Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 15.01.2025
Купила через них билеты на Псков компании азимут. Рейс компания отменила.
Направила 05.01.2019 им все оформленные документы. На их же сайте написано, что деньги возвращают в течении 10 рабочих дней при отмене авиабилета по вине авиакомпании. На самом деле - возвращают через 1.5 месяца. Мне они ответили, что возврат будет не ранее 21 февраля.
А так как они на сейшелах, то ни за что не отвечают - можете туда жаловаться
Не рекомендую с ними связываться.
При любых проблемах вы свои деньги или не увидите, или будете ждать очень долго.
Уважаемый клиент,
Документы по отменённому рейсу Вы предоставили 5.01.2019 года. Алгоритм действий в этой ситуации такой: даже если отмена рейса происходит по вине авиакомпании, возможность оформления возврата (в системе) возможна только по согласованию с самой авиакомпанией. В вашей ситуации - это формальная процедура (принятие решения авиакомпанией), но, к сожалению, без согласования технически провести возврат невозможно.
Начиная с первого рабочего дня в порядке очереди велась обработка заявок по вынужденным возвратам. На 10.01.2019 специалистами отдела вынужденных возвратов было получено согласование от авиакомпании и оформлен возврат в системе (технически).
Согласно принятому Вами пользовательскому соглашению:
"После оформления возврата или отмены авиабилета, бронирования размещения в гостинице/отеля или иной услуги, денежные средства, причитающиеся к возврату, вне зависимости от срока действия и статуса карты и согласно правилам работы Вашего банка и международных платёжных систем, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 30-ти рабочих дней, согласно правилам работы Вашего банка и международных платёжных систем". Если Вы сообщите номер своего заказа, мы обязательно проконтролируем, чтобы денежные средства вернулись к Вам без задержки, в обозначенные сроки.
Кроме того, судя по представленной Вами информации, операторы службы поддержки доводили до Вас некорректную информацию по срокам и алгоритмам возврата. Мы прослушаем все звонки, прочитаем переписку и проведём служебное расследование для выявления причин столь разноречивой сведений по стандартным рабочим моментам.
Так же обратите пожалуйста внимание: сроки возврата «в течение 10 рабочих дней» касаются ситуации, не связанной с вынужденным возвратом по отмене рейса.
Информация о возврате денежных средств в течение 3 – 60 дней: это сроки возврата в случае, когда денежные средства списываются со счёта напрямую самой авиакомпанией, но это – так же не Ваша ситуация. Надеюсь, что денежные средства на данный момент уже возвращены Вам.