Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 23.09.2025
Стратегия этой компании такая, главное продать билеты, при возникновении каких-либо ситуаций не оказывать ни какой поддержки, тянуть до последнего, затем ответить отказом, то есть своей никчемностью, что они ничего не могут сделать, отсылают к авиаперевозчиками, авиаперевозчики, кстати, за отмененные рейсы возвращают деньги, а City.Travel всяческими уловками пользуется ими, не стремится что-либо сделать по своим обязательствам, поменять билет, или вернуть деньги пассажирам, и таким образом получает необоснованную прибыль, за счет ухода от исполнения своих обязательств и присвоения чужих средств.
Итак, опишу случай моего мужа.
19 апреля 2022 был приобретен авиабилет по сложному маршруту Денпасар, Индонезия - Стамбул, Турция - Минск, выполняемого Турецкими авиалиниями. Вылет из Денпасара на Стамбул 28 июня, из Стамбула на Минск 29 июня.
13 мая от City.Travel пришло сообщение, что часть маршрута Стамбул-Минск, выполняемая турецкими авиалиниями отменена. Сразу же обратились в чат поддержки, ни привета, ни ответа, сообщения никто не прочитывает, помощь никто не собирается оказывать..
За неделю до вылета начали звонить и писать в личном кабинете и на сайте City.Travel, аналогично, трубки не поднимают, ставят в какую-то очередь, как только она подходит, происходит обратное, очередь под номером 2 превращается в очередь номер 20, Однако, время и нервы и деньги остаются безвозвратно потерянными. Никакой конкретной информации, никаких предложений, никакой реальной службы поддержки. На просьбу представить какие-либо предложения по завершению полета абсолютно никаких.
Начали звонить авиаперевозчику в Турецкие авиалинии, здесь трубку взяли сразу же и ответили корректно и конкретно. Выяснилось, что Турецкие авиалинии заменены на БелАвиа, и конкретно сказали, что City.Travel, как продающая компания, должен произвести замену билета турецких авиалиний на БелАвиа. О чем мы и написали City.Travel.
Однако, City.Travel. соизволил ответить только 29 июня, то есть после того, как самолет уже вылетел из Денпасара в Стамбул 28 июня.И вот что ответил City.Travel. "Для запроса на обмен необходимо указать новую дату и номер рейса (посмотреть их можно на сайте авиакомпании).Вам не отказывают в обмене, в системе бронирования нет мест для пересадки. Обмен невозможен. До конца июля нет мест".
И это опять оказалось грубой ложью. Потому что, мы зашли в поисковую систему City.Travel купить билеты, билеты в наличии были. Причем, ответы от City.Travel пришли 29 июня, то есть тогда, когда самолет уже вылетел из Денпасара в Стамбул, и в чат ответ тоже пришел только 29 июня.
В результате, видя, что никак и ничем вопрос не решается, 28 июня пришлось приобрести новый билет на сайте перевозчика БелАвиа по маршруту Стамбул - Минск, потрачено 440 долл.США. Теперь хочу вернуть свои дополнительно потраченные деньги.
Буду благодарна, если кто-то может посоветовать, как это правильно сделать.
у меня все то же самое..
у нас в группе уже более 20 обманутых ими клиентов
присоединяйтесь к коллективному иску, вступайте в телеграмм группу, которую найдете в телеграмм по слову cityfrau
исправляюсь - в группе более 20 клиентов, которых по их словам обманули.