CharterScanners.ru - молодая, динамично развивающаяся основанная в 2019 году компания. Сотрудничество с надежными партнерами, прямые контракты, профессионализм и клиентоориентированность наших менеджеров, клиентская поддержка 7/24- всё это позволяет нам предоставлять полный спектр услуг для организации деловых, корпоративных и частных поездок при минимальных затратах.
Последнее обновление: 29.03.2024
Купила в Charterscanners обратный билет за 9000 из Хургады в Москву Air Cairo, но в последний момент мне отказали в перелете, вернув деньги за билет без моего согласия и заставили брать дорогой билет, за 18500 , с пересадкой в Анталии и на два дня позже запланированного полета. Все убытки,которые я из-за это понесла : разницу в стоимости билета в 9500 руб, проживание в отеле, питание и транспортные расходы в сумме 3600 руб, мне отказались компенсировать. Почему? Ведь моей вины нет, да и закон на моей стороне
Покупал через них билет на чартерный рейс Анталья-Москва. За пару дней до полета изменелось время вылета, так представители Charter Scanners связались со мной по электронной почте и whatsapp, сообщили об изменения и попросили подтвердить, что мы получили эту информацию. На произвол не бросают.
Добрый день. Первый раз оставляю отзыв о данной компании.
Остался довольным на все 100%.
Служба поддержки на высшем уровне, отвечают в вотс мгновенно, решают любые проблемы.
Хорошие машины в трансфере.
Служба поддержки просто нереально классная! Ребята, спасибо всей вашей команде за оперативность! Надеюсь всему отделу выдадут премию к новому году. Вы заслужили!
У меня были вопросы по поводу авиакомпании, написала письмо в CHARTERSCANNERS, все объяснили, контакты отправили. Я свой вопрос решила. Благодарю!
Первый раз воспользовалась в октябре, долго читала отзывы, в итоге всем довольна. Да, билет не присылают (13значный номер), если не запросишь. Необходимости не было, на регистрации проблем не возникло. Чартер был Turkish airlines. Спасибо charterscanners!
Поддержка супер. Перед вылетом обнаружили ошибку в номере паспорта. Подал запрос, через минуту прислали исправленные билеты. Денег не просили. Спасибо за оперативность!
Поддержка супер. Перед вылетом обнаружили ошибку в номере паспорта. Подал запрос, через минуту прислали исправленные билеты. Денег не просили. Спасибо за оперативность!
Я очень благодарна команде поддержки. Сами поставили нас в известность об ошибке в наших данных. Они оперативно решили проблему и помогли нам сохранить наш отдых, который мы ждали целый год. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни в наше непростое время.
Прям чудо! Поддержка ответила за пару минут. Ошиблась при покупке билета, а ребята смогли поменять дату чартерного рейса! ПОМЕНЯТЬ ЧАРТЕРНЫЙ билет! Я в восторге.
А у меня обратная ситуация получилась. Отменили бронь со словами «произошел овербукинг» и продолжили дальше продавать билеты на данный рейс, только уже в два раза дороже. Написала им в тех поддержку уточнить, актуальный ли рейс и есть ли билеты (на рейс который мне вернули), ответили что да, все актуально, билеты есть. Непонятно на каком основании мне отменили бронь и врали что овербукинг
Добрый день, уважаемая Анастасия! Сожалеем, что возникла подобная ситуация, но на чартерах возможен overbooking бывает также отказ с формулировкой " бронь не подтверждена". Во втором случае -во время оформления и оплаты закончились места и пришел отказ. В первом случае "overbooking" варианты бывают разные. Это может быть :
1.перепродажа - то есть реализатор в результате изменения в полетной программе сократил количество вылетов и рейсов , в результате число посадочных мест стало меньше, чем пассажиров.
2. Замена борта ( на меньший ) по техническим или иным причинам , в этом случае так же количество пассажиров получается больше, чем посадочных мест.
3. В последнее время один борт делится между несколькими реализаторами ( тур операторами) и если возникает overbooking у одного реализатора ( продали тур пакеты или пересадили пассажиров с тур пакетами) , то у других реализаторов при этом места могут быть. В этом случае , если билет приобретен у конкретного реализатора, и у него больше нет мест, производится возврат ( в случае , если нет альтернативных вылетов) В первую очередь мы стараемся предложить нашим пассажирам альтернативные вылеты ( в рамках того же реализатора). В случае их отсутствия производится полный возврат денежных средств. Поскольку цена у разных реализаторов как правило различается, мы как агентство не можем сделать замену на блок мест другого реализатора.Но и закрыть продажу данных мест ( выше или ниже стоимостью) мы так же не можем. Поэтому бывает , что цена ( в случае уменьшения количества билетов или в следствии того, что у других реализаторов больше мест нет) растет, но бывает , что цена и падает. Поэтому это и чартерные рейсы, что здесь нет определенных гарантий.
Спасибо большое , что затронули данный вопрос, поскольку бывает, что на чартерах пассажиры сталкиваются с подобными ситуациями.
Мы сожалеем о Вашем негативном опыте, но поверьте, это бывает крайне редко. Надеемся на новые позитивные встречи. Будем рады помочь.
Имея частую необходимость обращаться к подобного рода сервисам, хочу отметить адекватное отношение и своевременное содействие в решении возникших вопросов! Это очень ценно наряду с сухим регламентированным сервисом сторонних компаний.