• Аренда авто с поминутной оплатой на Delimobil.ru

Делимобиль отзывы

1,8 из 5
  • Скидка 500 рублей на первую поездку
  • Большое количество автомобилей
  • Недорогая поминутная аренда машины
  • Много зон завершения аренды
Взять авто в аренду
Вы пользовались сервисом Делимобиль?
1,8
Рейтинг Делимобиль основан
на 34 отзывах

Все отзывы про Делимобиль 👇

Анна
Никакой каршеринг бы так не поступил!

НИКАКОЙ. а пользуюсь я всеми и все супер клиентоориентированы, но не Делимобиль. И очень жаль.

Рассказываю: забыла ключи от собственного автомобиля, ночью написала в поддержку, попросила проверить. Никаких ответов, ладно ночью, но до 10 утра—никакой «поддержки», в 10 утра позвонила сама, ожидание на линии 15 минут, ключ там. Чуть выдохнула. Сказали, будет в бардачке до моего приезда. Но я улетела на 2 недели, остается только чтобы друзья забрали. Я озвучила этот вариант,

мне подтвердил

сотрудник-оператор.(запись есть)

Забронировала машину, чтобы друг забрал ключ и я ее закрыла. Заблокировали и меня, и его «за передачу руля», хотя никуда он не ездил. (Напомню, оператор одобрил, в компании есть записи) Соглашусь, ему нужно было со своего аккаунта. Но я не сообразила, плюс накладывалось переживание за свой ключ и, к тому же, не все мои знакомые доступны мне помочь в будний день. ЛОЯЛЬНОСТИ СЕРВИСА-НОЛЬ. Напомню, я не блокнот и не ручку оставила. А ключ. А люди разные ездят. Разблокировать меня только через 5 дней могут(опять же, ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ??не, не слышали, все «по правилам, у нас такой регламент»).

840 рублей не вернули(любой другой каршеринг идет на встречу, тк поездка не совершалась), почему так много? За все телефонные разговоры тоже все считалось, пока машина просто стояла.

Машину мне не отследить , тк меня заблокировали.ключ по-прежнему катается по городу.

Через телефон подруги смотрим, где автомобиль.

В день форума(18.06) в городе пробки 9 баллов. Когда машина оказалась в нужном районе, попросила друзей подъехать. Попросила сервис продлить бесплатно время ожидания на 15 минут-ОТКАЗ. заблокировать, чтобы пока никто не бронировал- ОТКАЗ. Навстречу не шли ни там, ни тут, нигде. Я просто в шоке!!!. Вот скажите, в каком еще сервисе бы так поступили?? не сделали бы НИЧЕГО для клиента?

В некоторых сервисах забытую вещь забирает сотрудник, ладно нет у вас офиса находок, но и помощи просто НОЛЬ.

Люди, пользуйтесь Яндексом, Белкой, Ситидрайвом, там всегда идут навстречу !! Хоть что-то пытаются предпринять.

Тут-НИКАКОЙ лояльности. Просто будьте в курсе, вам не помогут.

Делимобиль, вы самое слабое звено.

Конкуренты сильно впереди вас.

Фото Никакой каршеринг бы так не поступил!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Каршеринг Делимобиль отзывы

Делимобиль – каршеринговый сервис в России с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Управление машиной осуществляется с помощью мобильного приложения.

Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства.

Телефоны Делимобиль8 495 664-87-87, 8 812 448-87-87
Электронная почтаinfo@delimobil.ru
Адрес офиса Делимобильул. Электрозаводская дом 27, стр 1А, БЦ «Лефорт», Москва
Официальный сайт www.delimobil.ru

Делимобиль один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 15.09.2025