Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 21.09.2024
Пытались обменять билеты, для чего написали в службу поддержки данного сервиса. Нам назвали сумму доплаты для обмена, с которой мы согласились и оплатили по ссылке. После оплаты нам не присали ни квитанцию ни билеты. Мне пришлось написать с просьбой прислать билеты, в ответ мне сказали, что сумма доплаты выросла и либо мы доплачиваем, либо они вернут нам деньги. Я попросили вернуть деньги. После этого компания перестала мне отвечать. Я думала, мои письма не доходят, в очередной раз написала, также с вопросом, можно ли вернуть деньги за первоначальные билеты и также напомнила про возврат денег за обмен. Мне пришлось набрать в колл-центр. После звонка Компания наконец ответила на имейл, но вопрос про возврат денег за обмен снова проигнорировала. Мне пришлось снова звонить в кол-центр. Оператор просмотрела нашу переписку и ответила, что возврат денег в работе у специалиста. Соединить со специалистом меня не смогли, сориентировать по срокам тоже. На все вопросы: «ждите, в работе», «мы кол-центр, мы не можем вас связать».
Кому писать не знаю. Почти 35.000 улетели в трубу. Вижу, что тут вы СИТИТРЕВЕЛ отвечаете на отзвы. Будьте так добры, ответьте и на мой тоже. Номер заказа 1972420
Уважаемый клиент,
Да, мы видим Ваш заказ. В конце января Вы сделали запрос на расчёт изменения направления, в течение нескольких минут Вам рассчитали сумму к доплате, но, судя по отсутствию ответа от Вас, Вы были не готовы принять решение о проведении обмена.
В феврале Вы запрашиваете расчёт обмена, который так же был сделан в течение нескольких минут. К вечеру этого дня Вы определились с конкретной датой, на которую было бы удобно изменить маршрут, и специалисты компании выставили ссылку на доплату. К большому сожалению, ссылка была оплачена ночью, за пределами рабочего времени специалистов Сити Трэвел, и на следующий день билетов по данному тарифу уже не было (самые интересные тарифы раскупаются в первую очередь). Операторы службы поддержки звонили Вам, чтобы как можно быстрее донести до Вас эту информацию и принять от Вас решение – оставить ли всё, как есть либо Вы будете доплачивать, чтобы лететь по другому направлению в другой день. На звонок никто не ответил, поэтому информация была отправлена письмом. Как только Вы получили информацию о повышении суммы доплаты за обмен, Вы запросили стоимость возврата, и получили эту информацию.
Как только специалист оформил возврат средств (доплату за, к сожалению, несостоявшийся обмен), Вам было отправлено информационное письмо – где были обозначены сроки поступления денег на вашу карту. Ещё до наступления предельных сроков возврата, Вам была направлена техническая информация о возврате, чтобы Вы не волновались о поступлении денег.
Пожалуйста, обратите внимание: специалисты Сити Трэвел не общаются с клиентами по телефону. Просто представьте себе, что специалист, вместо того, чтобы максимально быстро делать расчёты либо производить нужные манипуляции в системах бронирования, будет общаться с клиентами по телефону. Скорость обработки заявок в этом случае существенно замедлится. Для того, чтобы передавать запросы клиентов, существует служба информационной поддержки. Когда операторы говорили Вам, что «нет технической возможности соединить Вас со специалистом», они не лукавили, а озвучивали информацию, имеющуюся у них.
Мы сожалеем, что операторы не смогли найти подходящих слов, чтобы максимально доступно донести это в телефонных переговорах. И мы приложим ещё больше усилий для того, чтобы ускорить время обработки запросов клиентов.