)
Хорошо, подумала я, как только вклад откроется, я его закрою и выведу деньги. Сегодня вечер 9 января, но ничего не меняется - деньги зависли в "Заявке на вклад"! На вопросы в чате пишут, что как вклад будет открыт, вы сможете его закрыть и вывести деньги.
Чувствую себя обманутой!
Здравствуйте.
Вклады на Финуслугах закрываются автоматически. Если дата закрытия выпадает на выходные, значит деньги поступят на Кошелёк в первый рабочий день. Сумма вклада и начисленные проценты поступают на ваш Кошелек, как правило, в тот же день.
Если на Кошелек поступили только накопленные проценты, значит при открытии вклада вы выбрали опцию автоматического открытия нового вклада после закрытия текущего - платформа сама подбирает для вас новый вклад под самый высокий процент на текущий момент на те же срок и сумму. В таком случае тело вклада не вернется на ваш Кошелек, а пойдет на открытие нового вклада.
За один день до закрытия текущего вклада вы получите от нас уведомление о новом подобранном вкладе, который может быть открыт как в том же банке, так в другом.
Стоит отметить, что отменить автоматическое открытие можно было в карточке вклада в вашем личном кабинете.
Если по тем или иным причинам вы не отменили автооткрытие, но новый вклад вам не нужен, его можно без проблем закрыть досрочно в любое время. Для этого зайдите в личный кабинет в карточку вклада и нажмите «Закрыть досрочно». Деньги в тот же день вернутся на Кошелек без каких-либо потерь и без комиссий.
Если возникла нестандартная ситуация, а именно нет возможности досрочно закрыть вклад в вашем личном кабинете, пожалуйста, обратитесь в Чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Если ранее вы уже обращались, дополните отзыв номером вашей сервисной заявки. Мы поможем вам разобраться в ситуации.
Напомним, что вы всегда можете задать свой вопрос в группе Финуслуги в vk или на канале Финуслуги в telegram.
Добрый день. Начну с того, что вчера, 10 января я снова написала в чат, с просьбой помочь разобраться с моей проблемой, то есть вывести деньги после закрытия вклада. До этого с 29 декабря я неоднократно обращалась:
Почему мои деньги не в моём Кошельке? Почему открыли Заявку на вклад без моего согласия?
Почему заявка зависла на 8 дней?
Да, я получала ответ в чате, но по крупицам:
Вы получите всё на кошелек Финуслуг после закрытия вклада (не получила).
Вы сможете вывести деньги как только закроете новый вклад ( сделать это не возможно в приложении, только в браузере) .
Я задавала много вопросов, но получала ответы не полные. Конечно, мне было тревожно.
Так вот, вчера всё решилось. Молодой человек всё аккуратно, буквально по пунктам мне разложил, объяснил. А через час Заявка на вклад прошла, я смогла легко закрыть Новый вклад и так же легко вывести деньги ! Я тут же открыла вклад в другом приложении Банка.
Мой вывод: 1-я попала на праздники. 2-мне попадались не опытные специалисты -консультанты (бывает, пусть учатся). 3. Мне надо быть аккуратнее.
Рады, что ситуация урегулирована. При возникновении любых вопросов вы можете написать нам не только в чат Поддержки на платформе, но и на канал Финуслуги в телеграм. Мы внимательно относимся к каждому обращению наших клиентов, объясняем все сложные моменты и помогая решить нестандартные ситуации.
Не предупреждают что если закрытие вклада приходится на выходной день, то деньги свои вкладчик увидит только в рабочий день! Таким образом я не получаю вовремя свои 1.1 млн руб, , а только спустя 2 дня. Упущенная выгода (от возможности размещения денег в банке) составляет 1 500 рублей.
Добрый день. Спасибо за отклик. Если плановое закрытие вклада приходится на выходной, то банк вернет деньги на ваш Кошелек на Финуслугах в рабочий день. Отметим, что большинство банков закрывает вклады только по рабочим дням с доначислением процентов за дополнительное время.
По нашим расчётам упущенная выгодна не возникла. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - с радостью ответим вам здесь или в личной переписке.
Согласен, в итоге, моем случае упущенной выгоды не было, т.к.
1) выплатили уже в воскресенье, хотя грозились в соответствии с правилами Финслуг выплатить только в понедельник (на следующий день),
2) Банк капитализировал мои проценты накопленные к 1 январю 2025 за полгода, и далее %-в начислял в течение 10 дней к уже капитализированной сумме.
Т.е. мне в итоге повезло. А кому то может и не повезти.
Я крайне недовольна этим сервисом. ставки ниже банков. Янв 25 года у них максимум 22 в рус стандарте и россельхоз 23. Сейчас, когда с е е в другой банк переводить комиссий нет - абсолютно ненужный сервис. Как посредник никакой пользы не приносит. Только блокирует деньги... Отправила заявку на вклад, они долго обрабатывали, нашла вклад выгоднее, попросила отменить, отказали... Т е и вклад висит как заявка... Не открыт и заявку н отменить не буду продолжать работу с бесполезным сервисом. Если есть возможность е и вывод денег с комиссией, то вообще скам...
Добрый день. Нам искренне жаль, что первый опыт работы с Финуслугами оказался не таким, как вы ожидали. Пожалуйста, уточните номер сервисной заявки, составленной по вашему обращению. Это поможет нам идентифицировать вас как клиента платформы и разобраться в ситуации с длительным исполнением и отменой заявки.
Отметим, что Финуслуги - маркетплейс, на котором банки публикуют свои предложения. Они же определяют ставки. Финуслуги позволяют в несколько кликов открывать вклады в банках, клиентами которых вы раньше не были и управлять вкладами и другими финансовыми продуктами в одном удобном личном кабинете. Надеемся, у нас будет возможность изменить ваше мнение о сервисе. Будем ждать обратной связи от вас.
Уже открыл несколько вкладов по максимальным ставкам. По крайней мере выше чем предлагают банки, где я обслуживаюсь. Радует оперативность зачисления средств. Правда есть некоторые дни когда это не совсем так (праздники, выходные). Так же радует возможность пополнения счета и списание со счета без комиссии. Все вклады застрахованы в Системе страхования вкладов. Но не понятно зачем притягивают сюда и недвижимость. Что у вас есть квартира вы и так знаете, зачем включать ее в ваши активы с сомнительной оценкой? Другие сервисы (страховка, облигации) на очереди.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Квартиру или автомобиль как актив указывать можно по желанию.
Удобно открывать вклады на разные сроки. Например, даже выгодно открыть вклад на деньги кредитной карты на месяц. Потом погасить и заработать проценты на вклад. Ещё начисляются финики, которые можно использовать на покупку промокодов.
Платформа удобная, развивается, но не так быстро , как хотелось бы. Когда я проходила верификацию несколько лет назад , приезжал представитель. Сейчас это можно сделать онлайн, например, через Тиньков ID. Представлены различные вклады от различных банков, народные облигации, ОСАГО, кредиты, ПИФы. Можно пройти обучение от Мосбиржи. Не хватает возможности открыть брокерский счет.
Спасибо за ваш отзыв. Брокерский счет Финам уже доступен к открытию на платформе в разделе "Рынки". Скачайте последнюю версию приложения.
Крайне разочарован услугами этого сайта. Хотел получить дополнительный процент, как обещали, а в итоге ссылаются, что не выполнил какие-то условия и так далее.
Злости не хватает. Лишь бы денег срубить, заставив открыть счёт, а дальше, что там, их не волнует.
Очень удобно смотреть процентные ставки по всем банкам. К тому же, я по ошибке забыла применить промокод для получения бонуса при первичном открытии вклада через сайт. Написала в техподдержку и мне, в виде исключения, пошли навстречу и активировали бонус, чему я очень рада. Поэтому я очень благодарна за такую клиентоориентированную политику 🩷
Здравствуйте. Благодарим вас за добрые слова. Мы счастливы, что смогли вас порадовать. Напоминаем, что для участия в акции необходимо ввести промокод на этапе оформления заявки на вклад. После того как вклад откроется, на его карточке в личном кабинете должен появиться тег «бонус применен». Если такого тега нет, необходимо обратиться в службу Поддержки.
Ограничили доступ в личном кабинете в одностороннем порядке с формулировкой ваши паспортные данные недействительны перейдите на госуслуги и обновите их. На госуслугах при проверке паспортные данные действительны, но на платформе кто-то решил по другому.
Добрый день. Вероятно, ваши паспортные данные изменились и требуется их обновить.
Пожалуйста, обновите данные на Госуслугах, дождитесь подтверждения данных (это может занять от 15 минут, до нескольких рабочих дней). После этого пройдите авторизацию на Финуслугах с указанием логина и пароля. Подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Вход на Финуслуги возможен только с подтвержденного аккаунта на Госуслугах. Обращаем ваше внимание, что это не правила Платформы, а исполнение 211-ФЗ.
Если проблема с авторизацией сохранится, напишите в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
Просим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание.
Еще закинул деньги на кошелек, на котором два месяца так же хороший процент на ежедневный остаток.
Спустя месяц мне показывалась в активах сумма к выдаче, через пару дней из активов сумма пропала, а затем упала только половина, причем до этого и в активах ив бонуса была полная сумма, а упала только половина.
На мои вопросы в поддержку мне отвечали раз за разом что вам все выплатили как должны, я им кидал скриншоты и т.п., но все одно да потому. Я четко поясняю что вы мне объясните почему в активах показывалась сумма к выдаче одна, а дали половину, что мол у меня спустя
почти месяц в активах фактически сумма меньше, чем та что была тогда, как это понимать, а мне продолжали то же самое, словно игнорируя мои пояснения.
Проблема оказалась в системе, которая показывала ошибочно сумму в активах и мне почти месяц поддержка парила мозг, хотя я абсолютно точно разъяснил в чем проблема, своими шаблонными отписками, пока не нашелся адекватный человек, который написал мне что у них была ошибка которая добавляла в активы сумму которая будет выплачена за вклад по окончании его срока. Это просто жесть, насколько там некомпетентные люди в поддержке работают...
Еще минусы:
- Снимаются деньги чудовищно долго, часами ждешь когда они упадут, чем больше сумма тем дольше ждешь.
_ самый большой минус - когда снимаешь деньги, после подтверждения операции в течении нескольких часов будут приходить спам-смс от разных сервисов по займу с предложениями таковых и это просто кошмар. Нигде в условиях я такой шляпы не видел. И каждый раз когда снимаешь деньги эта *** происходит.
Добрый день. Нам искренне жаль, что вас не устроила полученная консультация. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса клиентской поддержки и благодарим вас за обратную связь. Напомним, что вы всегда можете задать свой вопрос в нашей группе в vk или на канале Финуслуг в telegram. Обязательно вам поможем.
Обращаем ваше внимание, что платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 8.30 до 20.30 и в воскресенье с 11.00 до 17.00. Перевод занимает от 1 минуты до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы. Но мы делаем все возможное, чтобы платежи стали более комфортными для вас.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой спама. Смеем вас заверить, что мы не передаем и не можем передавать кому бы то ни было персональные данные для спам-рассылок. Для нас это недопустимо в связи с высокими регуляторными и репутационными рисками. Мы работаем в строгом соответствии с ФЗ-№ 152 «О персональных данных» и ФЗ-№ 38 «О рекламе» под контролем регулятора.
Финуслуги созданы Московской Биржей по инициативе Банка России для надежного, удобного и быстрого доступа к финансовым продуктам. Мы обеспечиваем максимальную конфиденциальность ваших персональных данных. Регистрация и работа с платформой полностью безопасны.
Хотим отметить, что свой трафик могут продавать мобильные операторы, поэтому рекомендуем отозвать согласие на получение рекламных смс от любых компаний. Если это не поможет, можно попробовать подключить блокировщик спама.