Первый и самый популярный в России сервис по онлайн бронированию чартерных авиабилетов Clickavia.ru на сегодняшний день имеет самую крупную базу туристических чартеров. К поисковой системе Кликавиа подключено множество туристических фирм, что позволяет охватить максимальное количество направлений перелета.
Последнее обновление: 22.12.2024
Данного оператора могу посоветовать тем, кто любит рисковать и имеет недостаток в острых ощущениях (в плохом смысле этого слова). Купились на призывы о том, что они "Обязуются отправить по выбранному направлению в выбранную дату" и купили билеты в Крым на чартер. В итоге за неделю до даты вылета прислали пресловутое письмо "об уменьшении квот" и предложили купить билеты еще на 7500 дороже каждый. За эти деньги по моим подсчетам можно было уже не в Крым, а на Мальдивы улететь. В общем берутся за то, что не могут гарантировать, а потом долго мурыжат с возвратом денег. И вообще вся эта история особо "привлекательна" для тех, кто запланировал свой отпуск на работе и связал его с планами других людей...
Дозвониться до них - это удача. Во-первых телефон у них московский, а не общероссийская линия, поэтому пока ожидаешь ответа, можно потратить рублей 200 на звонок. Так вот самое сочное дальше - снимают трубку и кладут на стол!!! Как в жилконторах 90-х годов.
Остались мерзкие ощущения, не тратьте свои нервы, берите билеты на сайте перевозчика и не связывайтесь с подобными обманщиками и непрофессионалами.
В конце апреля купили билеты на рейс Екатеринбург-Симферополь-Екатеринбург авиакомпании "Трансаэро" (вылет туда - 30.05, обратно - 09.06). Стоимость билетов на сайте самой авиакомпании составляла около 58 тыс., нам поездка обошлась в 26,8 тыс. руб. Начитавшись отзывов о "Кликавиа", стали переживать, что не улетим, да и пугал тот факт, что билеты нам будут высланы лишь за сутки до вылета... Но в итоге, "Кликавиа" сработали замечательно и не заставили нас волноваться ни минуты: билеты пришли строго в обозначенный при покупке период времени, никаких проблем с регистрацией, вылетом и прилетом не возникло, за что огромное СПАСИБО!
Летели из Петербурга в Симферополь. Заказывали билеты за 5 дней до даты поездки. Прямых билетов на сайтах авиакомпаний уже не оставалось, а Кликавиа их предлагала. Рискнули и купили. На почту билеты пришли за 2 суток до вылета. Проблем никаких не было. Возможно просто повезло. Однако есть подозрение, что за 2 суток до вылета самолет был заменен на более вместительный, в связи с чем и появились свободные места. Вывод: если летишь куда-нибудь на длительное время и +- пару дней ничего не решает - покупать можно. Если сроки поездки сильно ограничены - рискуете.
Добрый вечер!
Купил билеты месяц назад. Вылет через 4 дня, сегодня прислали сообщение, что их партнеры сократили квоту мест на моем рейсе, в связи с чем они предлагают мне доплатить +30% к изначальной стоимости билетов и сесть на другой рейс, в котором кстати очень неудобные время вылета/прилета...... или же вернуть средства без указания сроков исполнения. За месяц, в течении которого я абсолютно не парился о билетах, тк они у меня были, цены у авиаперевозчиков выросли вдвое. Т.е. меня просто напросто ставят на деньги прямо перед отпуском. В офисе трубку не берут второй день, общение только по электронной почте с неизвестным человеком, тк ни подписей, ни должностей людей, ведущих со мной общение в письмах нет. Буду писать отказ и возврат средств, куплю нормальные билеты, обращусь в общество защиты прав потребителей из принципа. А так, безусловно, скупой платит дважды. Крайне не советую пользоваться услугами данной организации.
А все хорошие отзывы написаны сотрудником компании это 100%.
Летали в конце апреля в Шарм-эль-Шейх.
Самые приемлемые по цене и времени вылета билеты нашли у Clickavia.
Все прошло без проблем - сообщения о замене перевозчика и небольшом сдвиге времени вылета приходили на почту и телефон. Изменения в билет (мы ошиблись с одним номером паспорта) внесли оперативно и бесплатно.
Никаких претензий к компании нет. Спасибо
Купили билеты в Екатеринбург - Сочи на 28.06 у Clickavia. Цена была на 7000 рублей ниже, чем на других сайтах. Думаем, почему бы не рискнуть. Но, как известно, бесплатный сыр только в мышеловке! Ровно Через день мне приходит смс, что все места уже заняты, предлагаем на 26.06 либо на 3.07 с доплатой 7000 (! Скупой платит дважды хаха).
У нас уже куплены путевки, забронирован отель. Но компанию это не волнует совершенно!!!! Вы хотели 28.06? полетите 26.06 , мы то лучше знаем когда вам лететь! доплатите по 5000 за ночь за отель, это не наши проблемы. Это мой первый опыт с чартерами и последний! Я призываю вас быть аккуратнее с их заманчивыми предложениями , потому что в любом случае вы полетите НА ДРУГОМ САМОЛЕТЕ,В ДРУГОЙ ДЕНЬ И В ДРУГОЕ ВРЕМЯ, а то, что вы якобы забронировали - это приманка, фейк. Крутят денежки, а потом по остаточному принципу продают. НЕ СОВЕТУЮ!
P.s. Единственный плюс отвечают на почту быстро и вежливо
Деньги вернули!!! И зачем было пугать человека 30-ю днями)) Ну что ж, публично расписываюсь в необоснованном негативе по поводу компании!
Сервис в моем случае оказался получше, чем я встречал во многих других местах.
Единственное пожелание компании – сделать так, чтобы клиенты получали уведомление о доставке билета в последний день перед вылетом не после факта оплаты, а до. Тех клиентов, кому критична дешевизна билета, это наверняка не смутит. Clickavia – как раз для такой группы покупателей. В то же время, это избавит компанию от раздраженных клиентов, кто готов был бы переплатить, но при этом не рисковать переменами в рейсе (напр. из-за стыковок, как в моем случае).
Удачи в бизнесе! Пусть как можно больше клиентов остаются довольными!
Никогда не покупайте билеты у click avia! Не скупитесь и лучше купите билеты на официальных сайтах компании! Да, дороже, но при этом вы сохраните свое здоровье и нервы. Вчера купила билеты на рейс Москва- Анталия и обратно, якобы перевозчик Трансаэро, через пару часов мне приходят смс, письмо на почту, что вот, мол, компания отказаала в бронировании билетов, можем предложить вам другой рейс в этот же день другой авиакомпанией ( азур эир) или же вернуть деньги. Причем требуют отвечать и решать быстро, так как мест мало, ставят в своих письмах по 5 восклицательных знаков. Дозвониться до этой конторы я не могу, они просто не берут трубки, писала онлайн консультанту, тот также неуважительно, с разными жаргонными оборотами мне отвечает: "ну да, такое бывает часто". Решила в общем я согласиться на предложенный ими рейс, билета электронного я так и не получила. Вылетать в понедельник! Жду его второй день!