Авиакомпания Centrum Air – лоукостер из Узбекистана, созданный в первые дни 2023 года в рамках правительственной инициативы, направленной на разрушение монополии флагмана национальной авиации Uzbekistan Airways с целью удешевления стоимости перелетов для жителей республики. Место базирования перевозчика – ташкентский аэропорт «Ислам Каримов».
Флот на весну 2023 насчитывает 5 самолетов. В планах на ближайшие годы – увеличение количества машин в 20 раз от указанного значения до 100 единиц к 2026 году. Centrum Air позиционирует себя в качестве классического лоукостера. Это позволяет пассажирам рассчитывать на билеты по максимально низким ценам.
Последнее обновление: 03.12.2025
Сидим в аэропорту Ташкента, ждем нашей посадки 8 час…. Ни извинений, ни еды, ни воды, ни представителя авиакомпании. Они пробили дно
Все рейсы с задержками, причем минимум на час, а то и на 5-8. О задержках вы узнаете уже возле гейта в аэропорту, когда пройдете регистрацию и паспортный контроль. Никогда не летайте с ними
Сегодня 28 октября 2025 года. Первый и последний раз летим этой авиакомпанией!!! НИКОМУ НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! На вылет «туда» задержали вылет на 40 мин, огромные очереди и неразберихи на стойке регистрации, сотрудники, как сонные мухи… Приятного мало, но это можно пережить. Самая прелесть — Вылет обратно рейс 403 в Шереметьево задержали на 5 часов!!!! Причем объявили это уже после окончания регистрации за 40 минут до взлета! Представителя авиакомпании найти в зоне вылета невозможно. Ни воды, ни еды, ни отеля, ничего, чтобы скрасить наше ожидание возле гейта предложено не было. Просто: «извините» по радио. Причем время полета самолета из Москвы в Ташкент составляет 4 часа. Т.е. еще 4 часа назад (задолго до того, как все пассажиры приехали в аэропорт) авиакомпания должна была знать о «задержке вылета рейса» на 5 часов!!! и предупредить пассажиров о том, что не нужно приезжать в аэропорт вовремя. Но нет… нас всех обрадовали за 40 минут до планируемого взлета и за 20 мин до окончания времени планируемой посадки! Совести но ноль. Не верьте положительным отзывам! Единственный, кто работает нормально в этой авиакомпании - это отдел маркетинга, пишущий хорошие отзывы из последних сил. ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯВИЛИ О ЗАДЕРЖКЕ НА РЕГИСТРАЦИИ? ПОЧЕМУ НЕ ОТПРАВИЛИ ПИСЬМО ЗАРАНЕЕ?! По громкой связи объявили, что задержка из-за задержки рейса из Москвы, но это — вранье! В Шереметьево ничего об этом не слышали и ожидают его вовремя. Полное свинство со стороны авиакомпании!!!
Сегодня 28 октября 2025 года. Первый и последний раз летим этой авиакомпанией!!! НИКОМУ НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! На вылет «туда» задержали вылет на 40 мин, огромные очереди и неразберихи на стойке регистрации, сотрудники, как сонные мухи… Приятного мало, но это можно пережить. Самая прелесть — Вылет обратно рейс 403 в Шереметьево задержали на 5 часов!!!! Причем объявили это уже после окончания регистрации за 40 минут до взлета! Представителя авиакомпании найти в зоне вылета невозможно. Ни воды, ни еды, ни отеля, ничего, чтобы скрасить наше ожидание возле гейта предложено не было. Просто: «извините» по радио. Причем время полета самолета из Москвы в Ташкент составляет 4 часа. Т.е. еще 4 часа назад (задолго до того, как все пассажиры приехали в аэропорт) авиакомпания должна была знать о «задержке вылета рейса» на 5 часов!!! и предупредить пассажиров о том, что не нужно приезжать в аэропорт вовремя. Но нет… нас всех обрадовали за 40 минут до планируемого взлета и за 20 мин до окончания времени планируемой посадки! Совести но ноль. Не верьте положительным отзывам! Единственный, кто работает нормально в этой авиакомпании - это отдел маркетинга, пишущий хорошие отзывы из последних сил. ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯВИЛИ О ЗАДЕРЖКЕ НА РЕГИСТРАЦИИ? ПОЧЕМУ НЕ ОТПРАВИЛИ ПИСЬМО ЗАРАНЕЕ?! По громкой связи объявили, что задержка из-за задержки рейса из Москвы, но это — вранье! В Шереметьево ничего об этом не слышали и ожидают его вовремя. Полное свинство со стороны авиакомпании!!!
Просто отменили рейс, вот и выводы по компании.
Это был первый полет данной авиакомпанией, после покупки билетов на рейс OVB-TAS-BKK наткнулся на отзывы, тут началась нервотрепка, ЗАДЕРЖКИ-ОТМЕНЫ рейсов это как пишут люди в отзывах нормальная практика для авиакомпании и ровно три дня до нашего вылета были самыми нервными, каждые 30-40 минут заходили на сайт компании чтоб посмотреть не отменили или не отложили рейс... Но, хочу написать про то как у нас сложилась поездка, первая задержка была на 40 мин, вторая задержка была на 2 часа, т.к. рейс был стыковочным то задержкам был немного рад, потому что успеваем по своим делам.
Никогда не покупайте билеты этой авиакомпании! Перенесли время вылета сначала с 1-40 18.10 на 6-00 часов, потом на 13- 40, и теперь на 18 - 40. Это уже на 18 часов, просто не слыханно!!!! И вообще неизвестно еще на сколько перенесут. Посещение важного мероприятия сорвано, а ведь уже проплачен номер в гостиннице и другие подготовительные мероприятия!!! Я еще с таким не сталкивалась, просто БАРДАК!
Самый худший авиакомпания не рекомендую, не берите билет пожалейте
Самый худший авиакомпании, задержания не берите с этого авиакомпании пожалейте
Не советую отвратительно компания задержали рейс 12 часов
Никогда не покупайте билеты этой авиакомпании! Перенесли время вылета сначала с 1часа на 6 часов, потом на 13 40, и уже на 18 40. Посещение важного мероприятия сорвалось у меня и ещё 5 моих парнеров. Нет больше ни слов, ни эмоций.