Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 10.01.2025
Добрый день!
Крайне не рекомендуем пользоваться услугами авиакомпании CityTravel( Ссылка на сайт: https://city.travel/ ).
Компания не только пренебрежительно относится к своим клиентам, но и нарушает законодательство (в частности Воздушный кодекс РФ ст.108).
Теперь конкретно о ситуации:
1. В июне 2019 года были оформлены авиабилеты данной авиакомпании на перелёт из Екатеринбурга до Нурсултана, из Нурсултана до Талды-Кургана на мою маму и дочку.
2. За некоторое время до перелёта возникла необходимость в обследовании мамы, в результате чего выяснилось, что по состоянию здоровья она не может совершить данный перелёт.
3. Обратились в авиакомпанию с просьбой о переоформлении маминого билета на меня(дочь). Авиакомпания отказала в просьбе, предложила аннулировать билет(удержав комиссию за возврат) и купить повторно(если будет такая возможность в общем доступе!!!), либо дочку отправить в сопровождении с представителями авиакомпании, оплатив данную услугу отдельно.
Всё это время шло затягивание сроков ответа, взаимодействие с компанией осуществлялось только по электронной почте, так как телефонные звонки сводились к ответу: «направьте Ваше обращение на электронную почту».
4. В результате переговоров найти общий язык с представителями авиакомпании так и не удалось. Мама направила обращение на электронную почту о добровольном возврате обоих авиабилетов, сделала это за оговоренное на сайте авиакомпании время - не позднее, чем за 48 часов до вылета ( по Воздушному Кодексу РФ срок 24 часа до вылета – ВЗК РФ ст. 108 п.1).
От авиакомпании получили ответ с оговорённой суммой возврата и сроками возврата суммы – 30 банковских дней. Итог – время просрочено, сумма не возвращена.
5. Далее отправили претензию в адрес авиакомпании, чтобы ещё раз попытаться решить вопрос в досудебном порядке.
Если авиакомпании и к этому останется равнодушной, то придется решать вопрос в судебном порядке.
Поэтому, если планируете сберечь свои нервы и время, то крайне не рекомендую пользоваться услугами авиакомпании Сити Тревел (ссылка на сайт: https://city.travel/).