CharterScanners.ru - молодая, динамично развивающаяся основанная в 2019 году компания. Сотрудничество с надежными партнерами, прямые контракты, профессионализм и клиентоориентированность наших менеджеров, клиентская поддержка 7/24- всё это позволяет нам предоставлять полный спектр услуг для организации деловых, корпоративных и частных поездок при минимальных затратах.
Последнее обновление: 22.12.2024
Вопрос возврата денежных средств с турецкого банка на Сбербанк. 8 марта 2022 года на сайте charterscanners.com я купил два авиабилета YC 9303 Москва - Анталья на дату 11.03.2022. Перелет был отменен. Сразу был запрошен полный возврат средств. В переписке представитель charterscanners пояснил, что возврат будет осуществлен в течение 3-30 дней. 7 апреля, почти через месяц, возврата не было. Я обратился по электронной почте к charterscanners - узнать, что там с деньгами.
Ответ charterscanners :
«Возврат вам произвели 11.03. Денежные средства обычно поступают от 1-20 рабочих дней. Так как сейчас действуют ограничения на SWIFT переводы в рублях, а так же в виду того , что карты Visa и Masterсart перестали обслуживаться в рублях в штатном режиме (при работе с иностранными банками), перевод может занять больше времени. Какое время уйдет точно, никто в такой ситуации сказать не может. Поскольку никто не сталкивался ранее. Рекомендуем уточнять ,периодически, у банка о зачислении средств и об отслеживании (об ожидаемом поступлении). Объясните, что перевод вам был сделан возврат свифт - перевод из турецкого банка в рублях.»
Я обратился в Сбербанк, там сказали что платежа не видят, и что платежи сейчас не проходят от иностранных банков. Тогда я предложил charterscanners сделать перевод моему родственнику - на карту итальянского банка. Мне ответили:
«Так как перевод вам уже произведен и деньги ушли с турецкого банка, еще один перевод осуществить на данный момент не возможно, Так как отменить предыдущий перевод нельзя. В данный момент, вероятно, ввиду ограничений денежные средства находятся в промежуточном банке. Все пассажиры и мы тоже ожидаем , разрешения ситуации.»
На данный момент (2 мая) деньги так и не пришли. С даты покупки (8 марта) прошло уже 55 дней. Подскажите, пожалуйста, сколько возможно ожидать SWIFT-перевода?
Был забронирован чартерный рейс в Анталью. Пассажиров с него перенесли на более ранний рейс. Так как ехала в Москву из Беларуси, на ранний рейс не успевала. Сотрудник Charterscanners крайне оперативно среагировал на запрос и помог решить проблему. Огромная благодарность сотрудникам компании.
Добрый день. А как вы связывались с компанией? Через мессенджер ? Просто у меня есть вопрос по отменённым перелётам , а компания эта не может дать мне вразумительных ответов
Добрый день, уважаемая Анна!
Наши контакты указаны у нас на сайте www.charterscanners.ru , в разделе: контакты
У нас есть WhatsApp: +90 552 706 60 70
Или по Эл. Почте :info@charterscanners.com
Необходим номер вашей брони, мы с коллегами ответим на ваши вопросы
Анна, подскажите, пожалуйста, удалось ли вернуть деньги? У нас та же ситуация, прошло уже 55 дней, а деньги так и не вернули!
Чартерный рейс оказался нашим спасением.
Застряли в Анталии, у нас собака впридачу. Рейс был в спб, его отменили и дали до Шереметьево.
Проблем с собакой не возникло, хотя она у нас с перевесом в несколько кг.
К ручной клади тоже отнеслись с пониманием. Сам рейс прошёл гладко.
Отдельная благодарность человеку отвечающему на вот сап. Он разжевывал все до мелочей, как добавить собаку, куда писать, какой порядок действий, отправлял ссылки и гасил нашу панику своим спокойствием. И так с момента первого переноса 3.03.22 до 5.03.22
Хочу сказать огромное спасибо компании Charterscanners и команде сотрудников!!! Совершенно случайно в ноябре 2021 года, изучая отзывы о различных продавцах на Авиасэйлс, узнала о вас. Опираясь только лишь на отзывы других людей, решила рискнуть приобрести билет через сайт-агрегатор, ранее всегда покупала только на официальных сайтах авиакомпаний. И еще сыграл роль тот фактор, что офис находится в Анталии, что территориально ко мне близко. И каково было мое удивление, когда я мгновенно получила подтверждение оплаты, чуть позже электронные билеты. С тех пор летаю только с Charterscanners. Можно очень выгодно приобрести билет, и теперь я узнала, что чартерами летать ни чуть не хуже, чем регулярками. Ни разу не было переноса рейса, смены аэропорта, задержки, и тем более отмены. На регистрации так же все гладко и ровно. Но!!!! Техподдержка это отдельная тема и заслуживает выделить ее особенно. Со всей ответственностью могу заявить - в сфере авиаперевозок и все что с этим связано я вижу ТАКОЕ впервые. Турецкий мобильный номер работает всегда. Вотсап работает всегда. Почта так же активна в любое время. И любой вопрос, любая проблема решаются сиюминутно. И я не преувеличиваю. У меня доходило вплоть до того, что мне надо было поменять даты вылета. На ЧАРТЕРЕ!!!!!!! И это оказалось посильной задачей. Вот и сегодня выручили в очередной раз, буквально час назад купила билет до Москвы максимально выгодно, если сравнивать с миллионом других предложений В общем, я определённо рекомендую пользоваться услугами компании и сама с удовольствием буду продолжать сотрудничество. НЕ МОШЕННИКИ. НЕ ФИРМА-ПУСТЫШКА. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕТИТЕ В ТОТ ДЕНЬ И В ТОТ ЧАС И В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ, ЧТО ВЫБРАЛИ. А ВАМ, Charterscanners, ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ И НОВЫХ И НОВЫХ ВЕРШИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. И ПОБОЛЬШЕ БЛАГОДАРНЫХ И ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ!!!!!!
P.S. Отзыв реальный, не проплаченный, если кто то сомневается.
Хочу выразить благодарность всей команде Charter Scanner, в особенности Fedor Kliushkin за отзывчивость и оперативность в решении вопроса. Высокий профессионализм и культура в общении чувствуется сразу . Общение в разговоре с клиентом гораздо лучше , чем если бронировать напрямую у авиакомпаний.
Спасибо! Успехов , процветания и карьерного роста !
Всем рекомендую !
Мошенники. Все отзывы Фейковые. Эх Буратино надо было в детстве читать внимательнее
Добрый день, уважаемый Максим!
Напишите пожалуйста ваш номер брони или фамилию, или электронный адрес.( по которому мы могли бы найти вас в нашей системе, если вы являетесь нашим клиентом)
По какой причине вы обвиняете в мошенничестве, не предоставляя при этом никаких данных о себе и не объяснив причину.
Это оскорбление ничем не обоснованное.
Мы официально зарегистрированное агентство. Всегда на связи со своими клиентами. Не одно агентство не предоставляет своим клиентам связь по WhatsApp , а при экстренных вопросах и круглосуточно.
Наш офис находится в г. Анталии
Никакого отношения к мошенничеству мы не имеем.
Напиши в чем возникли у вас трудности или проблемы и мы постараемся разобраться.
По поводу отзывов : вы оскорбляете не только нас, но и людей, которые оставили свои личные комментарии и свое мнение. И поверьте это лишь малая часть пассажиров, которым мы помогаем каждый день. У нас большое количество пассажиров, которые летали с нами , остались довольны и приходят к нам снова.
Помогите пожалуйста с заполнением полей при бронировании билетов. Что нужно писать в этом поле??
Ольга, в это поле нужно указывать срок действия паспорта.
Присоединяюсь ко всем позитивным отзывам. На удивление адекватные и внимательные люди. Техподдержка работает всегда, отвечают в течение 10 секунд, всё объясняют, просьбы исполняют быстро. Я не ожидал реально, что они такие молодцы. Общаются мега вежливо, дружелюбно. Все говорят по русски. Спасибо большое.
Отличная компания, ещё более отличная техподдержка. В процессе оплаты возникли ошибки (не по вине компании), техподдержка мегаоперативно помогла их решить и оставила прекрасное впечатление от общения с ними. Все бы так действовали.
Покупая билеты допустила ошибку при заполнении данных. Обнаружила это только на второй день после покупки. Очень переживала, поскольку рейс был уже завтра. С проблемой обратилась к специалистам компании, написав на WhatsApp. Честно говоря, уже ни на что не надеялась… Но каково было мое удивление, когда ответ пришёл буквально через секунду, а решить проблему удалось уже минут через 5. Высокая компетентность и оперативность - это бесценно. Спасибо Вам, ребята! Успехов и только благодарных клиентов!
Приобрела билет - Санкт Петербург-Стамбул в суматохе не полностью указала фамилию . Обратилась за помощью к оператору -работа профессиональная, качественная ,быстрая . Отнеслись с понимаем все исправили за 1 час . Спасибо
Купила через Skyscanner чартерный билет. Каким-то образом перепутала месяц, вместо 26.11 взяла на 26.12. Билет пришёл сразу на почту.
25.11 я ещё раз проверила билет, поняла, что ошиблась с датой. Рейс, повторюсь, чартерный, но! Я решила попытать удачи и написала в компанию. Буквально через 5 минут мне ответила Светлана, напомнила, что такие билеты не подлежат обмену или отмене (да я и сама помнила), но она решила попытаться и через некоторое время написала, что руководство решило пойти мне навстречу.
Мне поменяли рейс на ближайший город и ближайшую дату.
Честно говоря, я совершенно не ожидала такого понимающего отношения. Полна благодарности и Светлане, и руководству!!! Желаю процветания компании и удачи во всем лично сотрудникам и руководству.
СПАСИБО!!!!!