Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 22.12.2024
Брала в июне 2019 года билеты в Анапу на сентябрь на ребёнка и взрослого. Рейс регулярный. Цена была самой низкой, ниже чем на сайте АК ("Уральские авиалинии"). Билет прислали сразу, как только произошло списание средств. Заказывала и оплачивала услугу смс-информирования ( около 300 рублей), работала адекватно и очень выручила - обратный рейс перенесли по времени. Техподдержка через Личный кабинет на сайте на вопросы отвечала оперативно и подробно. Более того, меня в момент отправки одного из вопросов предупредили о необходимости запросить у них билеты с новым временем на обратный перелёт и оперативно мне эти билеты предоставили. При онлайн-регистрации и в аэропроту вопросов и проблем не возникало. Единственный момент, который внёс напряжение - накануне вылета при попытке распечатать маршрутную квитанцию с сайта АК в ней ( уже в распечатке) значилась тарифная группа "промо", хотя на деле она была "эконом" и на сайте при просмотре с экрана тоже писалось "эконом". Техподдержка подтвердила "экономный" тариф, дело, думаю, в глюке сайта АК.
В целом довольна.
Теперь о минусах.
1. Главный (даже не минус, а существующее условие работы данной компании, в котором надо отдавать себе отчёт) - ОГРОМНЫЕ комиссии за добровольный обмен и возврат. Я не ознакомилась заранее с этой информацией, купила билеты с возможностью обмена и возврата - и только потом узнала, что комиссия равна стоимости ещё одного такого же билета)). Менять и сдавать, к счастью, не потребовалось.
2. Перелёт "туда" и перелёт "обратно" оформляют отдельными билетами. Соотвественно, у нас на двоих человек получилось четыре отдельных билета. Как мне представляется - цель подобной операции - при добровольном возврате из-за отмены поездки насчитать комиссию на каждый билет (а билетов, соотвественно, в два раза больше, чем если бы они были "туда-обратно").
Люди пишут про косяки при полётах на чартерах, а также при необходимости возврата средств при вынужденной отмене рейса. Я с этим не сталкивалась, но, ориентируясь на отзывы, брать у них билеты на чартер не рискнула бы. С регулярным рейсом в моей ситуации всё прошло гладко.
Итог: с удовольствием куплю ещё раз билеты на регулярный рейс по минимальному тарифу без обмена и возврата, если предложат привлекательную цену по нужному мне направлению. В других случаях предпочту сайт авиакомпании, даже если придётся несколько переплатить.